Регистрация
 
 
 
Красота


Top-5
Лучшее за неделю
20/05/12Звездные пары
Марк Цукерберг женился!

Марк Цукерберг женился!
79 комментариев

20/05/12Новости
Ксения Собчак помирилась с Чулпан Хаматовой

Ксения Собчак помирилась с Чулпан Хаматовой
132 комментария

19/05/12Монархии
Монархи мира на приеме в честь королевы Елизаветы II

Монархи мира на приеме в честь королевы Елизаветы II
84 комментария

21/05/12Звездные пары
Семейство Бекхэм на благотворительном вечере

Семейство Бекхэм на благотворительном вечере
53 комментария

20/05/12Пресса
Евгения Крюкова: "Я живу в любви!"

Евгения Крюкова: "Я живу в любви!"
62 комментария






  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
Просмотров: 50038
26/06/09 15:50

Муж-сенатор отобрал у Ольги Слуцкер детей и не пускает ее в дом

Текст: Елена Микерина

Муж-сенатор отобрал у Ольги Слуцкер детей и не пускает ее в дом


Давно ходили слухи о том, что Ольга Слуцкер, создательница сети фитнес-центров World Class, разводится с мужем - сенатором Владимиром Слуцкером. До сих пор все только слухами и ограничивалось, но теперь Ольга решила взять слово.

Газета "Комсомольская правда" опубликовала интервью, в котором Ольга рассказала о том, как протекает ее развод. Предлагаем вам выдержки из этого интервью.

- Ольга, значит, все слухи о разводе и предстоящих судах - чистая правда?

- К сожалению, правда еще страшнее. Муж спрятал от меня детей и не пускает меня в наш дом в Серебряном Бору. Он подал иск в суд о разводе, о том, чтобы дети жили с ним, и о разделе имущества.

- Где вы сейчас живете?

- У друзей.

- У вас разве нет другого жилья в Москве?

- Нет. Родители живут в Санкт-Петербурге, в арестованной Владимиром квартире. Мой папа - известный адвокат и всегда хорошо зарабатывал. Когда родители покупали квартиру, они попросили, чтобы я оформила ее на себя, мотивируя тем, что они пожилые и чтобы квартира досталась внукам без лишних формальностей.

- Когда в ваших отношениях с мужем наметился разлад?

- Все разгоралось постепенно. В сентябре 2008 года мы совместно с Владимиром приняли решение о разводе. Единственное, он попросил подождать с формальностями, так как в тот момент у него шло два судебных разбирательства. Обещал: решим мирно. А сам в эти месяцы готовился с юристами к разводу. Потом передо мной был поставлен выбор: оставляешь детей, уходишь из дома - и тогда я тебя не трону. Работай, занимайся своим делом. А если не согласна... увидишь, что будет. Детей ты все равно не получишь никогда. И подал иск в суд. 3 июня охрана просто не пустила меня в мой дом, к моим детям, и с тех пор ни мне, ни моим родителям не дают общаться с ними.

- Как это было?

- Утром дети как обычно пришли в мою комнату пожелать мне доброго утра, и мы с ними обсудили планы на выходные. Я ушла на работу, а когда вернулась, охрана на воротах сообщила, что Владимир Иосифович приказал меня не пускать.

И вот представьте женщину, которая сидит в своей машине перед воротами своего дома, окруженную профессионалами, вооруженными автоматическим оружием, направленным на меня. Один из собровцев предложил мужу: хотите, разобью окно и вытащу ее? Но в этот момент они увидели подъезжающий к дому наряд милиции, который я вызвала по "02". Милиционеры попытались разобраться и помочь мне. Но Владимир сказал, что он член Совета Федерации, у него депутатская неприкосновенность, своих охранников представил как госохрану, а дом - как место проживания лица, обладающего все той же неприкосновенностью. А потом он просто уехал. И мы с офицером милиции остались вдвоем перед закрытыми воротами, за которыми находились мои дети 5 и 10 лет.

- Но вещи ваши личные вам потом вынесли из дома?

- Нет, я в чем ушла на работу, в том и осталась на улице. Сумка и машина. Всех любимых вещей меня лишили, а мне и не жаль. Я сейчас особенно ясно понимаю, что ничто материальное вообще не важно, все пустое. Самое главное в жизни - быть со своими детьми!

