Регистрация
 
 
 
Красота


Top-5
Лучшее за неделю
20/05/12Звездные пары
Марк Цукерберг женился!

Марк Цукерберг женился!
79 комментариев

20/05/12Новости
Ксения Собчак помирилась с Чулпан Хаматовой

Ксения Собчак помирилась с Чулпан Хаматовой
132 комментария

19/05/12Монархии
Монархи мира на приеме в честь королевы Елизаветы II

Монархи мира на приеме в честь королевы Елизаветы II
84 комментария

21/05/12Звездные пары
Семейство Бекхэм на благотворительном вечере

Семейство Бекхэм на благотворительном вечере
53 комментария

20/05/12Пресса
Евгения Крюкова: "Я живу в любви!"

Евгения Крюкова: "Я живу в любви!"
62 комментария






  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
Просмотров: 50039
26/06/09 15:50

Муж-сенатор отобрал у Ольги Слуцкер детей и не пускает ее в дом

Текст: Елена Микерина

Муж-сенатор отобрал у Ольги Слуцкер детей и не пускает ее в дом


Давно ходили слухи о том, что Ольга Слуцкер, создательница сети фитнес-центров World Class, разводится с мужем - сенатором Владимиром Слуцкером. До сих пор все только слухами и ограничивалось, но теперь Ольга решила взять слово.

Газета "Комсомольская правда" опубликовала интервью, в котором Ольга рассказала о том, как протекает ее развод. Предлагаем вам выдержки из этого интервью.

- Ольга, значит, все слухи о разводе и предстоящих судах - чистая правда?

- К сожалению, правда еще страшнее. Муж спрятал от меня детей и не пускает меня в наш дом в Серебряном Бору. Он подал иск в суд о разводе, о том, чтобы дети жили с ним, и о разделе имущества.

- Где вы сейчас живете?

- У друзей.

- У вас разве нет другого жилья в Москве?

- Нет. Родители живут в Санкт-Петербурге, в арестованной Владимиром квартире. Мой папа - известный адвокат и всегда хорошо зарабатывал. Когда родители покупали квартиру, они попросили, чтобы я оформила ее на себя, мотивируя тем, что они пожилые и чтобы квартира досталась внукам без лишних формальностей.

- Когда в ваших отношениях с мужем наметился разлад?

- Все разгоралось постепенно. В сентябре 2008 года мы совместно с Владимиром приняли решение о разводе. Единственное, он попросил подождать с формальностями, так как в тот момент у него шло два судебных разбирательства. Обещал: решим мирно. А сам в эти месяцы готовился с юристами к разводу. Потом передо мной был поставлен выбор: оставляешь детей, уходишь из дома - и тогда я тебя не трону. Работай, занимайся своим делом. А если не согласна... увидишь, что будет. Детей ты все равно не получишь никогда. И подал иск в суд. 3 июня охрана просто не пустила меня в мой дом, к моим детям, и с тех пор ни мне, ни моим родителям не дают общаться с ними.

- Как это было?

- Утром дети как обычно пришли в мою комнату пожелать мне доброго утра, и мы с ними обсудили планы на выходные. Я ушла на работу, а когда вернулась, охрана на воротах сообщила, что Владимир Иосифович приказал меня не пускать.

И вот представьте женщину, которая сидит в своей машине перед воротами своего дома, окруженную профессионалами, вооруженными автоматическим оружием, направленным на меня. Один из собровцев предложил мужу: хотите, разобью окно и вытащу ее? Но в этот момент они увидели подъезжающий к дому наряд милиции, который я вызвала по "02". Милиционеры попытались разобраться и помочь мне. Но Владимир сказал, что он член Совета Федерации, у него депутатская неприкосновенность, своих охранников представил как госохрану, а дом - как место проживания лица, обладающего все той же неприкосновенностью. А потом он просто уехал. И мы с офицером милиции остались вдвоем перед закрытыми воротами, за которыми находились мои дети 5 и 10 лет.

- Но вещи ваши личные вам потом вынесли из дома?

- Нет, я в чем ушла на работу, в том и осталась на улице. Сумка и машина. Всех любимых вещей меня лишили, а мне и не жаль. Я сейчас особенно ясно понимаю, что ничто материальное вообще не важно, все пустое. Самое главное в жизни - быть со своими детьми!

- А вообще в вашем кругу есть счастливые семьи?

