
Новые марки косметики растут как грибы после дождя, а, благодаря силе соцсетей, мы узнаем о них буквально на следующий день после запуска. Рассказываем о семи самых обсуждаемых марках, которые вы наверняка уже где-то видели.
Fenty Beauty
Собственная марка косметики Рианны Фенти поступила в продажу в начале осени и сразу наделала много шума. Сыграли роль и яркий стиль самой Рианны, и концепция нового бренда: предполагается, что обладательница любого цвета кожи найдет здесь продукты для себя. Как говорит певица, среди ее друзей есть и очень бледные, и крайне смуглые девушки, и ей хотелось, чтобы каждая из них могла подобрать себе тональное средство без лишней головной боли.
Задумка безусловно удалась: жидкий тональный крем Fenty Beauty выпускается в 40 оттенках, основа в стике — в 20. Даже у хайлайтера есть десять версий (среди них — бескомпромиссный единорожий и платиновый сиреневый). Доставкой в Россию занимается официальный сайт, а вообще Fenty Beauty продается в американской Sephora.
Что покупать: стойкий жидкий тональный крем ($34), хайлайтеры небанальных оттенков ($25), матирующие салфетки в эффектном футляре с зеркалом ($16).
The Ordinary
Крошечный канадский бренд The Ordinary сделал себе имя на бюджетных функциональных средствах. В сыворотках, праймерах и тональных кремах марки нет дорогих эфирных масел, запатентованных комплексов и всего, что могло бы прибавить к их стоимости доллар-другой, а упаковка — просто ода минимализму. Все формулы построены на давно известных и гарантированно работающих веществах: салициловой кислоте, масле шиповника, ретиноидах, АНА. Разобраться в этом без инструкции решительно невозможно, поэтому перед заказом придется изучить сайт марки: к каждому средству есть инструкция и список совместимости (или несовместимости) с другими участниками рутины.
Несколько месяцев назад у The Ordinary появился тональный крем в двух формулах и девятнадцати оттенках — его блогеры уже называют лучшим недорогим средством своей категории. Доставку The Ordinary в Россию осуществляет интернет-гигант Asos, а в Европе средства марки уже можно купить в монобрендовых магазинах: их пока мало, но каждый месяц открываются новые.
Что покупать: легкий тональный крем (489 р.), сыворотка с 10-процентным содержанием молочной кислоты (489 р.), органическое масло шиповника (732 р.).
Kylie Cosmetics
Кайли Дженнер ворвалась на бьюти-рынок в 2016 году с наборами, состоящими из карандаша для губ и жидкой матовой помады. По словам матери Кайли Крис, было бы просто глупо не использовать шумиху вокруг ее фирменного макияжа — обведенных с отступом губ и помады в тон. Стоило Кайли назвать оттенок какого-нибудь средства, и полки магазинов пустели. Так же произошло и с новыми наборами: из статуса sold out они выбирались только в день рестока.
На сегодняшний день Kylie Cosmetics — это еще и тени, блески, лимитированные сезонные коллекции и вообще прекрасный мир гламурной жизни трендсеттера. Отношение к продукции Кайли неоднозначное: есть более и менее успешные продукты, а количество подделок и процент брака портят впечатление даже от удачных запусков. В общем, лучше попробовать один раз самому, чем тысячу раз прочитать о Kylie Cosmetics в блогах. Для верности заказывать лучше на официальном сайте — об этом не устает напоминать сама Кайли.
Что покупать: матовые помады ($17), наборы теней нестандартных цветов ($42), помады-металлики ($18).
Too Faced
Совершенно несерьезная марка Джеррода Бландино и Джереми Джонсона появилась под занавес девяностых и все последующее десятилетие боролась за жизнь уступившего минимализму гламура. К 2017 году в нюд наигрались, кажется, все, и глиттер Too Faced внезапно оказался очень кстати. Особым успехом продукты марки пользуются у миллениалов, с тоской вспоминающих радужные пружинки-слинки, голографические блески для губ из перехода и разноцветные блестки в роликах, которые любой образ мигом превращали в дискотечный. Репутации инстаграм-бренда способствует и упаковка: Too Faced то положат тени в коробку из-под шоколада, то украсят персиками, а то и вовсе добавят к ним лист наклеек и предложат вам самим побыть дизайнером. Больше половины продуктов марки пахнут шоколадом, персиками и арахисовым маслом.
В России бренд появится в официальной продаже 1 ноября — вот и проверим, как сравнятся американские бронзеры с шоколадом "Бабаевский".
Что покупать: большие и маленькие наборы теней ($49 и $36 соответственно), шоколадный бронзер ($30), "похмельный" праймер ($32).