- А вообще в вашем кругу есть счастливые семьи?

- Есть, конечно. У них есть главное - любовь. Когда есть любовь, теплота, искренность, можно простить многое. И если кто-то сейчас меня поддерживает - это моя команда и партнеры. Это дорогого стоит. Я еще раз убедилась в мысли, что провела 16 лет жизни с правильными людьми.

- У вас есть основания думать, что на суд оказывается давление со стороны Владимира Слуцкера?

- Я достаточно успешный предприниматель. И считаю, что правда всегда побеждает, и именно это убеждение помогло мне построить успешную компанию, ценностями которой являются ответственность перед своей страной и обществом. Но сейчас получается не так. Я разлучена со своими детьми, не могу попасть к себе в дом, и правоохранительные органы не могут не только помочь зайти мне на территорию, где живет член Совета Федерации, но и даже взять у него элементарные объяснения. Но почему? Разве может быть так, чтобы одни граждане жили по законам, а другие - по депутатской неприкосновенности?

- Вы не обращались за помощью к председателю Совета Федерации Сергею Миронову?

- Видимо, пришло время, когда мне придется это сделать.

- У вас много общих знакомых, в том числе высокопоставленных. Как они повели себя в этой ситуации?

- В основном люди меня поддерживают. Мои друзья придут в суд, чтобы давать свидетельские показания. Многие из них - очень успешные публичные люди и живут они по законам РФ. Но нам противостоит человек, избранный в самый высокий законодательный орган нашей страны, который, казалось бы, должен стоять на страже закона, а получается, что он использует свое высокое государственное положение в своих личных целях. И, к сожалению, государство не вмешивается, если речь идет о нарушении родительских прав матери человеком, наделенным статусом неприкосновенности. Попав в эту наисложнейшую ситуацию, имея бизнес-закалку и средства, чтобы пригласить хороших юристов для защиты своих интересов, я с ужасом думаю, что могла бы сделать в этой ситуации обычная женщина. Может ли вообще женщина у нас в стране защитить себя?

- Вы боитесь?

- Да, я боюсь, особенно за своих детей.

0

источник: "Комсомольская правда"
фото: Александр Мурашкин/Spletnik.ru
фото: Александр Котин/Spletnik.ru
Ольга СлуцкерРазводы и расставанияСМИНаши звезды

Распечатать материал
Вставить в блог:
Комментарии (215)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Аватар
17
Bree 26/06/09 16:54

Знаете, может быть, это вопрос, неприменимый к г-ну Слуцкеру... но я вот одного понять не могу: и чего он этим добился?
Дети забудут маму, будут без мамы счастливы - считает он?
Как можно намеренно сделать несчастными своих детей, планировать их несчастье продлить насовсем... и рассчитывать на то, чтобы они тебя любили?

Изменила женщина, просто разлюбил - выстави из дома, честно подели деньги. Но не давать своему ребенку поговорить с его мамой, прикоснуться к ней - это особо-извращенный фашизм.

И сейчас, конечно, выяснится, что Российская Федерация готова и Сандру от португальцев защитить, и Ольгиных детей от материного дурного воспитания.

Какая мерзость, как жалко Ольгу.

Аватар
5
mamina_docha 26/06/09 17:07

а он не изменял??? я вс умоляю

Аватар
3
blueberry 26/06/09 17:45

у м...ков нет логики! это как логика преступника - нормальный человек никогда не поймет "как так можно"...

Аватар
1
anasmith 01/07/09 16:55

а может быть она очень плохая мать и он просто своих собственных детей от нее оберегает?... это ведь тоже вариант. (подчеркну, что это НЕ мое мнение, просто такая возможность существует)

Аватар
2
Happiness 01/07/09 17:03

я не думаю, что она - плохая мать, а он-плохой отец. Я думаю, что они оба НИКАКИЕ в отношении детей. Я согласна с bnn, что это скорее всего временная мера, чтобы урегулировать какой то конфликт. Оба они хороши. Детей жалко.

