Собственную линию косметики Nuance
Сальма Хайек
запустила
три года назад, в августе 2011 года. Первоначально косметические средства от
звезды были представлены эксклюзивно в сети CVS Pharmacy. Однако в настоящий
момент Хайек и руководство компании приняли решение о расширении аудитории -
именно с этой целью в октябре-ноябре стартует рекламная кампания.
Автором фотосессии стал известный фотограф Хассе Нильсен, запечатлевший латиноамериканскую красотку для четырех постеров. Два из них посвящены бестселлерам Nuance - таким, как универсальный (ночной и дневной) антивозрастной крем для лица или праймер-спрей на основе соевого белка. Два других рекламных постера сфокусированы на других средствах бренда самого широкого ассортимента - от помады до масла для волос.
Руководство CVS решилось на этот беспрецедентный шаг - реклама моей косметической линии будет напечатана в фэшн- и бьюти изданиях. Не могу дождаться этого момента - мне не терпится, чтобы как можно больше женщин узнали о косметике Nuance.
Как говорили перед стартом продаж, Сальма очень щепетильно отнеслась к процессу разработки чуть ли ни каждого средства. Кроме того, благодаря продуманному подходу к выбору партнеров, ей удалось сделать соотношение цена/качество максимально привлекательным. Так что, если будет возможность, рекомендуем обзавестись парочкой бестселлеров.
Сальма Хайек для рекламной кампании своего бьюти-бренда Nuance
Источники: WWD, WWD
Теги: Salma Hayek, реклама, Сальма Хайек новости, красота
Сальма Хайек в рекламной кампании своей косметической линии
16:35, 20 августа 2014
Комменты 12
Добавь Нюанс и будешь Сальмой!))
Не стала бы покупать средства по уходу с трехлетней историей. Ну что особенного они могут предложить?
Пробовала помаду, так себе даже для дешевой.
Голова придавила все остальное. Особенно ввалившиеся щеки добавили возраста
Да ладно вам... Как по мне, так отлично она выглядит. А если вспомнить что ей 48, так вообще диву даешься насколько хорошо она выглядит для своего возраста.