Новости моды

Лучше, чем люди: как цифровые инфлюенсеры стали звездами Instagram и мира моды

  0
Лучше, чем люди: как цифровые инфлюенсеры стали звездами Instagram и мира моды

Фото из Instagram @imma.gram

Пока старая светская гвардия бьется с Instagram-моделями, мир моды захватывают цифровые инфлюенсеры. Виртуальные модели стали настоящими звездами, а по количеству подписчиков обходят и многих реально существующих звезд.

SPLETNIK.RU рассказывает, кто будет определять мир моды в будущем (вполне недалеком, как утверждают эксперты).

Фото из Instagram @dagny.gramФото из Instagram @dagny.gram

Эпоха цифровых моделей в Instagram (или как их еще называют CGI-инфлюенсеры: от computer generated image — "сгенерированное на компьютере изображение") наступила в 2016 году, когда Lil Miquela запостила первое селфи. Сегодня у первой виртуальной it-girl и, пожалуй, самой популярной цифровой модели уже более полутора миллионов подписчиков. И на ее счету сотрудничество с весьма известными брендами.

Lil MiquelaLil Miquela

Недавно она вместе с Беллой Хадид снялась в рекламной кампании Calvin Klein. Впрочем, мир моды уже давно не ограничивает амбиции этой девушки — Lil Miquela сегодня не только рекламирует одежду и "ходит" на модные вечеринки, но и записывает музыку.

Белла Хадид и Lil MiquelaБелла Хадид и Lil Miquela

Еще одна звезда в обществе CGI-инфлюенсеров — Shudu. Известность к этой темнокожей модели пришла после того, как Рианна сделала репост ее снимка, на котором Shudu была запечатлена с оранжевой помадой от бренда певицы на губах.

Фото из Instagram @shudu.gramФото из Instagram @shudu.gram

Фото из Instagram @shudu.gram

Фото из Instagram @shudu.gram

Фото из Instagram @shudu.gram

Shudu создал художник Кэмерон-Джеймс Уилсон, который также десять лет работал fashion-фотографом. Сегодня Shudu и сама уже стала звездой в индустрии. Вместе с двумя другими виртуальными моделями — Марго и Цзи — стала лицом кампании Balmain.

Рекламная кампания BalmainРекламная кампания Balmain

Рекламная кампания Balmain

Рекламная кампания Balmain

Надо отметить, что по сравнению с Lil Miquela она выглядит более реалистично, хотя, когда Lil Miquela только появилась, пользователи сети довольно долго подозревали, что за аккаунтом стоит реальная модель, которая лишь особым образом обрабатывает свои фотографии.

Lil Miquela

На самом деле, по некоторым данным, за созданием этой виртуальной модели стоит стартап Brud. Впрочем, в своем аккаунте Lil Miquela ведет себя как реально существующий человек — реагирует на социальные инициативы вроде Black Lives Matter и поддержку ЛГБТ-сообщества, постит селфи и встречается с друзьями. Среди них, к слову, есть такие же виртуальные модели. Более того, страсти в мире пикселей кипят не шуточные!

Lil Miquela

Так, в прошлом году аккаунт Lil Miquela был якобы взломан другой CGI-моделью Бермудой. Дерзкая блондинка запостила в блог Микелы свое селфи и призвала ее перестать лгать (уровень драмы усиливался тем, что Бермуда подавала себя как сторонница Трампа — в общем, абстрактный мир виртуальной реальности держался вполне себе поближе к реальной повестке).

Фото Бермуды в Instagram Lil Miquela

В дальнейшем, впрочем, стало понятно, что все это часть большой рекламной кампании по продвижению Instagram-аккаунтов и еще большей мистификации проекта. Ведь теперь пользователям предлагалось следить не просто за модными образами, а за сложными и вполне "человеческими" отношениями виртуальных роботов.

Lil Miquela и БермудаLil Miquela и Бермуда

Сегодня девушки, похоже, уже стали лучшими подружками — в их блогах регулярно появляются совместные фотографии.

Гендерная справедливость в виртуальном мире тоже соблюдается: CGI-инфлюенсерами становятся не только девушки. В компании Lil Miquela и Бермуды есть парень Blawko.

Бермуда, Lil Miquela и BlawkoБермуда, Lil Miquela и Blawko

Издание The Cut в своем расследовании (да, подробности жизни виртуальных селебрити интересуют всех не меньше сестер Кардашьян) предположило, что он является братом Lil Miquela, но сам Blawko отрицал это, написав, что она ему как родственная душа, но все-таки не родная  сестра.

