Уже в сентябре этого года в продажу поступит новый аромат Fan di Fendi, выпущенный модным домом впервые за последние пять лет.

Лицами рекламной кампании парфюма стали Аня Рубик, представлявшая одежду Fendi этой весной, а также Эбби Ли Кершоу и Кармен Педару, позирующие в чувственных позах перед объективом Дарьюса Хонджи.

Выбор столь сексуальных снимков для рекламной кампании предсказуем - по словам производителей, они хотели создать идеальный аромат для "свободных и жизнерадостных" женщин.

Помимо снимков, нас ожидает еще и ролик: в нем три красавицы-модели исполнят зажигательные танцы под песню группы The Kills. Ждем!

Подпишитесь на наш

Аня Рубик в рекламной кампании парфюма Fan di Fendi

22:00, 27 июня 2010

Комменты 19

A

Женщины на рекламе выглядят не "свободными и жизнерадостными", а похотливыми. Это как примитивно надо думать о потенциальных покупателях, которые должны запасть на приоткрытые рты и томные взгляды и поспешить в ближайший магазин за покупкой.

M

На меня лично не столько реклама действует, сколько дизайн флакона. Ну не трогает меня, что какую-то девицу на фотографии скрючило в экстазе - может, она приняла что перед съёмкой. :) А флакон интересный, хочется в руки взять и попробовать, что за парфюм в нём.

D

Дистрофичная Рубик УЖЕ отпугнула меня от желания познакомиться с новым ароматом.

M

не знаю как аромат......а вот снимок понравился.....

Аватар

ароматы этого модного дома также как и коллекции одежды стопроцентная итальянская классика жанра тягучие сладковато резкие с медовыми нотами предназначенные скорее для взрослых дам чем для молодых девушек ... и судя по рекламной кампании и названию аромата парфюмеры дома не отступили от традиции...

Подождите...