Анна Винтур посвятила Кендалл Дженнер специальное приложение к Vogue

Анна Винтур посвятила Кендалл Дженнер специальное приложение к Vogue


Прошли времена, когда общественность была буквально шокирована тем, что Анна Винтур выбрала в качестве героев обложки Vogue Ким Кардашьян и Канье Уэста. Теперь Винтур не скрывает своей симпатии к представителям скандально известного семейства, а на показе модной коллекции рэпера восседает в первом ряду. И посвящает младшей сестре Ким, ныне мегапопулярной модели Кендалл Дженнер, не отдельный материал и даже не разворот в журнале, а целое 52-страничное приложение к американскому Vogue.

Кендалл позировала Марио Тестино в топе и бикини Proenza Schouler для обложки приложения, которое поступит в продажу вместе с апрельским номером глянца. На обложке основного выпуска, как мы уже знаем, появилась Рианна.

Обложка специального приложения о Кендалл Дженнер
Обложка специального приложения о Кендалл Дженнер

Приложение, посвященное Дженнер, выходит с заголовком, вынесенным на обложку: "Эффект Кендалл: 64 миллионов подписчиков и больше". Речь, разумеется, идет о десятках миллионов поклонников модели в соцсетях, количество которых продолжает увеличиваться. В самом журнале, как говорится в анонсе, исследуется феномен популярности Кендалл в виртуальном пространстве, а также опубликованы интервью Карла Лагерфельда, Майкла Корса, Тори Берч и других профессионалов модной индустрии, высказавших свое мнение о модели.

Кадр из фотосессии для Vogue: из Instagram Кендалл Дженнер
Кадр из фотосессии для Vogue: фото из Instagram Кендалл Дженнер

Сама Дженнер тоже, конечно же, дала интервью для специального выпуска. Так, на вопрос о том, планирует ли она поступать в колледж, девушка честно отвечает:

Люди идут в колледж, чтобы в дальнейшем иметь работу, а у меня работа уже есть.

Единственным брендом, чья реклама будет размещена в приложении, является Estee Lauder, и это вовсе не случайность: всем известно об успешном сотрудничестве марки с моделью.

Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер

Я чуть не плачу! Мой собственный выпуск Vogue! Целый выпуск - обо мне!! Это такая честь,

- написала Кендалл в Instagram, опубликовав короткий ролик, где виден журнал.

Распечатать материал
Cообщите об ошибке на странице
Всего комментариев: 48

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Мне нравится она, самая милая из всего семейства.

Huva, вы имеете в виду на внешность?

Интересно, за сколько Винтур продалась этой семейке?

Dashberry, зачем им продаваться? малолетки мигом сметут журнальчик. Винтур и Ко хорошенько подзаработают на ее популярности, а этого, собственно, они и добиваются

hrobachik, я думала, что у Вог есть хоть какие-то принципы.

Dashberry, Давно уже нет)

king-julian, всё покупается в наше время...

Dashberry, Она - кумир молодежи нового поколения, что поделаешь

Dashberry, какие принципы? Винтур просто следит за последними модными тенденциями.

mint_elephant, например, не пускать в заявленный как элитный журнал подобных сомнительных людей. 52 стр.-это ж что там можно было посвятить этой соплячке, ничего не добившейся в жизни?

Dashberry, ким вообще посвятили обложку. она большего достигла?

Dashberry, какие тут могут быть принципы? только бизнес! сейчас, в эпоху интернет-рекламы, им всем приходится попу рвать, чтобы заманить клиентов размещать рекламу в журнале. а привлекать знаменитостей, на которых в инсте подписаны десятки миллионов подписчиков, - самое оно для увелечения продаж

Dashberry, Винутр и остальные продались раньше, когда начали ее пускать в мир моды, а теперь уже можно просто получать деньги. Сами раскрутили, сами заработали =)

Ну как? Назвать её супермоделью язык не повернётся

Мде... Vogue скатился до пиар-журнальчика клана Кардашян-Дженнер

Времена меняются, кумиры тоже, количество подписчиков хороший мотиватор для рекламодателей, а имидж силиконовой семьи и папы трансформера идет бонусом

Kz2020, согласна, кроме того перед Винтур стоит задача-продавать как можно больше выпусков, потому что это же очевидно, что издетльские дома и редоаторы такого уровня как она не берут то что популярно, а наоборот диктуют всему миру людей и товар, которые станут актуальными , это если я правильно помню и объясняют в September issue. А двойной выпуск с Рианой и Кендалл будут сметать с прилавков)

tatadolce, Винтур имеет хорошее чутье, и гибкое мышление.....ну а запах денег поставил точку$$$$$$$

Kz2020, ржала.... пишите еще

Чуть не плачу? Была бы я на её месте, я бы ревела от счастья, везения и оказанной чести. Как-то, наверно, нужно более эмоционально воспринимать такую возможность оказаться в культовом журнале. Но) Она из знаменитой семьи - вот и весь ответ) Да и Вог уже не тот
А про учебу... Как бы я ни была за высшее образование, но тут она, к сожалению, права. Она уже богата и знаменита, причем, обеспечена на всю жизнь - ей это образование не сдалось

Модель plus-size Эшли Грэм представила линию свадебного белья Модель plus-size Эшли Грэм представила линию свадебного белья
Татьяна Навка стала лицом ювелирного бренда Татьяна Навка стала лицом ювелирного бренда