Рианна больше не подходит для рекламы "семейного" косметического бренда?
Барбадосская красавица Рианна обладает притягательной внешностью: бронзовая кожа, открытая улыбка, красивые глаза. Грех не использовать такую внешность в рекламе - именно так решил косметический бренд Nivea и пригласил певицу стать "лицом" их средств по уходу за кожей.
Ри приняла заманчивое предложение и снялась в нескольких фотосессиях для новой рекламной кампании бренда. Ее изображения даже появились на баночках с кремом, а сам бренд выступил в качестве спонсора гастрольного тура Рианны.
Однако теперь руководство бренда пошо на попятную. Новый CEO-директор косметического концерна отметил, что Рианна совершенно "не подходит" для рекламы их продукции:
Я не понимаю, как бренд Nivea можно соотнести с Рианной. Nivea - это компания, которая строится на доверии, семье и надежности.Пока официальных подтверждений, что компания разрывает контракт с Рианной нет, однако певица уже сделала ответный шаг: Ри разместила в своем "твиттере" фото "обидчика" с неоднозначным комментарием "Заголовок не требуется".
Татуировки Ри плохо сочетаются с образом примерной девочки
Крем с изображением Рианны
Источники: Celebrity-gossip, Nivea
Теги: Rihanna, Сплетни, Слухи, Рианна новости, Рианна видео, красота
Рианна не подходит для рекламы "семейной" косметики
11:36, 8 августа 2012
Комменты 18
намажешься таким кремом и станешь такой же жабой..
Ну пусть найдет какую-нибудь святошу, типа Свифт или диснеевских певичек и вперед,на горы,чё. Рианна и год назад,когда ее туда пригласили не была пайнькой,так начерта тогда брали ее? Какая разница вообще,чья моська на банке с кремом...
Да какая разница кто на баночке с кремом!) Это же Nivea! Спасение для сухой кожи, его будут покупать всегда, хоть Мэрлин Мэнсона размести на крышке)
Когда-то Кэт фон Ди рекламировала тональный крем для тела, ей перекрыли все тату. В данном случае у Ри татуировок куда меньше и она может сделать ангельскую мордашку для рекламы. Рекламщиков куда более напрягает принцип её поведения и попадание в больницу из-за "обезвоживания", имхо. Она не подходит для рекламы Nivea, потому что молодая бунтарка, а это крем такой "мы уже стописят тыщ лет на рынке, один крем для всего" так пусть и берут в модели бабушек, внуков и молодые семейные пары с беременными тетечками, которые мимимишны для аудитории.
это они только сейчас обнаружили? зачем вобще поп-певцов приглашать рекламировать семейную косметику. И чего, у них в Германии не нашлось селебретей для этого