24-летняя Джиджи Хадид, блеснувшая недавна на Met Gala, стала героиней новой рекламной кампании британского бренда Burberry. Опубликовав снимки с моделью, креативный директор Риккардо Тиши анонсировал выход новой коллекции Monogram. Старт продаж намечен на 22 мая.
Джиджи Хадид
В прошлом году дизайнер поменял логотип бренда: теперь символом Burberry является сочетание инициалов основателя марки Томаса Берберри. Знакомство с разработанным Питером Сэвиллом дизайном шло в широких масштабах: в разных странах мира появлялись огромные инсталляции с новым логотипом. Частью проекта стала теперь и специальная капсульная коллекция.
Джиджи Хадид позирует на новых снимках в четырех разных образах: девушки-позера (привет, Instagram!), изящной леди, сдержанного джентльмена и мальчишки-сорванца. Таким образом Тиши подчеркнул связь современности и наследия бренда, которые он и хотел соединить в новой коллекции. Автором снимков стал британский фотограф Ник Найт, а стилизовала фотосессию Кэти Ингланд.
Когда я начал работать в Burberry, я провел много времени в архивах, исследуя богатую историю модного дома. Я был очень заинтересован в Томасе Берберри, в том, каким он был не только как изобретатель и новатор, но и как человек, муж и отец,
— поделился Тиши.
Источники: Instagram
Теги: фото, Gigi Hadid, Джиджи Хадид новости, мода
От сорванца до леди: Джиджи Хадид в разных образах снялась в новой кампании Burberry
21:35, 14 мая 2019
Комменты 10
Там где Хадидки, моделями не пахнет. Пахнет деньгами, папкиным влиянием, инстаграмом, но никак не хай фэшн. Все еще с содроганием воспринимаю это лебезение перед ними модных домов (как и появление Кардашьян на обложках Вог)
Ощущение что манекен в витрине магазина. А вообще внешность Джи джи с ее пухленьким кукольным лицом хорошо смотрелась в 18-20. А начинает взрослеть и такое лицо уже выглядит смешным. У младшей в этом плане более удачное лицо.
Ловлю минусы, но она мне кажется страшненькой...
Понравилось видео
Такое чувство,что кроме Джиджи с сестрой больше нет моделей.