Техтребования

Техтребования к банерам

  9554

Требования по размещению баннеров

Поддерживаемые форматы баннеров

GIF, JPEG

Flash

BackScreen

Rich-media

Видеобаннер (код)

FullScreen (код)

ScreenGlide (код)

Виджеты

1. Допустимые размеры баннеров

1.1. 948х90

1.2. 240х400

1.3. 142x147

1.4. 350x270 (BackScreen)

2. Общие положения по содержанию баннеров

2.1.
Запрещено использование скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера.
2.2.
Запрещено использование каких-либо звуковых эффектов в баннере.
2.3.
Баннеры должны соответствовать общепринятым морально-этическим нормам и не нарушать Уголовный кодекс РФ, в частности статьи 129 (клевета), 130 (оскорбление), 137 (нарушение неприкосновенности частной жизни), 138 (нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений), 146 (нарушение авторских и смежных прав), 147 (нарушение изобретательских и патентных прав), 207 (заведомо ложное сообщение об акте терроризма), 274 (нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, 275 (государственная измена), 280 (публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации), 282 (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды), 283 (разглашение государственной тайны), 298 (клевета в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава, судебного исполнителя), 310 (разглашение данных предварительного расследования), 311 (разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса), 354 (публичные призывы к развязыванию агрессивной войны), 359 (наемничество), 319 (оскорбление представителя власти), 320 (разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении должностного лица правоохранительного или контролирующего органа), 329 (надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации), 330 (самоуправство).
2.4.

Также запрещены баннеры.

2.4.1. Часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз;

2.4.2. С элементами интерфейса ОС (кнопки “OK”, выпадающие меню, титульные строки окон и пр.).

2.5.
Частота кадров в баннере не должна превышать 30 кадров/сек.
2.6.
Баннер не должен подгружать данные извне, т.е. с адресов, не принадлежащих сайтам издателя.
2.7.
Сайт рекламодателя должен открываться только в новом окне.
2.8.
Креатив баннера должен соответствовать концепции дизайна сайтов издателя.
2.9.
Креатив баннера должен соответствовать дизайну сайтов издателя по качеству исполнения.

3. Технические требования к Flash-баннеру

3.1.
Для обычных графических файлов - 50 Кб.
3.2.
Для swf-файлов - 75 Кб.
3.3.
Другие типы файлов (виджеты) - 50 Кб.
3.4.

Вам нужно подготовить два варианта баннера - собственно Flash ролик (.swf) и заглушку gif или jpeg, чтобы демонстрировать ее тем посетителям, у которых нет необходимого Flash плагина. Пример можно скачать здесь.

Версия Macromedia Flash – 6.0-8.0

Вес баннера – не более 75Кб

3.5.
Ссылка на ресурс рекламодателя прописывается вне баннера - в системе AdRiver. Чтобы при клике по баннеру происходило обращение к ресурсу рекламодателя, необходимо прописать в Flash-баннере специальный код, который будет запрашивать URL, прописанный в базе данных AdRiver.

4. Код для клика по баннеру

При создании flash-ролика (баннера) в первом кадре ролика пропишите команды, указанные ниже:

if(ar_init == undefined){
     ar_init = true; System.security.allowDomain(_parent._url);
}

System.security.allowDomain(_parent._url) разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1). При этом в загрузчике не нужно специально разрешать доступ для загружаемых роликов.

Для того, чтобы зарегистрировать событие «клик» нужен элемент button (при наведении мыши на такой элемент, курсор изменяется). Для того, чтобы перейти по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: куда переходить — переменная link1 и _blank — значение переменной target, чтобы открывать ссылку баннера в новом окне. В вашем flash-ролике сделайте элемент button. Для этого элемента напишите следующий код:

on (release) {
     getURL(_root.link1, _root.target);
}

Элементов типа button может быть несколько, в том числе в зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть перенаправлен на разные адреса. В этом случае Вы можете явно указывать, на какой адрес должен быть перенаправлен посетитель. Обязательно кодируйте адрес функцией escape(). Например, так:

on (release) {
    getURL(_root.link1+escape("http://alternative.url.to.ro/path?search#hash"), _root.target);
}

5. Технические требования к видео баннерам

5.1.
Размер: 350x270, 240x400
5.2.

