Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и другим известным девушкам, которые раньше демонстрировали коллекции Balmain, придется потесниться. Креативный директор модного дома Оливье Рустен выбрал лицами новой рекламной кампании цифровых моделей Марго, Шуду и Чжи.

3D-троица, созданная фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном, уже появилась на первых кадрах в сети.

Марго, Шуду и Чжи


Марго, Шуду и Чжи

Каждый может пополнить ряды армии Balmain. Нужно лишь поделиться нашим духом приключений, как это делают новые виртуальные иконы Марго, Шуду и Чжи, которые воплощают красоту, стиль рок-н-ролла и непоколебимую уверенность, — говорится в послании на официальном сайте бренда.

Шуду


Шуду

Темнокожая Шуду прославилась еще до начала этой кампании. Кэмерон-Джеймс Уилсон создал ее в 2017 году, а сейчас на ее страницу в Instagram подписано 139 тысяч фолловеров. Она появлялась в съемках Fenty Beauty, Women's Wear Daily и Cosmopolitan. Так что популярность виртуальных моделей растет.

Марго и Чжи


Марго и Чжи

Джиджи Хадид


Джиджи Хадид на показе Balmain в 2017 году

Кендалл Дженнер


Кендалл Дженнер

Источники: Harpers Bazaar, Instagram, Gettyimages.ru

Подпишитесь на наш

Balmain променял Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид на цифровых моделей

01:23, 31 августа 2018

Комменты 43

Аватар

Азиатка прям совсем инопланетная получилась. Мне все равно, нарисованные или настоящие и отфотошопленные.

Аватар

Это просто ради хайпа. Думаю, эксперимент быстро свернут.

Аватар

Ой как мне это напоминает кое-что, а если быть точным то рекламную кампанию Louis Vuitton с Lightning, героиней Final Fantasy XIII. Так что идея не нова. Ну и могли бы побольше денег вложить в разработку персонажей, графика уровня годов так 2010

A

Фу. Роботы гадость.

Аватар

Когда у Louis Vuitton в рекламной компании весна-лето 2016 была Лайтнинг - героиня Finale Fantasy - это было необычно, с интересным сторитейлингом, красиво и очень качественно (графика была на очень высоком уровне). Кстати, LV потратили денег и времени больше, чем если бы снимали модель, т.к. для видео и фото нужно было создать виртуальную одежду, физику каждого материала при движении и т.д. Здесь крайне топорная графика из видеоигр начала 2010-х, с неестественными позами, ужасной прорисовкай волос, пластиковой кожей и мертвыми глазами.

Подождите...