Модель Сьюки Уотерхаус знает, как привлечь мужчину и демонстрирует свои умения в новом видеоролике аромата для сильной половины человечества под названием Burberry Brit Rhythm.

В ролике возлюбленная Брэдли Купера и успешная модель показывает "пульс чувственности": она встречается с прекрасным незнакомцем на рок-концерте и они не могут устоять и вспыхивают от страсти, увидев друг друга.

Согласно идее новой кампании Burberry, музыка переплетается с ароматом, создавая гремучую смесь удовольствия и "воплощая дикую энергию музыки". В честь запуска Brit Rhythm в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре пройдут тематические вечеринки - уж там-то точно не обойдется без соблазнительных танцев.

Экранным партнером Сьюки Уотерхаус стал бойфренд Пикси Гэлдоф - рокер Джордж Барнетт, играющий в группе These New Puritans.

Сьюки Уотерхаус Burberry
Сьюки Уотерхаус Burberry
Сьюки Уотерхаус Burberry


Смотреть на YouTube

Источники: Burberry

Подпишитесь на наш

Сьюки Уотерхаус в рекламной кампании мужского аромата

12:07, 3 сентября 2013

Комменты 8

B

буээээээээээээээээ

Аватар

а ролик понравился!

L

Как мне ее волосы не нравятся, такие не причесано-неухоженные.

Аватар

а что за черное пятно у мужика на шее?

Аватар

Суки-Сьюки-Сьюкукуки :) Все чё-то пыхтит, старается, а на выходе - пук.

Подождите...