Бывший главный редактор итальянского Harper's Bazaar Дарья Веледеева рассказала в интервью Анастасии Полетаевой о своей карьере в российском глянце, слухах и материнстве.
Дарья рано определилась с будущей профессией. Ещё в 14 лет она решила, что школа — пустая трата времени, и стремилась "быстрее вырваться в реальность". Веледеева окончила школу экстерном и уже в 15 лет поступила на журфак МГУ. Через два года она устроилась в Marie Claire, а спустя время прошла стажировку в Vogue, получив должность старшего редактора раздела красоты. Позже она возглавляла издания Top Santé и Yoga Journal, а также основала еженедельник Grazia. В 2009 году Дарья стала главным редактором российского Harper's Bazaar, где проработала до 2022 года.

"Я серьёзно относилась к работе, но к правилам игры я никогда суперсерьёзно не относилась. Мода — это такая индустрия, которая иногда по-хорошему, иногда по-плохому заставляет тебя чувствовать, что ты никогда недостаточно хорош", — отметила журналистка.
Дарья рассказала, как за время работы слышала немало слухов и историй о закулисье глянца, а её муж, который наполовину итальянец, был в шоке, узнав, что в России существуют "специальные медиа, заточенные на то, чтобы поливать людей грязью". Про себя Дарья, например, в одном из таких изданий читала, что она якобы не отпускает своих сотрудников на похороны.
"Помню, что в 2020 году, когда только зарождались телеграм-каналы. Там [в некоторых], которые были заточены на людей из глянца, рассказывались о них какие-то чудовищные истории. Я помню, что сломалась на истории о том, что я кого-то из своей редакции не пустила на похороны родственника. Любой, кто знает меня больше 40 минут, был потрясён этой историей, как и я сама".

После многих лет работы в глянце она часто получала вопросы от сотрудников о том, что собирается делать дальше, ведь быть главредом одного из самых известных модных журналов в мире — это уже "потолок" в карьере. "После 13 лет в Harper's Bazaar все спрашивали: "Что дальше?". А дальше ничего быть не может". Но после начала военной спецоперации в Украине медиакомпания Hearst, владеющая Harper's Bazaar и другими модными изданиями, ушла из России, и в 2022 году Веледееву пригласили стать главредом печатной версии итальянского Harper's Bazaar.
Дарья отметила существенные различия в работе в Италии и Москве. "В итальянском издании мода стоит выше знаменитостей. Это была совсем другая концепция, чем мы делали в Москве".

Она вспоминает, что российские коллеги с теплом приняли новость о её назначении в зарубежное издание, потому что "в сложные времена появляется у людей больше сердечности". Но она сама какое-то время чувствовала себя на новом месте "чужой". "Ты просто понимаешь, что ты чужая и всё. В своей индустрии, но в другой стране. Не имело значения, русская я или бразильянка, — просто другая и всё".
В итальянском Harper's Bazaar Дарья проработала два года. Всё это время она мечтала завести ребёнка (и даже обращалась к Богу), и весной 2024 года родила дочь. Спустя пару месяцев Дарья объявила о решении покинуть издание и окунуться в материнство.

"Я поняла, что просто хочу укладывать ребёнка спать. А это с 7:30 и до девяти вечера. Я просто не могу ходить никуда. Иногда я могу отпроситься у мужа и сходить на ужин, но чтобы это было большой и обязательной частью моей жизни — я не готова. Вскоре после рождения дочери начиналась Неделя высокой моды в Париже. Я даже эту мысль не могла поместить в голову — что мне нужно будет ехать с младенцем, оставлять его в номере с какой-то женщиной".
Веледеева подчеркнула, что рада наблюдать, как дочь "меняется каждый день". "Вот она два дня у бабушки с дедушкой, а я приду — и она будет другая. Это так прикольно [наблюдать]. Я не смогу восполнить это больше никогда".


Напомним, что Дарья Веледеева родила дочь в 41 год от своего супруга Леонардо. Сейчас семья живёт в Италии, а Дарья иногда сотрудничает с модными брендами и изданиями как продюсер и эксперт.
Фото: photo_milan_el, dashavonp/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
"Я сломалась на истории, что кого-то из редакции не пустила на похороны родственника". Дарья Веледеева рассказала о слухах в российском глянце и о декрете
19:29, 25 ноября 2025

Комменты 35
Вот все прекрасно в жизни у Дарьи, пусть так и остаётся
Такая странно пустая жизнь у нее. Мари Клэр и прочие Космо это журналы для провинциальных секретарш и студенток. Которые покупают журнал, читают про чужие бриллианты ("цена по запросу"), потом намазываются вложенным бесплатным пробником духов и кабанчиком бегут на работу, ведь они современные гламурные карьеристки. Это такой треш, если подумать, ни уму ни сердцу, ничего полезного не сделала, кроме вреда.
"а её муж, который наполовину итальянец, был в шоке, узнав, что в России существуют "специальные медиа, заточенные на то, чтобы поливать людей грязью"" - прям внатуре итальянец в шоке? а как же итальянское слово "папарацци", означающее фото"журналистов", продающих свои снимки таблоидам и жёлтой прессе?
Первый вопрос после прочитанного об её феерической карьере, начавшейся буквально в подростковом возрасте - кто её родители? Второй вопрос - почему она вдруг решила дать интервью рос. блогеру? Хочет вернуться? А муж? Всё ли в порядке в её семейных делах?
А про российские медиа смешно читать у журналиста Дарьи - контент такого уровня есть везде, а особо злобные папсы некоторых стран - притча во языцах и свой особый мир. Российской журналистике до этого ползти - не доползти да и вряд ли она станет такой. Так же комплиментарный до абсурда стиль повествования, кстати, тоже пришел именно оттуда - когда сплошная лесть, нанизанная на подхалимаж, и все слипается от одного вида предложений.