Christian Dior продолжает сотрудничество с
Шарлиз Терон. Актриса вновь снялась в рекламном ролике для осенней кампании аромата
бренда J’Adore.
Оскароносная блондинка является лицом этого парфюма с 2004 года, и многие
связывают возросший за последние годы успех J’Adore именно с ней. Забыть
первый ролик (придуманный, кстати, опальным Гальяно), где Шарлиз раздевалась
при свечах, до сих пор невозможно. Новый клип продолжает развивать образ
утонченной и немного экстравагантной дивы, пользующейся парфюмом от Dior.
В
вышедшем несколько часов назад ролике компанию Шарлиз "составили" дивы XX века
– Марлен Дитрих, Грейс Келли и Мэрилин Монро. Такую идею предложил режиссер
Жан-Жак Анно, известный своим фильмом "Семь лет в Тибете" с
Брэдом Питтом, за который он был пожизненно лишен права въезда в Китай. Снималась реклама
в зеркальной галерее в Версальском дворце, а саундтрэком стала композиция
Heavy Сross от Gossip.
Осенняя рекламная кампания 2011
предыдущая рекламная кампания - январь 2011 года
Шарлиз Терон
Марлен Дитрих
Грейс Келли
Источники: Тelegraph
Теги: мода, Шарлиз Терон
Шарлиз Терон в новой рекламе J`Adore
11:37, 5 сентября 2011
Комменты 36
По-моему, ролик великолепен! Ничем не уступает предыдущему, просто другая композиция. А появление Монро здесь тоже не случайно. Она, как и другие дивы в ролике, была поклонницей дома моды Диор. Музыкальное сопровождение тоже замечательное. У меня лично мурашки по коже бегут в момент, когда Шарлиз на подиум выходит. Она просто шикарна, впрочем, как и всегда))) Создатели ролика - молодцы!!!!!!!!!!!!
Шарлиз - шикарная модкль!
в начале ролика показалось что это маша малиновская)))но потом нет слава богу это шарлиз! тетенька совсем на монро не похожа жуткая копия!
С прошлым роликом, конечно этот не в какое сравнение не идет. Там все было лаконично, целостно и предельно выразительно. А тут ералаш какой-то - из моделей, фоторепортеров и великих див прошлого. Раздрай, не то чтобы безвкусный, но какой-то вторичный, не интересный. Единственное, что меня порадовало - мелькали платья от кутюр работы Джона Гальяно (гайтеновское убожество видимо постеснялись показывать). Еще порадовали бусы на Шарлиз Терон - они конечно же намекают на декор флакончика, тот что в виде ожерелья женщин из племени масаи, который придумал все тот же незабвенный Джон. Вот это было круто. Остальное - мимо.
И мне не понравилось использование образов легендарных чаровниц в этой рекламе. Е-мое, если еще Келли хоть как-то тянет, то Марлен слишком длинная, а Монро - это ж вообще маска (тем более, она действительно с Шанель № 5 ассоциируется). Надо было сделать с одной звездой - Шарлиз Терон! Черти что понамешали...(