- Есть, конечно. У них есть главное - любовь. Когда есть любовь, теплота, искренность, можно простить многое. И если кто-то сейчас меня поддерживает - это моя команда и партнеры. Это дорогого стоит. Я еще раз убедилась в мысли, что провела 16 лет жизни с правильными людьми.

- У вас есть основания думать, что на суд оказывается давление со стороны Владимира Слуцкера?

- Я достаточно успешный предприниматель. И считаю, что правда всегда побеждает, и именно это убеждение помогло мне построить успешную компанию, ценностями которой являются ответственность перед своей страной и обществом. Но сейчас получается не так. Я разлучена со своими детьми, не могу попасть к себе в дом, и правоохранительные органы не могут не только помочь зайти мне на территорию, где живет член Совета Федерации, но и даже взять у него элементарные объяснения. Но почему? Разве может быть так, чтобы одни граждане жили по законам, а другие - по депутатской неприкосновенности?

- Вы не обращались за помощью к председателю Совета Федерации Сергею Миронову?

- Видимо, пришло время, когда мне придется это сделать.

- У вас много общих знакомых, в том числе высокопоставленных. Как они повели себя в этой ситуации?

- В основном люди меня поддерживают. Мои друзья придут в суд, чтобы давать свидетельские показания. Многие из них - очень успешные публичные люди и живут они по законам РФ. Но нам противостоит человек, избранный в самый высокий законодательный орган нашей страны, который, казалось бы, должен стоять на страже закона, а получается, что он использует свое высокое государственное положение в своих личных целях. И, к сожалению, государство не вмешивается, если речь идет о нарушении родительских прав матери человеком, наделенным статусом неприкосновенности. Попав в эту наисложнейшую ситуацию, имея бизнес-закалку и средства, чтобы пригласить хороших юристов для защиты своих интересов, я с ужасом думаю, что могла бы сделать в этой ситуации обычная женщина. Может ли вообще женщина у нас в стране защитить себя?

- Вы боитесь?

- Да, я боюсь, особенно за своих детей.

0

источник: "Комсомольская правда"
фото: Александр Мурашкин/Spletnik.ru
фото: Александр Котин/Spletnik.ru
Ольга СлуцкерРазводы и расставанияСМИНаши звезды

Распечатать материал
Вставить в блог:
Комментарии (215)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Аватар
9
trali-vali 26/06/09 17:32

а чего Рудковская добилась "выносом мусора"? пошумела, пошумела да и замуж за Плющенко пошла. думаю, тут не шуметь надо, а привлечь своих высокопоставленных друзей. стенка на стенку, короче, полный атас

Аватар
3
Tasha_Mia 26/06/09 18:30

С Ольгой многие из её так называемых "друзей дружили " только из-за мужа - Владимира Слуцкера. И бизнес ей помог построить муж. Ситуация мерзкая! Жалко детей этой пары!

Аватар
2
ErinKa 27/06/09 04:27

Самое ужасное, что в такой ситуации как правило "друзья" остаются на стороне сильной стороны, т.е мужа.

Аватар
0
scruble 27/06/09 00:51

я думаю, она добилась всего! вживых осталась и с 5 млн!

Аватар
2
caramell 26/06/09 17:31

вся эта история с детьми говорит об элементарном отсутствии у человека культуры поведения и уважения.
хотя, тут ведь рассказана только одна точка зрения.

Аватар
4
Mayaray 26/06/09 17:32

мне, если честно, без разницы, кто кому изменял, у кого в чем "рыльце" и как кто бизнес ведет. Но вот это:

"3 июня охрана просто не пустила меня в мой дом, к моим детям, и с тех пор ни мне, ни моим родителям не дают общаться с ними" итд.

- просто жесть. Полная уверенность в собственной безнаказанности.

Аватар
16
SusannaAtkins 26/06/09 17:35

Я слышала довольно неприятную историю про Ольгу. Якобы раньше она дружила с Ириной Абрамович, но после ее развода вежливо прекратила общение с подружкой, лишившейся большей части своего влияния. Интресно, как теперь поступят с самой Ольгой ее друзья? Все, как известно, возвращается.

Аватар
4
mamina_docha 26/06/09 17:59

да ну бред. после развода у Ирины остались и деньги, и недвижимость
вот они с Романом правильно развелись..

Аватар
9
SusannaAtkins 26/06/09 18:24

Причем здесь деньги? Я о самой ситуации, о том, что Ольга фактически предала подругу в тяжелый для нее момент.

