На днях французский модный дом Lanvin обнародовал первые кадры из
рекламных кампаний своих женской и мужской коллекций сезона весна-лето 2010.
Фотографии вызвали немало споров и обсуждений - креативный директор Lanvin
Альбер Эльбаз, мягко говоря, удивил.
Женская кампания запоминается, прежде всего, выбором главной героини - ею стала стала Джейми Бочерт (девушка является невестой актера и рок-музыканта Майкла Питта) - личность сама по себе нестандартная и совсем не похожая на типичную модель.
На снимке, выполненным Стивеном Майзелом, Джейми предстает в черном и белом платьях и снята в движении, Эльбаз в восторге от этого кадра:
Раздумывая над композицией, я решил, что нужно больше действия. И она (Джейми - ред.) двигалась так быстро, каждый блик следовал за ней. Меня впечатлило, как Бочерт однажды отбила свою сумку с кошельком у вора в Бруклине. Такие девушки мне нравятся.
В рекламе мужской коллекции Lanvin Эльбаз также отошел от всяких правил: он пригласил к сотрудничеству фотографов Инес ван Ламсвереде и Винуд Матадин, но знаменитым супругам довелось оказаться по другую сторону объектива!
Эльбаз объяснил:
Матадин - не наше рекламное лицо. Мы просто фотографировали его в нашей одежде, получилось очень похоже на настоящие рекламные снимки. Теперь вы видите его глазами жены, перед вами целая история любви этой пары - это очень эмоциональная кампания.
Винуд Матадин и Инес ван Ламсвереде на снимках для Lanvin
Источники: WWD, Steven Meisel for Lanvin, Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin for Lanvin
Удивительные весенние кампании Lanvin
19:00, 21 декабря 2009
Комменты 24
первое фото просто пугает, как будто девушек смывает взрывной волной. да и второе как-то не очень. ощущение некомфорта.
а мне нравится, скучным не назовешь
страшно))
А платья классные.
Джейми Бочерт-страшила.А вот реклама очень даже неплохо.По крайней мере оригинально