Миранда Керр в рекламной кампании своей капсульной коллекции для Mother

В последние дни только и разговоров, что о мужских Неделях моды и дебютах звездных детей-моделей, однако есть еще несколько новостей, которые нельзя не обсудить. Вот несколько достойных вашего внимания инфоповодов из индустрии - от пробующей свои силы в роли дизайнера Миранды Керр и новой сумки Chanel до лукбука пре-коллекции Alexander Terekhov и нового главреда итальянского Vogue.

It-bag грядущей весны - Chanel's Gabrielle

Этой весной преданные поклонницы Chanel смогут пополнить свои коллекции сумочек новым творением креативного директора именитого французского Дома Карла Лагерфельда - Chanel's Gabrielle.

В линейке будут представлены три модели, отличные по цвету и рисунку стежки. Изюминкой сумки станут ручки-цепочки - одна из них пойдет через плечо, вторая же останется на плече. Поддержать баланс элегантности и практичности дизайнеру удалось при помощи мягкой кожи и термопластика, благодаря которую сумка не потеряет формы.

Она не стесняет движений и ее можно носить абсолютно со всем. Она дарит свободу - это именно то, что ценила в вещах Габриэль Шанель,

- говорит Лагерфельд.

Представлять сумку Chanel's Gabrielle будут посланницы Дома Кара Делевинь, Кристен Стюарт, Каролин де Мегрэ, а также Фаррелл Уилльямс. Ждем первых кадров из рекламной кампании!


Миранда Керр попробовала себя в качестве дизайнера

Добившись успеха в качестве модели, Миранда Керр решила попробовать себя и на поприще дизайнера. Поддержал звезду бренд Mother, в сотрудничестве с которым она создала капсульную коллекцию.

Керр сама нарисовала все эскизы, вдохновляясь при этом супермоделями 90-х и ретродивами. В результате знаменитость представила 12 моделей: джинсы, юбки, футболки и комбинезоны.

Было просто невероятно поработать с различными видами денима. Больше всего мне нравится эффект "потертости", который я активно использовала в коллекции,

- сообщила Керр, которая также отметила, что средства от продажи вещей будут направлены на нужды благотворительного фонда при больнице The Royal Hospital в Сиднее.


Лукбук пре-коллекции Alexander Terekhov осень-зима 2017

Не секрет, что дизайнеры живут согласно своему собственному модному календарю, не обращая внимания на общепринятый: пока вы думаете о том, в чем ходить этой весной и летом, Александр Терехов уже готов представить главные тренды сезона осень-зима 2017. Для ознакомления с воплотившимися фантазиями художника в реальность - лукбук.

Пре-коллекция Alexander Terekhov осень-зима 2017 - это разнообразие фактур, тканей и традиционное продолжение темы авторских принтов, которых в этом сезоне два: россыпь цветов и "яблочки".

Здесь вам и платья классического кроя длины миди, макси и мини, и платья-рубашки, и платья-тренч, а также юбки и блузки насыщенных цветов, джемперы и кардиганы, классические брючные костюмы. Но это лишь линейка casual, вечерняя линия представлена платьями, расшитыми кристаллами, и платьями из  шифона с люрексной нитью. Особая роль в коллекции у бархата, из которого были выполнены комбинезоны, платья с открытой спиной и платья-комбинации. Верхняя одежда - это уютные пальто-халаты из шерсти альпаки и пальто со съемными меховыми воротниками, а еще пуховики и парки.

Словом, есть о чем задуматься и начать готовить гардероб к обновлению уже сейчас.


Социальная кампания Triumph с Джессикой Харт

Немецкий бренд нижнего белья и домашней одежды Triumph запускает новую глобальную социальную кампанию Find The One For Every You ("Найди идеал для разной тебя"), лицом которой выступила топ-модель Джессика Харт, а автором рекламных снимков - легендарный британский фотограф Ранкин.

Имиджевая кампания рассказывает историю жизни современной женщины: она сексуальна и уверена в себе, занимается бизнесом и ведет здоровый образ жизни. И для каждой из этих ролей в коллекциях марки есть "свой идеал".

Я очень рада быть частью этого проекта, показывать игривую сторону бренда, который обращается к каждой женщине мира. В повседневной жизни женщины играют так много ролей, а быть собой - это чувствовать себя комфортно. Иногда мы хотим расслабиться и чувствовать поддержку, а на следующий день быть сексуальными и сильными,

- делится Харт.


Главным редактором итальянского Vogue стал мужчина

И последнее на сегодня: главным редактором итальянского Vogue станет... мужчина. Место легендарной Франки Соццани, скончавшейся в конце 2016-го, занял Эмануэле Фарнети, который ранее возглавлял издания GQ и AD.

Такое назначение для Европы беспрецедентно - подобные случаи происходили только в Азии, где, например, в настоящее время журналом заведует Куллавит Лаосуксри.

Эмануэле Фарнети


Эмануэле Фарнети

Источники: Архивы пресс-служб

От дебюта Миранды Керр в роли дизайнера до лукбука новой коллекции Alexander Terekhov: о чем еще говорили в моде на этой неделе

20:30, 20 января 2017

Комменты 16

Аватар

Черный бархат, платья с запахом, ткань в горох. Точно вдохновился образами из гардероба Кейт. Да и модель ее типажа. Зацепило только бежевое и серое платье в пол с серебренными блестками. А коллекцию Миранды вообще не поняла. Она нам очередную партию одежды из тертой джинсы представляет, спасибо)))

Аватар

Такое назначение для Европы беспрецедентно - подобные случаи происходили только в Азии, где, например, в настоящее время журналом заведует Куллавит Лаосуксри. (c) извините, но с каких пор азия - это страна? в какой именно стране этот мужчина возглавляет вог?

Аватар

Всегда было интересно - чего такого нового все дизайнеры добавляют в свои коллекции джинсов?!................

M

Ничего удивительного, что мужчина стал главредом итальянского Вог, в Италии мужчины рулят модой

M

Коллекция подопечного Ололо даже придраться не к чему.. ничего нового, интересного, я в недоумении, он каждый год одни и те же вещи шьет-перешивает?

Подождите...