Аватар
2
Nu 26/06/09 19:01

А какого влияния лишилась Ира? У нее все в жизни осталось по прежнему. И дети, и деньги... Только свободы стало гораздо больше.

Аватар
3
SusannaAtkins 27/06/09 01:12

Ну все-таки жена Абрамовича может куда больше, нежели бывшая жена Абрамовича. А про "стало больше свободы" - сомневаюсь.

Аватар
1
Nu 27/06/09 01:58

SusannaAtkins: После определенной суммы денег - качество жизни не меняется: что 30 миллиардов, что 100 миллионов - все носят одну и ту же одежду, ездят на одних и тех же машинах, отдыхают на одних и тех же курортах. Так что в финансовом плане - у Маландиной все как было - так и осталось.
А про свободу - Абрамович ее даже в салон не пускал. Он контролировал каждый ее шаг. Информация не из первых, но из вторых рук.

Аватар
1
SusannaAtkins 27/06/09 16:32

Nu: Вообще-то мы уже довольно сильно отступили от изначальной темы: непорядочного поступка Слуцкер по отношению к подруге. Ну да ладно. Уж не знаю, насколько больше у Ирины стало свободы, но думаю, что прогуляться по городу без охраны она по-прежнему не может. Но вы меня, конечно, озадачили. "Контролировал каждый ее шаг" - потому что ревновал? Или боялся за ее безопасность? Это две большие разницы. Но если Абрамович и вправду такой тоталитарный человек - то с чего же все так рады за Дашу?

Аватар
3
libreria 27/06/09 20:24

SusannaAtkins: Ну все-таки жена Абрамовича может куда больше, нежели бывшая жена Абрамовича.
------------
Ни первая, ни последняя жена Романа Аркадьевича ничего существенного не могут, может только Роман. Может Наоми у Владислава, Ирина у Алишера и так далее...

Аватар
3
libreria 27/06/09 20:12

Я слышала довольно неприятную историю про Ольгу. Якобы раньше она дружила с Ириной Абрамович, но после ее развода вежливо прекратила общение с подружкой, лишившейся большей части своего влияния.
--------------
Совершенно верно, первичен Роман Аркадьевич, он принимает все основные финансовые решения.

Аватар
2
SusannaAtkins 28/06/09 00:19

А я о том и говорю: может куда больше, т.к. ей не составляет труда попросить Романа, да и статус жены дает больше привилегий.

Аватар
13
streetkat 26/06/09 17:43

Но нам противостоит человек, избранный в самый высокий законодательный орган нашей страны, который, казалось бы, должен стоять на страже закона, а получается, что он использует свое высокое государственное положение в своих личных целях. И, к сожалению, государство не вмешивается, если речь идет о нарушении родительских прав матери человеком, наделенным статусом неприкосновенности. Попав в эту наисложнейшую ситуацию, имея бизнес-закалку и средства, чтобы пригласить хороших юристов для защиты своих интересов, я с ужасом думаю, что могла бы сделать в этой ситуации обычная женщина. Может ли вообще женщина у нас в стране защитить себя?

ага, что ж ты ольга со своими связями и деньгами раньше не поинтересовалась на эту тему?
была замужем за козлом - вот и разбирайся теперь; но вот что мне интересно: если этот гад не хочет отдавать ей детей, то ведь есть на это какаая-то причина? мне эта женщина неприятна, поэтому в принципе я могу себе представить, что не все с ней ясно

Аватар
6
trali-vali 26/06/09 17:48

думаю, они оба хороши. хищные акулы. но вот прич ем тут дети?! детей как жалко :(

Аватар
5
streetkat 26/06/09 17:52

ну мы же ничего не знаем! вдруг им дейсвительно лучше с отцом?! не всегда действует традиционная схема , когда детям нужна мать...перемать

Аватар
8
trali-vali 26/06/09 17:54

да, мы ничего не знаем. мы обсуждаем прочитанную статью. сколько там правды, скольо лжи - неизвестно. не удивлюсь, если скоро появится "ответ Чемберлену" и мы все ужаснемся, какая Слуцкер... нехорошая мать и женщина.

Ответить
подписаться на рассылку комментариев
Ответить
Данные будут удалены безвозвратно, \r\n удалять?


Опрос
Еженедельная битва обложек: 21 - 27 мая

Всего проголосовало 356 человек

Готово!