Видеобаннер представляет собой сочетание flash-технологий и полноценного видео. Видеобаннер состоит из двух частей: flash-ролика (загрузчика) и самого видеоролика (swf-файл с видео). Загрузчик выполняет следующие функции:

5.2.1. Оценивает скорость канала пользователя.

5.2.2. Кэширует видеофайл, чтобы не загружать его каждый раз.

5.2.3. Взаимодействует с системой AdRiver.

6. Подготовка баннера

6.1.

Характеристики:

6.1.1. Размер загрузчика должен быть 20-25 Кб для оценки скорости канала пользователя.

6.1.2. Загрузчик вызывается системой AdRiver с антикэшированием.

6.2.

Для принятия решения о том, показывать видеофайл или нет, достаточно оценить скорость канала в двух диапазонах:

6.2.1. Скорость менее 100 Кбит – видео не проигрывается и подгружается облегченный вариант видео или обычный flash-ролик; кнопка Показать видео не выводится.

6.2.2. Скорость более 100 Кбит – видео проигрывается в полном объеме; выводится кнопка Показать видео, по нажатию на которую начинается воспроизведение видеоролика.

Если пользователь не нажимает на кнопку Показать видео, то показывается обычный flash-баннер. Во время воспроизведения видеоролика посетителю выводится кнопка Закрыть видео, по нажатию на которую воспроизведение видео прекращается и пользователю демонстрируется flash-ролик. Если пользователь уже видел видеоролик, то есть нажимал на кнопку Показать видео, то видеоролик будет закэширован.

При клике на баннер происходит переход на сайт рекламодателя. Видеоролик показывается только тем пользователям, которые нажали на кнопку Показать видео.

Для учета посетителей, скорость у которых недостаточна для просмотра видео, а также для учета взаимодействия посетителей с баннером используется механизм событий. В AdRiver вы можете учитывать до десяти событий. События нумеруются от 0 до 9, в баннере также нумерация идет с нуля, а в интерфейсе AdRiver события показываются с 1 до 10.

О событиях системе AdRiver сообщается с помощью команды:

_root.ar_TrackStage(#);

где (#) – номер события, который присвоен определенному действию.

Пример:


Событие 1 зарезервировано для учета посетителей, скорость у которых недостаточна для проигрывания видео;

Событие 2 зарезервировано для учета количества нажатий на кнопку Показать видео.

Пример: по нажатию на кнопку Показать видео, сообщаем системе AdRiver о событии, а также загружаем видеоролик:

on (release){
    _root.ar_TrackStage(2);
    loadMovie(_root.ar_comppath + 'video.swf');
}

После того, как пользователь нажал на кнопку Показать видео, начинает проигрываться видеоролик. При просмотре ролика также можно учитывать, сколько посетителей досмотрели видео до определенного места или до конца.

Одно из событий можно зарезервировать для подсчета включения звука (если звук по-умолчанию выключен):

_root.ar_TrackStage(3);

Оставшиеся шесть событий можно использовать для учета посещения промежуточных контрольных точек. Если же ролик интерактивный, события можно использовать для учета внутренних взаимодействий и переходов по альтернативным ссылкам.

Для сообщения системе AdRiver о действиях пользователя, в flash-ролик добавьте слой, в который включите ActionScript с определением функции ar_TrackStage.
Пример кода:

function ar_TrackStage(stage){
    if (_root.ar_stages_trg[stage] == 0){
        getURL(_root.ar_event+stage,"_level500");
        _root.ar_stages_trg[stage] == 1;
    }
}

if ((_root.ar_bid == undefined)||(isNaN(_root.ar_bid))) _root.ar_bid = 0;
if ((_root.ar_ntype == undefined)||(isNaN(_root.ar_ntype))) _root.ar_ntype = 0;

var ar_event = "http://ad.adriver.ru/cgi-bin/event.cgi?ntype=" + _root.ar_ntype + "&bid=" + _root.ar_bid + "&type=";
var ar_stages_trg = new Array(10);
for (var i=0; i<10; i++) ar_stages_trg[i]=0;
stop();

Для того, чтобы зарегистрировать событие клик в вашем flash-ролике сделайте элемент button. Для этого элемента напишите следующий скрипт:

on (release) {
    getURL(_root.link1,"_blank");
}

7. Технические требования к видеоролику

Так как в видеобаннере предполагается использование небольших по размеру видеороликов (не более 1 Мб), то Streaming Video использовать не надо. Так как пользователь загружает видеоролики – закэшируем их на диске для дальнейшего показа. Для этого используется progressive download.

