
Мэнни Гутьеррес и Худа Каттан
Если бы мы сказали вам, что вы можете получать по 40 тысяч долларов лишь за один пост в Instagram, вы сразу же бросили бы свою работу, не так ли? Правда, чтобы зарабатывать такие деньги нужно иметь собственную линию косметики и 26 миллионов фолловеров. На днях исследовательская компания Hopper опубликовала рейтинг стоимости размещения одной рекламной публикации в Instagram у популярных бьюти-блогеров. SPLETNIK.RU рассказывает о тех, кто вошел в топ-10.
10. Аманда Стил, @amandasteele
Аманда Стил — видеоблогер, модель и начинающая актриса. Девушка рекламировала аромат Omnia Pink Sapphire, Bvlgari, линию спортивной одежды adidas, сотрудничала с Quay Australia и даже успела выпустить коллекцию теней и помад Amanda Steele x ColourPop. Успех на YouTube позволил Аманде заключить удачный контракт с модельным агентством IMG Models. Неплохо для школьницы, да? А все началось со съемок уроков красоты в ее спальне в Ориндже (штат Калифорния).
Фолловеры: 2,5 миллиона
Стоимость одного поста: 4 200 долларов
9. Шайла Митчелл, @makeupshayla
32-летняя Шайла Митчелл запустила свой YouTube-канал в 2012 году. Тогда девушка работала визажистом, а сейчас она сотрудничает с такими бьюти-гигантами, как Maybelline New York и ColourPop.
Для меня работа всегда была в приоритете. Я не отдыхаю даже в выходные, у меня нет времени на личную жизнь, я все силы трачу на достижение своих целей. Помню, как каждый день плакала, но трудности сделали меня сильнее.
Фолловеры: 2,7 миллиона
Стоимость одного поста: 4 400 долларов
8. Мэнни Гутьеррес, @mannymua733
26-летний бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес доказывает, что щетина и красная губная помада отлично гармонируют. Обаятельный молодой человек стал первым в истории мужчиной-амбассадором бренда Maybelline New York. Мэнни с раннего детства привлекали мамины блески, пудры и тени, но ему приходилось постоянно скрывать свою непреодолимую тягу к косметике, лишь в 2014 году он решился впервые опубликовать фото с ярким макияжем в своем блоге.
Фолловеры: 5 миллионов
Стоимость одного поста: 7 900 долларов
7. Амра Олевич, @amrezy
Бьюти-блогер и визажист из Черногории Амра Олевич сегодня одна из самых известных визажистов Instagram. Она регулярно радует подписчиков снимками макияжа, а также рекламирует линию средств по уходу за бровями Anastasia Beverly Hills и палетку авторских теней. Но популярной девушка стала из-за своего невероятного сходства с Ким Кардашьян.
Фолловеры: 5,5 миллиона
Стоимость одного поста: 9 000 долларов
6. Джеймс Чарльз, @jamescharles
Этому юному жителю Нью-Йорка всего 19 лет, а он уже знаменитый визажист. Имя Джеймса Чарльза сейчас у всех на устах, потому что он первый юноша, который стал лицом марки декоративной косметики CoverGirl. Парень обожает косметику и мастерски умеет ей пользоваться.
Фолловеры: 8 миллионов
Стоимость одного поста: 9 750 долларов
5. Джефри Старр, @jeffreestar
Джефри является основателем косметического бренда JeffreeStar Cosmetics и продает через интернет-магазин помады всех оттенков радуги. Молодой человек начинал свою карьеру бьюти-блогера около четырех лет назад. За это время он успел стать одним из самых коммерчески успешных экспертов по макияжу.
Фолловеры: 8,2 миллиона
Стоимость одного поста: 10 500 долларов
4. Наоми Джаннопулос, @vegas_nay
Недавно Наоми Джаннопулос запустила собственную бьюти-линию Vegas Nay. А на просторах своего блога она учит рисовать идеальные брови, делать эффектные smoky и ухаживать за кожей.
Фолловеры: 7,4 миллиона
Стоимость одного поста: 12 000 долларов
3. Nikkie De Jager, @nikkietutorials
23-летняя блогер из Нидерландов прославилась, когда в 2015 году записала видео "Сила макияжа". В нем она не побоялась предстать перед камерой с "голым" лицом, покрытым акне. На глазах у зрителей за несколько минут Никки из гадкого утенка превращается в настоящую красавицу.
