Новости моды

Как покупать в интернете, чтобы не было мучительно больно: советы стилистов

  0
Как покупать в интернете, чтобы не было мучительно больно: советы стилистов

Каждый из нас хоть раз заказывал что-то онлайн, но у некоторых эйфория при заказе в интернете сменялась глубоким разочарованием во время получения посылки. Как же сделать так, чтобы покупки стали украшением гардероба, а не очередной иллюстрацией к мему "ожидание-реальность"? SPLETNIK.RU вместе с экспертами решил разобраться, как работает этот рынок, о чем стоит помнить, отправляясь за обновками в сеть, и как не совершать покупок, о которых потом придется пожалеть.  

1.За что любят онлайн-шопинг?

В последнее десятилетие наблюдается значительное снижение традиционных торговых площадей, так как люди теряют к ним интерес, полностью переходя на покупки в интернете. Пустые моллы стали обычным явлением, особенно в небольших городах США и Великобритании, как сообщает Forbes, а австралийский Vogue дважды в год устраивает свою "черную пятницу" — Online Shopping Night (в этот раз период продаж увеличили с 12 до 24 часов).

У покупок в сети, действительно, есть ряд существенных преимуществ. Например, у покупателя остается больше времени на то, чтобы спокойно обдумать, стоит ли брать новую вещь и с чем ее носить, в то время как беготня по обычному магазину нередко провоцирует на импульсивные покупки: раз приехал и уже потратил свое время, то надо что-то взять.  

Одним из главных преимуществ является значительно более широкий выбор товаров. У онлайн-магазина в отличие от обычного нет стен из бетона и кирпича, на поиск нужного цвета или размера приходится тратить меньше времени, не говоря уже о том, что интернет-ретейлеры предлагают быстрые и удобные способы доставки покупок. В то время как на поездку в обычный магазин приходится тратить куда больше времени,

— рассказывает специалист по продажам в интернете Эдриан Шоу.

2.Как сделать шопинг в интернете проще и удобнее?

Кажется, еще недавно все книги по маркетингу выдвигали на первый план важность построения личной коммуникации с клиентом. Переступая порог магазина, люди шли не столько за новой сумочкой или пальто, сколько за эмоциями, которые прилагались вместе с приятной музыкой, гламурными интерьерами и чашечкой кофе, которую услужливо предлагали дорогому посетителю. Но поколение миллениалов полностью сломало эту налаженную систему.

Сегодня подход к онлайн-шопингу становится более продуманным: пока бутики пытаются удержать клиентов услугами профессиональных шоперов, ретейлеры в сети предлагают покупателям самим попробовать себя в роли стилистов и стараются максимально облегчить поиск. Например, Mark.Moda интегрировала в онлайн-платформу виртуальную примерочную, где можно попробовать разные сочетания вещей и поэкспериментировать с аксессуарами, и, найдя оптимальные варианты, перейти к покупкам. А Lamoda создала приложение, которое помогает найти аналоги звездных луков. Многие платформы предлагают покупателям и готовые подборки с образами, составленные стилистами на основе модных тенденций. Если вы не уверены, чего именно не хватает вашему гардеробу, это отличная возможность вдохновиться и найти что-то интересное.

Сайт Mark.ModaСайт Mark.Moda

К разработке собственного инструмента для онлайн-шопинга приступил и Instagram. По словам инсайдеров, пользователи смогут просматривать коллекции товаров от брендов, на которые они подписаны, и покупать их непосредственно в приложении.

Впрочем, и сами дома моды стремятся сыграть на опережение — часть новой коллекции Burberry, которая была представлена на Неделе моды в Лондоне, Рикардо Тиши решил продать напрямую через аккаунт бренда в Instagram.

3.О чем надо помнить, отправляясь на онлайн-шопинг

Но, конечно, не все так идеально — в море преимуществ есть и подводные камни. Российский покупатель пока, похоже, относится к онлайн-шопингу с некоторой долей осторожности.

Даже несмотря на то, что предложения в интернет-магазинах могут порой быть очень заманчивыми, к шопингу стоит подходить ответственно. Стилисты рекомендуют не терять голову и брать с онлайн-витрин то, что наверняка подойдет. 

Екатерина Почер, стилист, автор блога @katepocher

За последние пять лет люди стали больше покупать онлайн, но только немногие из моих клиентов полностью перешли на онлайн-шопинг и покупают в интернете вообще все. Онлайн в основном берут те вещи, которые не нужно мерить, например, аксессуары, сумки, обувь, а также бренды, которые не представлены в обычных магазинах. Да даже у масс-маркета на сайте выбор гораздо больше.