Видеоролик должен иметь название вида «name.swf».

Имена файлов должны содержать только цифры, или буквы английского алфавита, или символ подчеркивания и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

8. BackScreen, Rich-media, Виджеты, FullScreen, ScreenGlide

Требования к этим банерам обсуждаются индивидуально и согласовывается с коммерческим отделом и службой технической поддержки.

Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

alfa-omega

Vetements Ready-to-Wear осень/зима 2017. No comments

pushilina

Звонок 3 скоро ( минутка юмора на ночь )

Chi-lady

Кому-то крупно повезло...

"Звездные войны: Эпизод 8": новое название, первый постер и последняя роль Кэрри Фишер

"Звездные войны: Эпизод 8": новое название, первый постер и последняя роль Кэрри Фишер

Новости кино 4872 8
Путь к славе поп-принцессы: вышел первый трейлер байопика о жизни Бритни Спирс

Путь к славе поп-принцессы: вышел первый трейлер байопика о жизни Бритни Спирс

Трейлеры 8165 17
Бывший муж Сандры Баллок Джесси Джеймс раскритиковал участниц "Женского марша" и обвинил актрису в обмане

Бывший муж Сандры Баллок Джесси Джеймс раскритиковал участниц "Женского марша" и обвинил актрису в обмане

Новости 14211 55
Неделя высокой моды в Париже: Мирослава Дума, Оливия Палермо и другие на шоу Giambattista Valli весна-лето 2017

Неделя высокой моды в Париже: Мирослава Дума, Оливия Палермо и другие на шоу Giambattista Valli весна-лето 2017

Новости моды 10152 20
Джонни Депп, Бен Аффлек, Меган Фокс и другие номинанты премии "Золотая малина" за сомнительные достижения в кинематографе

Джонни Депп, Бен Аффлек, Меган Фокс и другие номинанты премии "Золотая малина" за сомнительные достижения в кинематографе

Кинонаграды 5889 20
Анджелина Джоли стала лицом нового аромата Guerlain

Анджелина Джоли стала лицом нового аромата Guerlain

Новости красоты 12457 56
Неделя высокой моды в Париже: Алессандра Амбросио в роли невесты на шоу Ralph & Russo весна-лето 2017

Неделя высокой моды в Париже: Алессандра Амбросио в роли невесты на шоу Ralph & Russo весна-лето 2017

Новости моды 8744 17
Организаторы премии BAFTA боятся приглашать Кейт Миддлтон на церемонию: опасаются, что она затмит актрис
Романтические фотозаметки: Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков отдыхают на Мальдивах
Федор Бондарчук, Александр Петров и Ирина Старшенбаум рассказали о работе над блокбастером "Притяжение"
Фильм Андрея Кончаловского "Рай" не получил номинацию на "Оскар"
"Ла-Ла Ленд" повторил рекорд фильмов "Титаник" и "Все о Еве" по количеству номинаций на "Оскар"
"Оскар-2017": онлайн-трансляция объявления номинантов
Дженнифер Лопес и Giuseppe Zanotti выпустили коллекцию обуви: фото
Сольный выход: Кейт Миддлтон посетила хоспис в Норфолке
Неделя высокой моды в Париже: показ коллекции Chanel Couture весна-лето 2017
Сальма Хайек, Эль Фаннинг, Киану Ривз и другие звезды на Sundance Film Festival
Лили-Роуз Депп вновь вышла на подиум Chanel: актриса закрыла показ кутюрной коллекции бренда весна-лето 2017
Объявление номинантов на премию "Оскар-2017": видеотрансляция
Мишель Уильямс рассказала о смерти Хита Леджера, дочери и романтических идеалах
Спортивная пара: папарацци подловили Кейли Куоко и Карла Кука после занятий йогой
Звезда сериала "Оранжевый — хит сезона" Лора Препон и Бен Фостер ждут первенца
Кайли Дженнер опубликовала первые снимки из новой рекламной кампании Puma
Мел Гибсон стал отцом в девятый раз: подруга актера Розалинд Росс родила ему малыша
Модная битва: Кейт Мосс против Селены Гомес