Вчера в издании WWD было опубликовано официальное послание французского модного дома Chanel к представителям прессы, а также рекламной индустрии. В нем компания попросила их отказаться от сравнений других брендов с Chanel — употреблять название марки рекомендуют, только если речь идет непосредственно о французском бренде.
Слово Chanel должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является "жакетом Chanel", если он не нашего производства. Мы заботимся о защите нашего бренда, а потому будем очень благодарны, если вы откажетесь от употребления таких выражений как "в стиле Chanel", "похожий на Chanel" и так далее,
— говорится в письме.
Показ Chanel Cruise 2020
Представители бренда также указали на юридическую сторону вопроса — имя Chanel является зарегистрированным товарным знаком в США и других странах, а значит, может быть использовано только в отношении товаров, произведенных модным домом.
Джеки Кеннеди у бутика Chanel
Источники: Gettyimages.ru/Instagram
Chanel просит журналистов не сравнивать другие бренды с модным домом
09:20, 11 сентября 2019

Комменты 22
Столько лет молчали, а теперь началась попаболь. Что-то не так в шанельном королевстве, ведь королю не надо доказывать то, что он - король.))
Лучше бы гномомамке запретили ужасно произносить Шонэл.
Громкий пук в воздух... Вслед за этим памперсы должны запретить человечеству другие подгузники называть памперсами, тампаксы - другие тампоны, а еще ксероксу обязательно нужно поддержать коллег в этом возмутительном гуманитарном вопросе.
А другие Великие Дома Моды почему ещё не активизировались?
Надо же, раньше им это льстило. Вообще смешно. С блогерами тоже будут ругаться-судиться?