
Промофото #GIGIxMAYBELLINE
Сегодня в продажу поступила первая партия палеток, созданных Maybelline в коллаборации с Джиджи Хадид. Набор из теней, бронзера, хайлайтера, румян и пары аппликаторов стоил 29,99 фунтов стерлингов и разлетелся буквально за два часа. Но это только начало.
Промофото Jetsetter Palette
О коллаборации бренда недорогой косметики и представляющей его модели стало известно прошлым летом. Было бы глупо со стороны компании не использовать 36 миллионов подписчиков Джиджи по полной, но марка упорно не желала подтвердить или опровергнуть гуляющие по индустрии слухи.
Она молода. Она прекрасна. Она высокомотивированна. Она построила отличную карьеру. Она работает над большим количеством коллабораций с другими, и мы хотели бы чаще работать с ней, — уклончиво ответил на вопрос о возможной коллаборации вице-президент Maybelline в интервью WWD, опубликованном в прошлом июне.
На этой неделе выяснилось, что иногда слухи — это не просто слухи. В инстаграме Джиджи появилась фотография девушки, сидящей за столом, похороненном под грудой косметики, с подписью "год работы... #GIGIxMAYBELLINE уже скоро! @maybelline". Сегодня днем в продажу поступила палетка Jetsetter — набор всего, что может понадобиться для идеального селфи. Поступила — и тут же пропала. Закончилась. Упс.
Джиджи и предполагаемая оставшаяся часть коллекции
Очевидно, все это часть большого плана: теперь желающим купить Jetsetter придется идти на сайт бренда и подписываться на рассылку, чтобы узнать о следующем выбросе. Похожую тактику уже использовала Кайли Дженнер при запуске Kylie Cosmetics (и за полтора года получила выручку, сравнимую с доходами Lancome за 80 лет). Посмотрим, как это сработает у Maybelline.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Джиджи ПОСТРОИЛА карьеру, бггг )
Американцы сумасшедшие.Поэтому нет ничего удивительного.
Раньше реклама была честным всплывающим баннером, а теперь еще и вот так вот.
Похоже на тактический ход. Поступила и тут же пропала, цену набивают, рекламируя как эксклюзив. В Америке все голодные такие что-ли, раскупили все сразу. Могут и наврать, ради рекламы, что-бы во 2 раз быстрее бежали.
MilkyMouse, Могут и наврать.Но вообще США-это рай напуганных идиотов.Поэтому они так свои рынок сильно и держат и никого стараются не пускать.Причем в прямом смысле слова.Мне кое-кто из мира музыки во Франции рассказывал как они стараются выйти на американский рынок (через Канаду) и как их туда просто не пускают.Потому что они своих овощей раскрутили,они все подряд скупают.Естественно,зачем же туда чужих пускать.))
MilkyMouse, запросто могли раскупить. После многих рекламных компаний в Америке расходятся продукты как горячие пирожки. Коллабораия со знаменитостями тем более. Включая огромные очереди
Natusya, так у них и конкуренция большая, каждая звезда свое имя на косметический продукт ставила, по большому счету только этикетки переклеиваются. Товар похож, писец, что очереди.
MilkyMouse, раскупают - так их дело. Но в Штатах - это норм. С неделю назад протестовал народ возле Макдаков, так как не всем какого-то "редкого" соуса досталось :)))
MilkyMouse, да нет, легко, коробки от PUDRA у нас в РФ разлетаются за 1,5 часа например, а аудитория у них,мягко говоря, не сравнима с совместной аудиторией Maybelline и Хадид.
А чего автор статьи прячется?
olanv, у нас новый редактор beauty Алина Смирнова. С понедельника официально на сайте
Неужели это правда, что Кайли сделала за 1,5 года выручки больше чем Ланком за 80 лет??? я в шоке! ДжиДжи молодец, карьера у нее действительно складывается оч. удачно. Палетка мне кажется подойдет светлым блондинкам..
yoona, если сравнивать голые цифры, то возможно. Но тогда и сейчас цены сильно отличались, так что это тоже скорее пиар, чем реальная правда.
Guru111, такие сравнения, как правило, корректируют с учетом инфляции.
yoona, Кто их знает, как они считают, но вполне возможно: доход= продажи - издержки. Ланком очень много платит за рекламу (звездам), а Кайли сама себе реклама, какие у нее расходы на нее? Ланком сдержит корнеры и стенды в дорогих универмагах, а Кайли продает только с сайта, то есть содержит только warehouse плюс тех, кто пакует продукты.. Издержки у нее маленькие короче, по сравнению с Ланком.
Привет! Да, это абсолютные цифры по данным WWD: у Кайли на первый миллиард ушло 1,5 года, а у Lancome — 80 лет с момента основания (и получили они его в 2015 году). Но при этом у Кайли меньше издержек — содержание корнеров, работа консультантов, дисплейная реклама и так далее — а цены примерно те же. Полагаю, маржинальность Kylie Cosmetics в результате зашкаливает)
После "она построила карьеру" перестала читать.
А вообще и дураку ясно, что "продали за 2 часа" - это маркентиговый ход))
Бюджетненько)
Реально помады Кайли собрали такую выручку? А качество?
Koks, а причем тут качество?))
Войдите, чтобы прокомментировать