Еще одна звезда CGI-сообщества — розоволосая японка Имма, созданная компанией ModelingCafe. Как и Lil Miquela она активно снимается в рекламе, в том числе с двумя настоящими моделями она появилась в рекламе косметического бренда Kate Cosmetics. 

Имма (в центре) в рекламе Kate CosmeticsИмма (в центре) в рекламе Kate Cosmetics

К слову, в Японии же надо искать и корни такого бурного развития мира цифровых моделей. Еще в 2011 году девичья группа AKB48 представила новую участницу по имени Эйми Эгучи. Девушку никто не знал, а откуда она взялась, было непонятно. Однако вскоре она появилась в клипе и сомнения публики вроде как утихли. Однако потом выяснилось, что Эйми была виртуальной — ее образ создали путем "смешивания" портретов других реальных участниц группы.

Сегодня цифровые модели стали уже чем-то привычным, но тренд до сих пор подвергается определенной критике. Так, люди, озабоченные тем, что мир моды и так дает едва достижимые идеалы, не раз указывали на то, что использовать таких моделей в рекламе не слишком корректно. Да и как судить о косметике, если она "нанесена" на не настоящего человека!

Скептически к этому относятся не только покупательницы, но и сами модели (настоящие). Конкуренция с идеальными коллегами — при необходимости можно создать модель с любой фигурой, цветом кожи или определенным типажом — задача не из легких.

Впрочем, Уилсон, создатель CGI-модели Shudu, считает, что страхи преувеличены, а сами манекенщицы получать лишь выгоду от развития таких технологий.

Технология CGI может стать огромным преимуществом для реальных моделей, потому что у них будет возможность очень детально отсканировать себя. Их аватар может быть отправлен по всему миру в несколько мест одновременно, а самой модели не будет необходимости присутствовать там во плоти. Кроме того, таким образом модель можно увековечить.

Карьера человека может длиться десятилетия, столетия. Если бы такая технология сканирования была во времена Мэрилин Монро, кто знает, ее карьера могла бы продолжаться и сегодня,

— считает Уилсон.

Надо отметить, что похожий опыт в модной индустрии уже действительно был: на показе Alexander McQueen сезона осень-зима 2006-2007 на подиуме появилась голограмма Кейт Мосс, Риккардо Тиши одел в кутюрное платье Givenchy виртуальную японскую певицу Хацунэ Мику, а Николя Гескьер использовал персонажа из игры Final Fantasy в рекламной кампании Louis Vuitton.

Рекламная кампания Louis VuittonРекламная кампания Louis Vuitton

Пока реальные и CGI-модели вполне мирно уживаются в индустрии. Посмотрим, что будет дальше. А вы следите за виртуальными инфлюенсерами?

Риккардо Тиши и Хацунэ Мику Риккардо Тиши и Хацунэ Мику

Фото Instagram/Архивы пресс-служб
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

neonka
neonka

Негритянка крутая. А бермуда не очень, как из мультика.

Quickly
Quickly

neonka, да они все и выглядят как нарисованные, за исключением пары фото. Все-таки очень красиво когда такой очень-очень чёрный цвет кожи.

Petrovich
Petrovich

Quickly, лица не видно, когда сильно тёмная кожа

Quickly
Quickly

Petrovich, ну если не яркий свет и издалека, то да. Вчера в метро видела, один вот прям практически такой же чернявый, второй просто обычный шоко. Сидела не напротив, а наискосок в конце ряда, в принципе разглядеть можно))

_YearZero_
_YearZero_

Quickly, я как-то видела в центре Москвы девушку с таким прям темным оттенком кожи и она была еще одета красиво очень, долго от восхищения челюсть подобрать не могла, вот реально пантера была.

Quickly
Quickly

_YearZero_, помимо красиво, это ж наверное ещё жутко удобно, кремиком помазала и красавица. Ну конечно ещё все зависит от чёрт лица, стил не классический краучег.

_YearZero_
_YearZero_

Quickly, еще и от роста и конституции тела, думаю у темнокожих красивая, худая и высокая девушка тоже не часто встречается, причем такая, чтоб все мимо проходящие шею сворачивали, собственно как и у других рас.

Quickly
Quickly

_YearZero_, прям белая кожа тоже бывает очень красиво, но как правило прям у совсем юных.

_YearZero_
_YearZero_

Quickly, да, но там всю себя надо блюсти, как Дита Фон Тиз.