Аватар
10
Paris_Girl 26/06/09 17:00

Нууу, не знаю, какая бы ни была Ольга, как-то ненормально ее бывший муж поступает: мать нужнее ребенку, чем отец, если уж на то пошло дело. И какая разница, была ли суррогатная роженица или нет - именно Ольга их воспитывала с младенчества.

Да, не умеют наши богатые люди нормально разводится: оставил бы Ольге часть бизнеса, и с детьми бы общался постоянно. Так нет же: необходимо унизить человека, растоптать его. А все почему? Вовсе не от любви к детям. Чтобы личные амбиции и гордость удовлетворить. Тьфу, противно!

Аватар
2
feliz 27/06/09 09:44

Вообще то для детей оба родителя важны (не одна же мать их делает). Другое дело, что г-н Слуцкер отвратительно поступает не столько по отношению к Ольге, сколько по отношению к своим детям. Это низко когда отец оскорбляет мать, или наоборот, и запрещают одному из родителей видеться с детьми.

Аватар
6
mamina_docha 26/06/09 17:02

хорошо хоть бизнес есть, а то бы вообще вышвырнул ни с чем..
печально

Аватар
18
bez_dna 26/06/09 17:05

мне такие истории читать отчасти смешно
потому что сначала девушки хотят быть женой миллионера. выходят замуж, даже не думая, чем это чревато и как зарабатываются миллионы
даже зная, думают, что ну уж их это не коснется
а потом оказываются вполне предсказуемо в таких ситуациях

бизнес - штука интересная, но не удивлюсь, если и его он заберет.

Аватар
3
mamina_docha 26/06/09 17:08

отчасти согласна с вами, но у мужчины должно быть понимание, что лучше детям он этим не делает
хотел проучить? другие способы есть

Аватар
11
bez_dna 26/06/09 17:46

люди разные бывают
есть такие которым что дети что жены что родители - пустой звук
подтереться
только способ манипулировать людьми
прожить с таким человеком 17 лет и потом удивляться - слепой надо быть
или очень алчной

Аватар
0
mamina_docha 26/06/09 17:56

я думаю, она знала, какой он человек, но не ожидала такого всё же...

Аватар
1
Nu 26/06/09 18:55

Ему её бизнес не нужен вообще. Для него это капля в море.

Аватар
4
bez_dna 26/06/09 21:29

вопрос не в финансовой состоятельности бизнеса
а в принципе, просто чтобы утереть
если человека не пускают на порог дома, значит, дело действительно серьезное

Аватар
5
Интриганка Бонасье 26/06/09 17:05

урод........

Аватар
10
trali-vali 26/06/09 17:08

странно все это. не представляю, как можно быть замужем за человекм 16 лет (ну или сколько там?) и вдруг неожиданно открыть для себя, что он способен на такую жесть. так не бывает. а если раньше она об этом знала, то зачем с таким жила? видимо, все устраивало. а вот теперь саму коснулось. из серии: скажи, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
Я вообще не понимаю, почему люди не могут мирно расставиться, должен быть очень весомый повод, чтобы при разводе бить побольнее, по самому дорогому. и в любом случае, манипулировать детьми, играть на материнских чувствах нельзя ни при каких обидах родителей друг на друга.

Аватар
0
Ультрамарин 26/06/09 17:17

+1000

Аватар
1
scruble 26/06/09 17:26

значит ей нужно поступать как рудковская!!! вынести мусор из избы, привлечь прессу!!! много прессы, сделать такой шум, чтобы, не дай бог, и она не исчезла...

Аватар
2
LUKA 26/06/09 17:30

Не волнуйтесь.Зная личные качества Ольги Слуцкер-не сомневаюсь, что детей она отберет неглядя.

Аватар
3
blueberry 26/06/09 17:47

ну проблема в том, что личные качества все-таки раньше подкреплялись возможностями мужа... это я в смысл сочувствия Ольге - с такими, как ее муж, страшно бодаться, для них все средства хороши...

Ответить
подписаться на рассылку комментариев
Ответить
Данные будут удалены безвозвратно, \r\n удалять?


Опрос
Еженедельная битва обложек: 21 - 27 мая

Всего проголосовало 355 человек

Готово!