Редакция SPLETNIK.RU продолжает делиться со своими читателями новостями из мира моды, в частности обзорами коллекций, представленных в рамках Недели моды в Милане. В центре внимания — шоу Etro, Blugirl и Emporio Armani осень-зима 2017/2018.

Etro осень-зима 2017/2018

С чем у нас ассоциируется бренд Etro? Очевидно, что с принтом "пейсли", который стал символом модного Дома с момента его основания. Каждая коллекция дизайнера Вероники Этро привносит нечто новое в отличительный знак марки, несмотря на предсказуемость его появления. Бесконечное перерождение узора для модельера сравнимо с процессом творчества с индуистским кругом мандалы и идеей обновления.

Путешествия всегда были бескрайним источником вдохновения для дизайнеров. Так, и новая коллекция стала воплощением впечатлений Вероники от знакомства с индуистской культурой в Тибете. Максимализм в цвете, фасоне и крое, присущий бренду, продолжил идею объединения различных культур, совместив традиции Центральной Азии с западной культурой.

Blugirl осень-зима 2017/2018

Романтичная и в то же время эксцентричная одежда, которую создает знаменитая итальянская марка Blugirl, уже давно пользуется успехом у европейской молодежи. Коллекции бренда носят демократичный, разноплановый характер, предоставляя клиентам Дома возможность искать собственный индивидуальный стиль, переходя из одного направления к другому и смешивая, казалось бы, совершенно несовместимые вещи. В этом сезоне бренд не сдает своих позиций и актуализирует тему эклектики.

Первые сеты коллекции напомнили показ бренда Altuzzara, где гранж смешался с эпохой Возрождения — грубые ботинки контрастировали с легкими платьями. Монохромные образы на подиуме неожиданно сменились чередой ярких луков, состоящих из флуоресцентных платьев и брючных костюмов, верхней одежды леопардовой расцветки и геометричных принтов на свитшотах.

Emporio Armani осень-зима 2017/2018

В рамках Недели моды Джорджио Армани представил коллекцию молодежной линии одежды своего Дома — Emporio Armani. Показ, прошедший в историческом театре, снова стал "беседой" о контрастах.

Отмечены беспокойным столичным духом. И созданы из противоположностей,

— именно так охарактеризовал свои работы сам дизайнер.

Гости шоу, по обыкновению, ждали чего-то особенного в этот вечер. И их предположения о возможных новшествах от модельера оказались сбыточными: люкс наконец-то стал комфортным. При этом неизменными для всех линий одежды остаются лаконичность силуэтов и женственный фасон. Коллекция включила шерстяные пальто с искусственным мехом и воротником, бархатные жакеты, клетчатые юбки из ПВХ, женственные однотонные платья, а также броские аксессуары. 

Источники: Gettyimages.ru

Подпишитесь на наш

Неделя моды в Милане: Etro, Blugirl и Emporio Armani осень-зима 2017/2018

02:35, 25 февраля 2017

Комменты 7

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Понравились Etro и Emporio Armani. Но в Этро очень смутил меховой жилет. Надеюсь, что при его производстве ни одна кошка не пострадала. Blugirl-скучно и не интересно.

Подождите...