Новости моды

7 модных брендов от блогеров, которые покорили подписчиков и звезд

  0
7 модных брендов от блогеров, которые покорили подписчиков и звезд

Модные блогеры стали едва ли не главным каналом продвижения товаров в фэшн-индустрии, причем неважно, идет ли речь о люксовом сегменте или более бюджетных вещах. Дорогие бренды, которые раньше скорее ассоциировались с солидными дамами, наоборот, стали активно сотрудничать с кумирами молодежи — рэперами и тиктокерами. Некоторые эксперты предрекали закат эры модных инфлюенсеров, но пока они вполне удерживают свои позиции, в том числе и в первых рядах редких ныне показов.

Однако ролью амбассадоров чужих марок они тоже уже не довольствуются. Многие из блогеров, начавшие свой путь в индустрии пять-десять лет назад, уже накопили достаточно опыта, чтобы запустить собственные бренды. Модные марки Кьяры Ферраньи, Алексы Чанг, Эйми Сонг давно хорошо известны. В нашем материале собрали еще несколько созданных инфлюенсерами брендов, которые обожают не только их подписчики, но и звезды.

Rouje

Сегодня 28-летняя Жанна Дамас одна из главных и самых известных французских блогеров, практически лицо того самого "парижского шика", который, кажется, никогда не выходит из моды и который всем всегда хочется повторить с той же непринужденностью, какую излучают сами парижанки. Свой модный блог она начала вести в возрасте 14 лет на платформе Tumblr, где делилась своими снимками с подростковых тусовок.

Ее называют модной наследницей Бардо и Биркин, она близко дружит с Симоном Портом Жакмюсом и является музой его бренда — сплошная квинтэссенция всего "типично французского", но сама Жанна написала книгу, наоборот, развенчивающую мифы о французской столице.

Но в магазине ее бренда Rouje, который она запустила в 2016 году (открытие бутика состоялось как раз в разгар Недели моды), можно найти как раз вещи, которые неизменно ассоциируются с французским стилем: женственные, но сексуальные платья, блузы с цветочными принтами и объемными рукавами, укороченные шерстяные кардиганы и плащи. Стоимость вещей — в среднем в пределах 100—250 евро.

Amlul

Испанский блогер и модель, 34-летняя Гала Гонсалес (1,1 миллиона подписчиков) впервые начала вести свой модный блог в 2007 году под названием Amlul. Спустя 12 лет она запустила одноименный бренд одежды. Надо отметить, что опиралась Гала не только на свой опыт блогера, но и на профессиональное образование. 

Она изучала моду в Лондоне, а в 18 лет разработала капсульную коллекцию для испанского бренда Adolfo Dominguez. Свою марку она позиционирует как "внесезонный бренд". При этом, по словам Галы, марка ориентирована прежде всего на тех, кто живет в "курортном настроении": здесь много летних костюмов из шорт и жакета, бикини, трикотажных топов и юбок, но в то же время можно найти и вещи для вечернего гардероба вроде мини-платья с прозрачными шифоновыми рукавами. Цена на платья стартует от 220 евро, блузы и топы в среднем стоят около 140 евро.

Все коллекции Гала отшивает в Испании ограниченными тиражами — распроданные вещи не производятся снова.

The Attico 

Джильда Амбросио (612 тысяч подписчиков) и Джорджиа Тордини (320 тысяч подписчиков) запустили свой бренд в 2016 году, и он довольно быстро стал популярным. Внимание марка привлекла во многом благодаря своему оригинально смешению стилей: здесь и японские кимоно, и итальянская роскошь, и силуэты 40-х, 70-х и 80-х годов. Уже по этому набору можно понять, что девушки ниспровергают понятие дресс-кода и призывают смело миксовать разные вещи, не привязываясь к порядкам дневной и вечерней моды.

Мы пытаемся предложить новую категорию вечерней одежды, новый кодекс, когда отношение к вещам будет проще. С Attico мы призываем наших клиентов отвлечься от контекста и не воспринимать вещи как что-то, что можно надеть по особому случаю. Носите их с джинсами, носите их с футболкой и балетками. Мы верим в универсальность, и это была главная идея The Attico с первого дня,

— говорят Джильда и Джорджиа.

Средний разброс цен бренда: от 500 до 2000 евро. Вещи блогеров охотно носят и знаменитости первой величины вроде Марго Робби, Дуа Липы, Рози Хантингтон-Уайтли, Кортни Кардашьян и других.

Are You Am I

Минималистичный бренд с базовыми вещами — это почти всегда беспроигрышный вариант. В то же время выделиться среди конкурентов с такими вещами сложнее, но блогеру Руми Нили (665,9 тысячи подписчиков) это удалось.

Прославилась девушка благодаря своему модному блогу Fashion Toast в 2008 году. Прежде чем заняться собственным брендом, девушка также снялась в нескольких кампаниях в качестве модели и выпустила коллаборацию с брендом солнцезащитных очков Sunday Somewhere.

В декабре 2014 года Нили запустила линию женской одежды Are You Am I. Руми также подчеркивает отвлеченность своего бренда от модной сезонности и всячески старается популяризировать "медленную моду". Ее минималистичные, но чувственные топы быстро завоевали популярность у главных икон инстаграма: Кендалл Дженнер, Беллы Хадид, Хейли Бибер. Шелковые платья, кроп-топы и боди составляют основу линейки бренда. Средняя цена платья из коллекции — от 150 до 350 долларов.

Danielle Bernstein

28-летняя уроженка Нью-Йорка Даниэль Бернштейн (2,5 миллиона подписчиков) прославилась благодаря своему блогу We Wore What. В 2016 году она начала строить свою империю, завоевав модниц коллекцией облегающих комбинезонов, которые тут же стали хитом уличной моды.

