Став одной из крупнейших торговых площадок, Instragram бросает вызов своим пользователям. Здесь мало предложить продукт, нужно "завернуть" его так, чтобы публикации фирменного профиля подписчики и потенциальные покупатели захотели видеть ежедневно. Одни этот экзамен провалили, так и оставшись фотоальбомом с дубляжем кадров из своих лукбуков, а другие превратили свой профиль в настоящее произведение фанарта. Каждый — в собственной стилистике.

Так, Gucci берут психоделическими коллажами, Miu Miu — трогательными рисованными открытками, а Bamba Swim — фотокарточками с жарких пляжей, Sretsis — ожившим звездопадом, а Dyspnea — верностью розовому цвету. Представьте себе, нашивки на одежду можно продавать, попутно рассказывая о моде 70-х, а ювелирные украшения — знакомя с историей русской живописи.

В нашей подборке — десятка профилей брендов из Италии, США, России, Instagram-страницы которых, прежде всего, вдохновляют, и только потом — продают.

@gucci

 

@miumiu

 

@sretsisofficial

 

@dyspnea_

 

@drygstore

 

@patchyalater

 

@ashish

 

@axenoffjewellery

 

@jeffreycampbell

 

 

Источники: Instagram

Тег: мода

Подпишитесь на наш

Мода в Instаgram: профили дизайнерских брендов, созданные, чтобы вдохновлять, а не продавать

14:00, 16 августа 2016

Комменты 4

I

Как же зависима я была от всего этого когда была моложе

Аватар

По-моему в рекламе умение вдохновить пропорционально продажам

Аватар

Что-то совсем не вдохновляет...

Аватар

Ни на один бренд не подписана. Зайти посмотреть по наводке еще можно, но держать в фоллоу и нпблюдать в ленте не вижу смысла

Подождите...