Рената Литвинова для 12 Storeez, Дженни для Jacquemus

В новой подборке редактор моды Spltnk Мария Моисеева рассказывает о последних модных новинках: новогодней коллекции 12 Storeez и праздничном кампейне Jacquemus.

1. 12 Storeez

Лицом новогодней коллекции российского бренда 12 Storeez стала Рената Литвинова. В рекламной кампании, которая снималась в Париже, актриса и режиссёр примерила вещи из праздничной лимитированной линейки: жакет с перьями (44 980 рублей), кожаное платье (119 980 рублей) и шёлковые брюки (29 980 рублей).

Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez
Рената Литвинова для 12 Storeez

2. Jacquemus

Новым лицом праздничной коллекции Guirlande французского модного дома Jacquemus стали участница K-pop-группы Blackpink Дженни и несколько собак. Певица позировала вместе с животными в мини-юбке с меховой отделкой (1 852 доллара), зелёном свитере (642 доллара) и сапогах (1 303 доллара).

Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus
Дженни для Jacquemus

Фото: Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)

Подпишитесь на наш

Рената Литвинова в перьях и Дженни с собаками: смотрим новые лукбуки

13:00, 14 декабря 2023

Комменты 5

J

12 Storeez, объясните мне как маркетологу, какова логика выбора Ренаты в качестве лица компании: 1. перешли в высокий ценовой сегмент, но до люкса/премиума вам как до луны 2. магазины у вас в Москве, основная часть, т.е. это те, кто не уехал и остался в России 3. то есть, ЦА - это те, кто могут позволить себе юбку за 20к, но остались в России, но при этом в душе либералы и против системы? вопрос - если человек может позволить себе такой продукт, наверное, он уедет из России, также с учетом своих политических взглядов....

Аватар

Рената Литвинова у меня ассоциируется со словом - ломаная: ломаная пластика, ломаный силуэт, ломаная манера говорить, речь. Необычная дама.

S

Где собака лижет ей живот просто буех.чуть не блеванула

Подождите...