Сегодня Даниэль расширила линейку и выпускает все то, что так хорошо смотрится в инстаграме: романтичные мини-платья, асимметричные топы и блузы с рукавами-буфами. Кому как не блогеру знать, какие образы соберут много лайков.

Именной бренд влиятельного блогера (Даниэль попадала в рейтинг самых успешных людей в области моды моложе 30 лет от Forbes, а также в список самых топовых инфлюенсеров) продается эксклюзивно на macys.com и предлагает весьма бюджетные цены: до 100 долларов можно найти и платье, и блейзер, и летний костюм.  

Same 

Бренд Same Swim был создан модным стилистом и инфлюенсером Ши Мари (1,3 миллиона подписчиков) в 2015 году. Свою карьеру в индустрии моды Ши начала вместе с блогом Peace Love Shea.

Ши родом из Лос-Анджелеса, так что о важности пляжного наряда знает все. В ее исполнении купальники действительно стали не просто функциональной, но и по-настоящему модной вещью. Классические стили она смешивает с яркими цветами и забавными принтами.

Я хотела создать что-то пригодное для носки, но также и очень модное. Нечто шикарное и классическое с изюминкой, что может понравиться всем женщинам, — комментировала свою первую коллекцию Ши.

Totême

Модный блогер из Швеции, 37-летняя Элин Клинг (318,7 тысячи подписчиков) запустила собственный бренд Totême в 2014 году вместе со своим мужем Карлом Лидманом. Элин также относится к первому поколению модных блогеров, которые сумели завоевать сеть.

Свой личный блог о моде она запустила в 2007 году на шведском сайте Stureplan и стала самым популярным модным блогером страны в течение двух дней. Через два года после этого ее пригласили работать стилистом на шоу Swedish Idol.

Как и многие скандинавские марки, Totême снискал популярность благодаря своему минималистичному функциональному дизайну. Хотя бренд не лишен некоторой романтичности.

Шведы, живущие в Нью-Йорке и мечтающие о южной Франции,

— так стилистику семейного бренда описывали некоторые модные журналисты.

Блейзер от бренда обойдется в среднем в 500 евро, платья — в 300—600 евро, цены на деним стартуют от 150 евро.

Фото Instagram
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

tata_11
tata_11

Я как-то заказала платье от Rouje
Крой просто ужасный
Если морфология тела не такая как у этой Жанн, то выглядишь в ее платьях как мешок с картошкой
И еще у нее все вещи - маломерки, просто почувствуй себя жирной свиньей
У того же Sandro я ношу 36, а в ее наряды в 38 кое-как поместилась

Krisa
Krisa

tata_11, да, я тоже посмотрела, Жанн конечно шарман и прямо чисто парижанка, но одежда что-то не о чем. Такой стиль типа асос, но я думала за такую цену там хоть качество лучше.

Iren45
Iren45

Понравились только Rouje и Danielle Bernstein. Но девушка пишет что в Rouje не влезть. И то, относительно. А так - обычные "трендовые" вещи. Вот ни одной вещи, чтобы захотелось немедленно купить

tata_11
tata_11

Iren45, я еще забыла написать, что у Rouje качество тканей отвратительное.
Я заплатила за платье 250 евро, ткань уровня &Other Stories. Только у &Other Stories платья по 70-100 евро

Iren45
Iren45

tata_11, отдать немалые заработанные деньги, и получить сплошное разочарование! Очень обидно

streetkat
streetkat

Бедная наша планета. Сколько ресурсов тратится на это барахло

Lisitsa
Lisitsa

Ничего не запомнилось, все уныло, предсказуемо. Зачем тратить деньги на такое барахло?

Eddy
Eddy

У Кьяры Ферриньи очень симпатичный бренд, такое все летнее веселое и беззаботное)

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

very_inconvenient_truth

Павел Прилучный захотел вернуться к бывшей жене (но не знает как)

JustJulianna

С днем рождения, Котик!

Sculyaculy

Кинофлешмоб: Хоппер

Что на самом деле значит отметка "гипоаллергенный" в косметике
Николь Кидман заявила, что не позволит своим детям пользоваться инстаграмом
"Танцующий миллионер" Джанлука Вакки и его возлюбленная Шэрон Фонсека стали родителями
Хлоя Севиньи снялась полностью обнаженной для журнала Playgirl незадолго до родов
Юлия Липницкая впервые показала лицо дочери
Джордж и Амаль Клуни не знали принца Гарри и Меган до приглашения на свадьбу
Дональд и Мелания Трамп отметили Хэллоуин в Белом доме
Кейт Миддлтон и принц Уильям с детьми испекли праздничные кексы для дома престарелых
Елена Перминова и Александр Лебедев с детьми отдыхают на Мальдивах
Шихман, Дудь, Лапенко и другие: Forbes выяснил, кто из блогеров больше всего зарабатывает на рекламе в YouTube
Ким Кардашьян вместе с сестрами отдыхает на тропических островах
Циркадная диета: как восстановить здоровый сон и похудеть
Беременная Эмили Ратажковски написала эссе о материнстве: "Наш ребенок выберет свой гендер сам"
Ани Лорак записала песню с девятилетней дочерью Софией
Ксения Собчак рассказала, что они с сыном Платоном переболели коронавирусом
Земфира заразилась коронавирусом
Уличный стиль знаменитости: первый выход Эмили Ратажковски после объявления о беременности
Непогода нипочем: Ирина Шейк на прогулке с дочерью Леей в дождливом Нью-Йорке