Glossier
За белоснежными тюбиками Glossier стоит очаровательная основательница блога Into The Gloss. Превратив за четыре года свое медиа в образцовый сайт о красоте, Эмили запустила крошечную марку на грани ухода и макияжа. На старте в портфеле Glossier было всего четыре продукта, но этого хватило, чтобы поднять бренд в топ меньше, чем за год. В начале осени марке удалось преодолеть океан и обосноваться в Великобритании, уже готовится экспансия в континентальную Европу, а пока придется возить волшебные тюбики старым-добрым челночным методом — заказать Glossier не получится. Но если вам по душе современный минималистичный образ, здоровый румянец и сияющая кожа, оно того стоит — продукты у бренда потрясающие.
Что покупать: акварельные румяна ($18), нежное средство для умывания ($18), универсальный бальзам ($12), наборы из нескольких продуктов ($40).
Asos
До сих пор на Asos имело смысл ходить за The Ordinary, матовыми помадами Lime Crime за смешные деньги и отличными средствами для волос OUAI. Все это никуда не делось, но к прежнему ассортименту добавилась собственная линейка онлайн-гипермаркета — Asos Beauty. Цены, как мы любим, небольшие, ассортимент ближе к H&M: базовые универсальные продукты вроде красных помад и бежевых теней с редкими вкраплениями глиттерных подводок и рассыпчатого глиттера. Подойдет скорее любопытным экспериментаторам, которым нравится в куче ерунды находить настоящие скрытые "брильянты".
Что покупать: перламутровую помаду (590 р.), рассыпчатый глиттер (550 р.), подводки с эффектом металлик (490 р.).
Milk Makeup
Почти все продукты Milk Makeup имеют форму стика — специально для миллениалов, которые все время куда-то бегут. Причем к привычным румянам и хайлайтерам создатели добавили продукты ухода — есть увлажняющий стик, стик-масло, стик-тонер и стик для умывания. Все это сделано для вечного сияния на ходу. Milk Makeup исповедуют свободу самовыражения, но эта свобода почему-то вечно блестит — то голографическими скулами, то металлическими губами. Привычные матовый праймер и бронзер без блесток, впрочем, тут тоже есть — не все любят блестеть утром на рабочем совещании.
Покупать всю эту роскошь придется в той же Sephora или через перекупщиков — в России бренда официально нет.
Что покупать: голографический хайлайтер ($28), увлажняющий стик ($24), разглаживающий праймер ($36).
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Замечательная статья.
Спасибо, Алина!
karlotta, спасибо, ужасно приятно!
О Too Faced узнала еще в 2005. Не всё у них так радужно, как их упаковка, но есть достойные вещи.
Кто-то пробовал уже Фенти? Расскажите!
fraushka, Только сегодня получила посылку! Но уже дико довольна) Блеск очень красивого цвета (он вроде базовый...) и у него офигенный запах!) Заказала хайлайтер и праймер Pro Filt'r тоже очень нежный аромат) Короче всем-всем очень довольна!
Amily901, а где Вы делали заказ?
Konfetik, да!) на официальном сайте Fenty Beauty) ехала косметика, правда, долго(( полтора месяца где-то)
Amily901, ок, спасибо))
fraushka, соседка моя купила тональник, была ОЧЕНЬ довольна оттенком (сказала, что наконец-то не похожа на вампира-белоснежку), и сказала, что весь день лежит, как прибитый, но немного сушит. Сама не знаю, коплю пока))
fraushka, купила жидкий тональный, хайлайтер Trophy Wife и блеск для губ. Блеск неплохой на каждый день, но ничего особенного. Тональный ложится отлично, но потом текстура меняется, вернула.
Хайлайтер очень классный, можно использовать как тени тоже, для вечернего макияжа самое то.
fraushka, очень понравился пост, спасибо! Too Faced тени очень люблю.
совершенно дикие гифки, из за мелькания которых читать текст становится невозможным .
raton4ito, от платформы зависит, на одних девайсах темп нормальный, на других очень медленный. Дело техники(
asmirnova, возможно. Но с телефона и с компа у меня одинакового. Возможно нужен "эффект" для перехода "затухание" или что то подобное? Бывает, что от интересной темы приходится уходить только из за мелькания гифок. В них есть какая то однотипность. Ведь целые посты с гифками в блогах я смотрю с удовольствием, у них разный ритм и это не раздражает.
raton4ito, правда не знаю решения этой проблемы, у меня одни и те же файлы работают с разной скоростью на разных девайсах, и так со всеми сайтами. Если придумаем, что с этим сделать, тут же поправим.
raton4ito, ага, гифки ужас. Редакция след раз скажите чтобы хотябы 1 секунду ставили
Спасибо за статью! А где будет продаваться Too Faced?
Mini_me, в иль де ботэ. С середины ноября 2017
adelia-060684, уррррааааа!!! это отличная новость у них суперские матовые жидкие помады стойкие!!! держаться до 6 часов, не съедаются и не пересушивают губы! , правда, до нанесения помады я наношу эээ вазели на губы и держу минут 5-10
Кто пробовал Kylie? Как качество? Очень нравится палитра, хочу заказать.
Nikicandy, нюдовые блески супер, держатся как прибитые,а темные, к сожалению,съедаются кусками и плохо наслаиваются.
Войдите, чтобы прокомментировать