Виктория Бекхэм

Виктория Бекхэм теперь выпускает вещи не только для худых и стройных девушек, но и для обладательниц других типов фигур. Дизайнер задумала вывести свою марку одежды на новый уровень и увеличить доход за счет широты охвата рынка, а помогла ей реализовать эту смелую идею компания Target, вместе с которой Виктория создала коллекцию, чей размерный ряд доходит до XXXL.

Новая коллекция рассчитана в первую очередь на американский рынок, где Бекхэм стремится удовлетворить запросы разных людей, в том числе и "толстых американцев". Источники из окружения 42-летнего модельера прогнозируют, что если затею ждет успех, то чуть позже появится и британская версия коллекции.

Виктория всегда искала способы развивать свой бизнес. Как правило, она создает одежду для очень худой фигуры, поэтому многие восприняли новость о вещах plus size с удивлением. Это хорошее бизнес-решение, которое позволит получить прибыль,– рассказал инсайдер.

Удивление вызвал не только размерный ряд новой коллекции, которая поступит в продажу в начале апреля, но и цена. Стоимость вещей от Виктории Бекхэм впервые будет приближена к масс-маркету: от 6 до 70 долларов. Кроме того, дизайнер позаботилась еще и о клиентках всех возрастов, подготовив детскую линейку, в создании которой приняла участие ее 5-летняя дочь Харпер.

Виктория Бекхэм


Виктория Бекхэм

Фото из лукбука новой коллекции Виктории Бекхэм


Фото из лукбука новой коллекции Виктории Бекхэм

Фото из лукбука новой коллекции Виктории Бекхэм
Фото из лукбука новой коллекции Виктории Бекхэм
Фото из лукбука новой коллекции Виктории Бекхэм
Фото из лукбука новой коллекции Виктории Бекхэм

Источники: The Sun, Gettyimages.ru/ Архивы пресс-служб

Виктория Бекхэм создала свою первую коллекцию для женщин с параметрами plus size

21:42, 28 марта 2017

Комменты 77

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

http://www.zaliv.biz/

Аватар

Не любит Викки женщин плюс сайз, сильно! Как будто на ближайшую толкучку с китайским барахлом зарулила, нагребла чехлов покрупнее размером - коллекция готова.

Аватар

Я как-то даже расстроилась. У каждого бренда должна быть своя индивидуальность. У Виктории это была немассовость и андрогинность моделей - а тут какой-то размыв бренда. Но, может, продажи и пойдут вверх, а что еще надо для бизнеса!

Подождите...