Алена Ахмадуллина появилась на обложке октябрьского Menu Magazine и
поговорила с журналом о моде, сильных женщинах и русских сказках.
О
моде:
Если дизайнер – профессионал, создающий линию
prêt-a-porter, и трендсеттер, работающий в сегменте fast fashion, то он просто
не имеет права не попасть в тенденции. Он сам создает эти тенденции из своего
ощущения времени: через кино, искусство, политические, экономические события.
Все это складывается в определенное понимание и ощущение того, что дизайнер
хочет сделать.
О кризисе:
Ситуация, сложившаяся прошлой осенью в
стране и мире, безусловно, вызвала у всех желание занять сильные позиции.
Особая роль выпала женщинам, которым пришлось взять на себя в этот момент
функцию сплочения семьи. Потому что любые проблемы или сложности на уровне
подсознания вызывают вспышку патриотизма: желание вернуться в свою страну,
семью, обратиться к чему-то самому базовому.
О вдохновении:
Прежде всего это русская культура. Но
меня интересуют и современное искусство, и мировое кино, и мировая музыка,
которые, конечно, воздействуют на меня и формируют мое сознание. Мои
"антенны", воспринимающие информацию, не могут этого не принимать. Потом это
все пропускается через меня, через огромный пласт русской культуры и
выливается в то, во что выливается.
Об актуальной моде:
В fashion-индустрии существуют
определенные бренды, идущие немножко впереди планеты всей. Такие, например,
как Alexander McQueen, Balenciaga. Dries van Noten – что касается цвета, Comme
des Garcons долгие годы брал на себя функцию формирования завтрашнего дня...
Они чувствуют себя настолько уверенно, что вправе позволить себе нести что-то
новое, в противовес существующему сегодня. Так что нужно просто выбирать
марки, которые изначально говорят: "Вперед!".
О волосах в коллекции:
Мы все время играем на тему
сказок, и в момент, когда выбирали очередную, у нас перед глазами стояли 33
богатыря – "Сказка о царе Салтане". А богатыри связаны не только с широкими
плечами и военным обмундированием, но и с конями. Поэтому возникла "лошадиная"
тема. Сначала в принтах, потом вылилась в обувь и соответственно в лошадиные
гривы в самой одежде.
Источники: Алина Кочкарова/ Menu Magazine (октябрь 2009)
Алена Ахмадуллина в Menu Magazine
11:51, 21 октября 2009
Комменты 60
Пока очки не надела - думала Мэрлин Мэнсон на фотках
"Мне страшно надоели тренды. Сама идея тенденций мне кажется очень старомодной" - Ролан Мюре. И я с ним соглашусь:)
Нарочито все это. Видно, что натянула на себя придуманный образ, как чужой костюм. "Не сидит"
стильная такая обложка. ИМХО
какие-то обтекаемые фразы про культуру, искусство...