Гвинет Пэтроу в образе Одри Хепберн
В сети появились снимки из новой рекламной кампании Max Factor, лицом которой на этот раз стала Гвинет Пэлтроу. Актриса приняла участие в специальной промо-акции косметического бренда, посвященной празднованию 100-летнего юбилея марки - 100 Years of Glamour.
Во время фотосессии голливудская звезда успела примерить несколько образов: она смогла перевоплотиться в неотразимую Одри Хепберн - признанную икону 50-х годов, в Брижит Бардо - секс-символ 60-х, в Фарру Фосетт, представляющую 70-е годы, а также в бывшую близкую подругу - Мадонну, которая начала покорять мир в начале 80-х.
Почему руководство бренда выбрало именно эту тематику? Все очень просто - именно с грима для актеров началась долгая дорога компании к успеху, поэтому вовсе неудивительно, что вдохновение для создания свежих рекламных материалов пришло из кино.
Гвинет Пэлтроу в образе Мадонны
Гвинет Пэлтроу в образе Брижит Бардо
Гвинет Пэлтроу в образе Фарры Фосетт
Источники: Max Factor
Теги: Gwyneth Paltrow, реклама, Фотосессии, Новости, фото, Гвинет Пэлтроу новости, красота
Гвинет Пэлтроу для Max Factor: актриса примерила образы культовых звезд
10:45, 2 июля 2014
Комменты 39
я вижу, что ей нужно попробовать образ Удо Кира
фотографии сами по себе красивые, но образы "великих" не читаемы
и рядом не лежала....
Зачем было портить образы красивых женщин...Гвинет иди лесом..!
гвиня собой любой образ задавит, что ни нарисуй на лице. харизма, чё)