На прошлой неделе мы имели возможность заглянуть на съемочную площадку, где шла работа над новой рекламной кампанией Dolce & Gabbana с участием Скарлетт Йоханссон. Пришло время оценить результаты трудов актрисы и съемочной команды - марка представила первый рекламный кадр.

Рекламирует звезда новинку под названием Perfect Mono, коллекцию кремовых теней - кстати, первую в косметической линейке бренда. Для макияжа Скарлетт был выбран насыщенный сливовый оттенок, также в коллекции представлены и другие цвета.

Напомним, что по задумке авторов рекламной кампании, Йоханссон предстает в роли "современной Мэрилин Монро", и именно образ этой культовой фигуры вдохновлял создателей фотосессии.

Скарлетт Йоханссон


Скарлетт Йоханссон для Dolce & Gabbana

Скарлетт Йоханссон


Съемки рекламной кампании

Источники: Dolce & Gabbana

Подпишитесь на наш

Скарлетт Йоханссон в новой кампании Dolce & Gabbana: первый взгляд

12:53, 17 июля 2014

Комменты 17

L

Вот не знаю почему,но не оч ее люблю.Вроде и красивая,но скрытная какая-то.Одно только в ней импонирует,что у нее есть кот и собака,плохой человек столько животных не заведет.У меня у самой пес и кошка есть)

Аватар

Неудачная сессия. Это не её амплуа, в принципе. Да, она сэкси, но в другом плане. Её не идёт эта нарочитая искусственность.

Аватар

Могли бы и покрасивее сделать

Аватар

ой ой ой... (таким особым голоском)

Аватар

Обожавам Dolce & Gabbana, а их рекламные кампании очень красивые. Браво!

Подождите...