SilvanaDrago
SilvanaDrago

neonka, по моему больше похожа на человека Имма. И то не везде.

Mrs_Pet
Mrs_Pet

neonka, справедливости ради, весь её имидж - копия имиджа Грейс Джонс сорокалетней давности.

happyhippo
happyhippo

Если сия отрасль будет успешно развиваться, то что будут делать дети "элиты и звёзд"? Надеюсь, не увековечиваться таким образом.

Anita0
Anita0

happyhippo, да не будет она развиваться, я внутренне содрогаюсь, когда в инсте натыкаюсь на их рекламу...мерзко как-то и не по себе...

yoona
yoona

Anita0, это называется Эффект зловещей долины. Когда технологии и графика настолько реальны, что почти живой человек, но все же видно, что это не человек появляется очень сильное отторжение, страх и отчуждение..

whatsnew
whatsnew

happyhippo, не знаю, во мне это вызывает отторжение. Сразу бренд не хочется покупать. Есть же живые люди, красивые люди, а не это... Знаете, реальные люди для реальных людей) Не хочу покупать вещи у робота...

Elaine
Elaine

whatsnew, эффект зловещей долины.

Elaine
Elaine

Это что-то из разряда ноги Анджелины Джоли, «пишущей» в Твиттер. Ну давайте всех заменим на роботов и цифровые изображения, что людям останется?

Smarta
Smarta

Elaine, да в том то и дело, что это не роботы. Это картинки и мультики. Для инсты прокатит, для показов вживую уже нет. Ну только если не напялить на всех hololens и запустить этих мультяшек в augmented reality. А это дорогая и достаточно кропотливая работа, и опять же, на один раз/показ. Модели дешевле и разнообразней. Их миллион.

Так что расслабьтесь. Люди все ещё дешевле.

Elaine
Elaine

Smarta, я понимаю, что это не роботы. Меня очень настораживает то, с каким восторгом все это преподносится: роботы, голосые ассистенты, цифровые модели. Такое ощущение, что человечество собирается себя выбросить на помойку.

Smarta
Smarta

Elaine, это прогресс, за этим стоит огромный труд миллионов специалистов, которые создают этот самый прогресс своей головой и руками. Вот это действительно круто.

А что меня настораживает, так это восторг по поводу выкладывания жоп и титек в инсту кардашьянами-ротажопскими. Там ни мозгов, ни труда, но почему-то полмира восхищается.

А человечество уже давно на помойке, если что.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

justjenny

Достать ножи (Knives Out)

zaida

Кто зарегистрирован на насиках?

-Lite-

❗️Мединский прокомментировал убийство в Петербурге

Орландо Блум рассказал о своих отношениях с Кэти Перри, скорой свадьбе и детях
Моника Беллуччи, Летиция Каста, Изабель Аджани и другие гости на премьере фильма о Ральфе Лорене в Париже
Экспертное мнение: что такое "змеиная диета" и чем она опасна
Внучка Боярского, дочь Бордовских, сестра Тимати и другие дебютантки бала Tatler
Инсайдер:  Анджелина Джоли снова начала ходить на свидания после расставания с Брэдом Питтом
Инсайдер: Мэттью Перри вот уже 25 лет влюблен в Кортни Кокс (Чендлер и Моника!)
У Селин Дион наступила зима: Круэлла Де Виль и бирюзовый "чебурашка" восстали из шубохранилища
СМИ рассказали о возлюбленной сына Дмитрия Медведева
Светлана Лобода поделилась снимками со дня рождения младшей дочери Тильды
Рианна, Кендалл Дженнер, Белла Хадид и еще 11 звезд с пирсингом сосков
Алена Ахмадуллина, Милана Тюльпанова, Екатерина Одинцова, Лариса Вербицкая и другие на модном форуме
Очнулся – гипс: Игорь Сечин появился на встрече в рамках БРИКС с травмированной рукой
Шарлиз Терон в образе total black на спецпоказе фильма "Скандал" в Вашингтоне
Вышел первый трейлер биографического триллера "Сиберг" с Кристен Стюарт в главной роли
17-летнего сына Элизабет Херли Дэмиана назвали самым сексуальным звездным наследником
Меган Маркл и принц Гарри подтвердили, что отметят Рождество в США вместе с мамой герцогини Сассекской
Джиджи Хадид, Риз Уизерспун, Николь Кидман и другие на премии CMA Awards
Сати Казанова, Татьяна Геворкян, Михаил Зыгарь и другие на премии "Сноб. Сделано в России"