Покупка в интернете — это всегда немного шаг в неизвестность. Узнать наверняка, сядет ли вещь по фигуре и хорош ли материал на ощупь так же, как казался на вид, можно только, когда деньги за товар уже отданы. К счастью, ошибки глазомера финансовым крахом модникам не грозят — многие ретейлеры предлагают услуги бесплатной примерки и, конечно, даже купленную, но не подошедшую вещь всегда можно вернуть. Этим, кстати, пользуются многие одержимые соцсетями пользователи.

Летом СМИ активно обсуждали результаты исследования, проведенного британской платежной системой Barclaycard, которые показали, что многие покупают дорогую одежду, чтобы покрасоваться в ней один раз у себя в Instagram, а затем сдать обратно в магазин. Почти каждый десятый покупатель поступает именно так. Любопытно, что, согласно результатам, процент мужчин, стремящихся таким образом произвести впечатление, оказался выше, чем женщин. Среди главных причин такого поведения респонденты называли чувство стыда — появляться в блоге в одном и том же наряде дважды им неловко.

Если же покупки в интернете вы хотите делать не ради сиюминутного хайпа, а для того чтобы действительно обновить гардероб и найти вещи, которые можно будет носить долго, стоит помнить о нескольких простых правилах.

Чтобы удержаться от лишних трат, как и при походе в обычный магазин, лучше всего сразу определиться с целями шопинга и составить список. Кроме того, перед покупкой нужно внимательно изучить таблицу размеров, особенно если покупаете вещь на зарубежном сайте, где принята отличная от нашей размерная сетка. Не стоит игнорировать и информацию о росте модели, демонстрирующей вещь, — это даст вполне реалистичные представления о пропорциях и длине.

Екатерина Почер, стилист, автор блога @katepocher

Лучше заранее измерить свою фигуру и сопоставить ее с размерной сеткой бренда. Также стоит покупать брендовые вещи только в проверенных магазинах. Во-первых, у них большой выбор, а во-вторых, цены ниже, чем у многих реселлеров. Если вы все-таки решили купить вещь в другом магазине и у вас возникают сомнения в ее подлинности, можете запросить специальный сертификат. Магазины, которые дорожат своей репутацией, без труда его предоставят.

Чтобы перестраховаться, онлайн стоит приобретать вещи, которые не подразумевают идеальной посадки на фигуру. Например, за платьем-футляром или жакетом сложного кроя стоит все-таки отправиться в обычный магазин, так как у таких фасонов много нюансов: ткань не должна сборить, а вытачки должны идеально подходить к вашим параметрам. А вот вещи relaxed fit вроде джемперов, рубашек или курток смело можно брать в сети — для верности можно заказать и вещь на размер больше, ведь oversize по-прежнему актуален.

С осторожностью стоит относиться и к цветам — изображение в онлайн-каталоге может отличаться от реального на пару тонов, поэтому, если уже настроился на какой-нибудь редкий сливочно-персиковый, бле-д-амур или цвет парнасской розы, то искать стоит тоже офлайн и полагаться на собственные глаза, а не на цветопередачу дисплея.

Даже если вещь уже завоевала ваше сердце и идеальным кажется все — от кроя до материала, потратьте пару минут на изучение отзывов, перед тем как оплатите покупку. Узнать все детали о товаре и мнения покупателей всегда лучше до того, как вы уже перейдете в "Корзину". Перед оформлением заказа стоит внимательно изучить и саму страницу интернет-магазина: возможно, у ретейлера есть промокоды на первый заказ или еще какие-то акции.

В пылу шопинга важно помнить не только о модных правилах, но и о некоторых тонкостях законодательства. Так, в настоящее время граждане РФ могут совершать покупки в зарубежных магазинах на сумму не более тысячи евро в месяц — если этот лимит не превышен, таможенные пошлины платить не надо. Товары на сумму выше этой облагаются пошлиной в размере 30 процентов от стоимости покупки.

Для платежей также стоит завести отдельную карту. Изучив предложения банков, можно подобрать наиболее выгодный вариант с учетом кешбэка или других бонусов и держать на ней только заложенный на шопинг бюджет — все-таки риск того, что данные карточки будут похищены хакерами, недооценивать не стоит. В таких ситуациях банки, конечно, стараются помочь клиентам и возвращают деньги, если обратиться с заявлением своевременно. Но, согласитесь, разыскивать пропавшие 100 евро куда спокойней, чем все сбережения.

4.Что происходит с онлайн-шопингом в России?

В России рынок онлайн-продаж сейчас активно развивается. До недавнего времени наши модницы, в основном, были вынуждены мониторить зарубежные сайты — многие хоть раз заказывали что-то на Amazon, Aliexpress или Asos. Но западные ретейлеры, наконец, увидели здесь потенциал для развития бизнеса и теперь стремятся занять нишу на российском рынке.