В последнее время я стала замечать, что девушки почему-то стесняются открыто заявлять о том, что они любят мейкап, потому что сейчас если ты говоришь, что ты любишь краситься, ты признаешься либо в том, что хочешь хорошо выглядеть перед парнями, либо в том, что ты делаешь это из-за неуверенности в себе, либо в том, что ты просто не любишь себя,— обратилась она к подписчицам.
Фолловеры 11 миллионов
Стоимость одного поста: 15 750 долларов
2. Зои Сагг, @zoesugg
Все, к чему прикасается 28-летняя Зои Сагг, превращается в деньги. Блогер из Англии в 2014 году выпустила роман "Девушка в сети", рассказав подробности о своем психическом здоровье. Потом вышли еще две книги, но YouTube Зои не забросила. В 2017 году журнал Forbes признал ее одной из самых влиятельных блогеров планеты (она заняла первую строчку рейтинга в категории "Бьюти-блог").
Фолловеры: 10,7 миллиона
Стоимость одного поста: 16 000 долларов
1. Худа Каттан, @hudabeauty
С бьюти-империей Худы Каттан могут потягаться разве только марки Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Худа Каттан — основательница бренда, мейкап-гуру и самый популярный блогер Ближнего Востока. К слову, косметика авторской линии Худы Huda Beauty совсем скоро появится и в России (в магазинах сети Sephora). Худа — любимица вице-президента Sephora Артемиса Патрика. Он же официально присвоил ей звание "оракул красоты". Sephora даже выпустила именные карандаши для губ Huda Beauty Lip Contour Pencils и тушь Huda Beauty Eazy Lash, которые можно будет приобрести 14 сентября в "Авиапарке". Настоятельно советуем вам поторопиться, уверены, желанные новинки разберут как горячие пирожки.
Фолловеры: 26 миллионов
Стоимость одного поста: 33 000 долларов
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Нет,накрашенный мужчина,это уже ту мач)))прости,Мэнни,но ничего не куплю из того,что ты рекламируешь)))) хоть тебе и пофиг
Комментарий скрыт модератором
У нас свой есть, Андрей Петров.
Laskala, Петров этот такой жеманный и вечно на кислых щах ( Все воемякого-то ругает, разоблачает и пр. В противовес ему, Мэнни - позитив! Странно, что в списке нет Патрика Старра, кстати )) вот он прям кот ))
Katigura, точно! Эти вечные видео типа "вы меня довели", "все ухожу" и тд...вечная кислая мина, у него какая-то своя внутренняя война)) тоскливо смотреть.
Не очень люблю накрашенных мужиков, но бывают приятные, особенно если они не переигрывают в погоне за хайпом, а дают дельные советы.
weird_weird, мне нравится Марк Кауфман) Он профессиональный визажист и его приятно слушать, в отличии от истерички Петрова.
GreenHelen, что-то знакомое имя..хмм, я уже перестала интересоваться бьюти-блогерами и косметикой (у меня ее так много, а пользуюсь ею мало), сейчас в основном у меня психологи, косметологи, врачи, спорт и образовательные каналы.
weird_weird, я не то, чтобы сильно интересуюсь бьюти-блогерами, так иногда могу посмотреть, если хочется расслабиться и возможно узнать, что-то полезное
GreenHelen, понимаю, раньше так и делала, и знаете, что поняла? Что делала стробинг лет 15 назад, когда в школе перламутровыми тенями намазывала скулы для того самого эффекта))) нет ничего лучше естественного красивого свежего лица, а => врачи, косметологи и спорт-каналы)
Katigura, Петров производит впечатление человека, который с собой не в ладах. Не смотрю его. Мне его даже немного жалко.
Он пытается будто быть кем-то наподобие Джефри Стара, но Джефри и с тараканами в голове выдаёт качественный контент, Петров - нет.
Laskala, Геворг круче в тыщу раз!!!!
Я таких не знаю...
Как сказал другой бьюти блоггер, женщины не должны краситься как drag queen.
Чем отличается Черногорский клон Кардашьян от клона с позиции один????
Понравилась только 10я и может вторая, миленькие. Другие какие-то просто сурогаты
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Irrrissska2807, да вы чего?) Никки производит впечатление очень умной и интересной девочки. Ну полная, да, но она же не канал о диетах ведет. Мне кажется, она очень приятный человек.
Irrrissska2807, заведите свой блог и покажите пример :)
Мэнни уже в отставке, ваши сведения устарели)
Войдите, чтобы прокомментировать