Джастин Лодж, директор по международному маркетингу компании Boohoo

Объем интернет-продаж по всему миру растет с каждым годом. Все чаще пользователи решаются на покупку, увидев понравившуюся одежду в Instagram. Россия и страны СНГ не исключение, а даже наоборот. В прошлом году в России объем продаж в сегменте модного онлайн-ретейла составил более 165 миллиардов рублей. Продажи интернет-магазинов растут ежегодно приблизительно на 25 процентов. Мы видим большой потенциал в выходе на рынок России и СНГ, так как интернет-аудитория этих стран является самой большой по численности в Европе.

По данным разных исследований, чаще всего в интернете покупают одежду и обувь, причем мужчин среди клиентов онлайн-магазинов больше, чем женщин. Но какой бы способ вы ни предпочитали, как и во многих делах, успешный результат здесь напрямую зависит от качества планирования. Поэтому перед тем как потратить свои кровные, лучше изучить советы "бывалых" и следовать простым правилам, которые в большинстве случаев избавят от повторения самых распространенных ошибок. Ведь шопинг все-таки должен быть источником радости, а не стресса.


А вы делаете покупки в интернет-магазинах?

Фото Архивы пресс-служб
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

AnyutaStafeeva
AnyutaStafeeva

Если честно, то ничего нового тут не написано.
Зачем писать так много и ни о чем?!

Zarazza
Zarazza

Главные правила: читай отзывы, пользуйся проверенными сайтами, используй промокоды для скидки.
Все, несите мне кофе, я устала печатать статью.

krasovskaya
krasovskaya

Много букв ни о чём.

Very_angry_girl
Very_angry_girl

в инете могу что-то типа толстовок брать и сумок
все остальные вещи, особенно обувь, пальто, платья нужно мерить
не представляю, как некоторые берут в инете, джинсы, например. если только знать свою модель у вигос... но мне не везет)

Lynch
Lynch

Very_angry_girl, ну, если вещь популярная, можно посмотреть, как она сидит на разных моделях на разных сайтах, хотя бы одна из них будет строением фигуры похожа на Вас.
Потом чаще всего можно вернуть если не подошло.
Ну и я обычно четко понимаю, что мне идет, а что нет. Уже нашла свои бренды, фасоны, ткани. Учишься потихоньку.
Если что-то продается у нас, можно сходить примерить, а потом заказать. Я недавно купила джинсы Frame. Они в ЦУМ продаются за 18 тр, а на shopbop за 12 тр, плюс был код на 20% скидки. Я в ЦУМ примерила их и прямо в примерочной заказала. через три дня из привез мне DHL.

Misa
Misa

Lynch, не, ну когда ты можешь померить вещь оффлайн и заказать такую же - это такой безрисковый онлайн-шоппинг, не совсем виртуальный. Я так делала, когда, например, модель нравилась, а нужного цвета в магазине не было - заказывала его онлайн. Или дешевле находила.
А вот так чтобы прямо незнакомую шмотку онлайн - только верхнюю одежду так покупала - очень удачный пуховик, например. И то отзывы читала все, какие нашла. Очень нравится, как пишут отзывы на зарубежных сайтах - "я ношу размер такой-то, при росте столько-то вешу столько-то, купила эту вещь и села вот так-то и т.д. " всегда благодарна таким людям, это очень полезно, и сама пишу если есть, что добавить)

Lynch
Lynch

Misa, это да, но это вариант для начинающих, тех, кто боится без примерки. Еще вариант Ламода. Они привозят, дают время на примерку и увозят обратно если не подошло.
Да, я тоже всегда читаю отзывы. Еще мне очень помогает когда указывают параметры модели, рост и объемы и размер который она носит. Я не такая высокая, как они, но достаточно худенькая и ношу в основном маленькие размеры и могу отстроиться от того, что носит похожая девушка.
У меня гардероб на 60% это интернет магазины. Остальные 40% это в основном обувь. У меня оч сложная нога (шишки и плоскостопие) , даже офлайн очень тяжело купить.

Misa
Misa

Lynch, везет вам, а я совсем не модельных параметров, поэтому для меня это не информативно. Зато у меня популярный рост и популярный размер - похожие на меня как раз обычно отписываются в отзывах)

Very_angry_girl
Very_angry_girl

Lynch, да, бывает, вживую примерю, а затем куплю в инете)

RIZAIA
RIZAIA

Very_angry_girl, Брюки (джинсы) обувь в интернет магазинах не беру, или только с условием примерки и бесплатного возврата. Все остальное с удовольствием, пальто, куртки, юбки - 80% гардероба виртуальные покупки (но, опять же подстраховываюсь с возвратом).
И кстати не всегда размерная сетка соответствует. Очень нравится когда пишут размер и рост модели на которой вещь, помогает.....

wwb
wwb

Very_angry_girl, просто если есть 10 джинсов или платьев этой марки, то очевидно как будет сидеть 11ая пара. Так же и с марками, знаю кто маломерит, кто не подходит по длине, у кого лекало на бедрах не для моей фигуры. У меня очень стандартная фигура и большинство моделей на сайтах таких же параметров и роста, так что почти все я покупаю в инете. К тому же у нас в городе выбор невелик и инет реально спасает.

Misa
Misa

"Онлайн в основном берут те вещи, которые не нужно мерить, например, аксессуары, сумки, обувь"
ээээ, обувь? Сумки ладно, но обувь незнакомого бренда я онлайн покупать не рискую, только прямо вот ту же модель того же производителя и то там возможны сюрпризы.

monrealle
monrealle

4 года назад переехала в Севастополь,пришла в шок от ассортимента местных магазинов.
Пришлось резко осваивать интернет-шоппинг,особенно для сына

Misa
Misa

monrealle, для мелких детей онлайн покупать гораздо проще, там если ошибаешься в большую сторону часто не проблема - дорастет, ну и требования к посадке одежды и т.п. поспокойнее как-то. Берешь в основном верхнюю одежду и всякий кэжуал, там не нужно чтобы вот прямо в размер сидело.

monrealle
monrealle

Misa, так и беру. почти все навырост

Dashh
Dashh

Поправка к статье. В месяц можно ввозить беспошлинно товара до 1000 евро или 31 кг.

Lynch
Lynch

Dashh, и каждый год они кошмарят новостями, что снизят до 200 или 50 евро.

aga_pia
aga_pia

Lynch, в Германии вообще граница беспошлинная 22 е (((, до 150 е налог 7 или 19 %, а свыше по тарифам.

wwb
wwb

aga_pia, смотря откуда заказывать, вы же с европейского сайта заказываете? Тогда ноль. В странах вроде Швейцарии многие онлайн магазины убирают налог с продаж 19 процентов и добавляют местные 8 процентов плюс растаможка. Выходит примерно то же. Из США не позаказываешь, я несколько лет назад за особенно понравившихся двух тряпок специально летала. Заказав их на адрес в безналоговом штате и увезя с собой без этикеток))) Билеты отбила)

marim
marim

Кроме еды и бытовой химии (и то не всей) остальное покупаю в зарубежных онлайн-магазинах. Где я, блин, в Старом Осколе Белгородской области найду пиджак Ralph lauren или ботинки Officine Creative? У нас только Савченко и его курицы.
В российских онлайн-магазинах не покупаю - душа не лежит, в подлинности товара не уверена, цену накручивают так, что голова лопнет.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

WantedGirl

Тарасов и Костенко на отдыхе на Мальдивах

WendyMcShane

Малоизвестные фото знаменитостей

Red_fox

Предновогодний пост

От серфера до хиппи: вспоминаем прически Брэда Питта за последние 25 лет
"Мне по фэншую": Глюк’oZa представила клип на новую песню
Эммануэль и Брижит Макрон приняли в Елисейском дворце женскую сборную Франции по гандболу
Кира Найтли появилась на фотоколле в Британской академии кино и телевизионных искусств
Сандра Баллок посетила премьеру фильма "Птичий короб" в Нью-Йорке
Модель Victoria's Secret раскритиковали за то, что она высмеяла любителей фастфуда
Итоги года — 2018: платья, которые мы устали обсуждать
Лили-Роуз Депп, Летиция Каста и Луи Гаррель презентовали в Париже фильм "Честный человек"
Жизель Бундхен рассказала о своих отношениях с мужем Томом Брэди
"Изумрудные бестии": Рената Литвинова и Светлана Ходченкова в образах роковых красавиц на съемках фильма
У Вуди Аллена был роман с несовершеннолетней моделью: откровение экс-подруги режиссера
Офисный стиль от Анджелины Джоли: новый образ звезды
Битва платьев: Карина Ошроева против Ксении Собчак
Белла Хадид, Ирина Шейк и другие модели снялись в яркой рекламной кампании Versace
Бруклин Бекхэм наслаждается романтикой в Голливуде со своей новой девушкой Ханой Кросс
Орландо Блум и Кэти Перри устроили свидание в необычном музее
Ирина Шейк снялась в новой рекламной кампании
Тающие патчи, лавандовая массажная плитка и другие бьюти-новинки недели