Экстерьер

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

  25522
Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки


Марка белья и купальников Aerie, дочерний бренд American Eagle Outfitters, в 2014 году решила отказаться от использования фоторедакторов в своих рекламных кампаниях. Только естественная красота, никакой ретуши и модели, далекие от привычных стандартов красоты в fashion-индустрии - бренд начал активно продвигать идеи бодипозитива и мгновенно снискал себе славу. Конечно, критики в адрес компании и некоторых ее моделей было немало (пышнотелую красотку Барби Феррейру, ставшую амбассадаром марки, и вовсе упрекнули в ожирении), но общественный резонанс лишь привел Aerie к коммерческому успеху. Рассказываем, как и почему.

Руководители бренда вовремя уловили один из главных трендов последних лет - любовь к собственному телу со всеми его недостатками - и, как и многие другие известные марки, начали сотрудничать с моделями plus-size. Конечно, не с такими, как Тесс Холлидей - подобная смелость Aerie пока и не снится, - но все же с девушками, которые совсем не похожи на худышек, снимающихся для Victoria's Secret. Например, с жизнерадостной Искрой Лоуренс, обаятельной блондинкой, не стесняющейся лишних килограммов и складок на теле. Да, будем честны, большинство героинь рекламных кампаний бренда - это довольно стройные модели, но идеальными их все равно не назовешь: тут и растяжки, и шрамы, и другие несовершенства.

Мы оставляем шрамы, оставляем татуировки: как женщина выглядит в реальности, так же она выглядит и в наших рекламных кампаниях,

- отмечает президент Aerie Дженнифер Фойл.


Искра Лоуренс в рекламе Aerie

Марка запустила масштабную кампанию под названием #AerieREAL в соцсетях, посвященную натуральной красоте, и призвала девушек не стыдиться своих форм.

Наша цель - донести до каждой, что красота не нуждается в ретуши, и дать молодым женщинам, вне зависимости от размера их одежды, возможность найти свой уникальный стиль, который им подходит лучше всего,

- говорилось в программном сообщении компании.

Успех не заставил себя ждать, и вскоре о неординарных моделях Aerie и подходе бренда к работе заговорили в СМИ. Широкий общественный резонанс вызвало и сотрудничество марки с 18-летней Барби Феррейрой, которая может похвастаться внушительными формами: многие посчитали, что назначение девушки лицом кампании пропагандирует нездоровый образ жизни. Однако язвительным комментаторам пришлось замолчать, когда NEDA (National Eating Disorders Association) - организация, борющаяся с различными нарушениями пищевого поведения, -наградила компанию специальной премией за вклад в работу по укреплению здорового образа жизни.


Барби Феррейра в рекламе Aerie

В Aerie заручились и звездной поддержкой: голливудская актриса Эмма Робертс согласилась сняться в рекламной кампании марки - и ее снимки тоже не подвергались фотообработке. Правда, юной красотке они в принципе и не требовались, но поступок девушки все равно вызвал уважение в мире моды.


Эмма Робертс в рекламе Aerie

Неудивительно, что в 2015 году продажи Aerie выросли на 20 процентов. И выручка компании стабильно растет - эксперты предсказывают, что со временем бренд сможет соперничать с гигантами индустрии.

Источник Independent
Фото Instagram
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Ego
Ego
Показать комментарий
cat_cat
cat_cat

Ego, показать тело таким, какое оно есть - это "манипуляция психикой"?))
да, людям нравится видеть живые тела настоящих людей, а не отфотошопленных до вида пластиковых кукол

borlar
borlar
Показать комментарий
_Erika_
_Erika_

borlar, я с вами не согласна девушка.

"Хотя целлюлит и прочие "прелести" - это вещи естественные (для некоторых просто неизбежные в силу генетической предрасположенности), но красивыми они от этого не становятся."
Вы в курсе что у 95% простых девушек (не фотомоделей) есть растяжки и целлюлит? И как бы они их не изводили, это все равно все будет присутствовать! Да, может быть это не так красиво как заретушированные фото, но уж точно естественно и не должно критиковаться никем.

То что вы пишите потом вро какашки уже вообще за гранью какой то психоделики. Сравнивать гамно и целлюлит, это невменяемо.

borlar
borlar
Показать комментарий
_Erika_
_Erika_

borlar, "Дефекты на коже и "апельсиновая корка" визуально не красивы - это факт."
А давайте теперь уберем ВАШИ рамки. Найдутся люди, кому и растяжки и даже целлюлит покажутся красивыми. В моем мире это как минимум естественно и в какой то степени я могу увидеть красоту даже в этом. Это не красиво только в вашем мире и мире большинства людей, которые мыслят клише и шаблонами.

"И получать эстетическое удовольствие. А глядя не складки на животе я никакого удовольствия не получаю."
Видите ли, эстетика и красота у каждого СВОЯ, она разная. Вам нравится глянец, другим естественность. Это жизнь, мы все разные и это нормально.

Так вот задача данной акции дать ДРУГИМ - простым девушкам (не моделям) почувствовать себя красивыми и привлекательными. Не только фотомодели достойны похвали и восхищения.

"Их РАБОТА - выглядеть красиво и мотивировать нас к тому, чтобы мы тоже хотели стать лучше и красивее."
Их работа рубить бабло тоннами. А мотивируют они кого или нет - им глубоко фиолетово. Стать лучше и красивее тоже у каждого свое понимание. Реклама мотивирует обрастать комплексами, что бы бы купить то то или то то. Вам ли не знать этот трюк, который нацелен на облапошивание простых людей.

borlar
borlar
Показать комментарий
_Erika_
_Erika_

borlar, милая поймите, красота субъективна и какие бы стандарты не были, идеалов все равно нет универсальных.

mirych
mirych
Показать комментарий
_Erika_
_Erika_

mirych, "Можно нормально относиться к растяжкам, целюлю, лишнему весу и тд."
Хотя бы так. Но явно не утверждать что это уродливо и вообще какашка.

Sway
Sway

_Erika_, конечно! мужчины и знать не знают что это такое

_Erika_
_Erika_

Sway, благодаря женщинам они знаю что это такое, потому что именно они раздули эту тему до небес и устроили тотальную борьбу с этим. И теперь из-за павального увлечения фитнесом, обычных девушек уже считают так себе, ну у которых скажем все ок с фигурой, но есть немного целлюлита. А вот если б помалкивали, не компостировали бы себе и мужикам мозги со своим целлюлитом, авось мужчины бы считали красавицами и ах какими Богинями простых девушек, а не фитоняш и моделей.

Dilecta
Dilecta

_Erika_, я вас умоляю! Это маркетологи раздули тему и навязали женщинам ещё один комплекс!
А его лечение стоит денег, понимаете? Которые идут в карман ушлым продавцам.

Sway
Sway

_Erika_, а мужики вообще думают что мы накрашенные и с уложенными волосами просыпаемся)) только нормальные знают правду, а знают ли? или просто любят нас

borlar
borlar
Показать комментарий
_Erika_
_Erika_

borlar, как минимум было некорректное сравнение растяжек и целлюлита с фикалиями.

borlar
borlar

_Erika_, где, ГДЕ? Процитируйте, пожалуйста.
Лично я такого сравнения не делала.

Касаемо субъективности красоты, стандартов и идеалов, упомянутых вами в комменте выше. Могу лишь в очередной раз повторить всё то, что уже высказывали выше и я, и другие. Во всём нужна золотая середина. Излишняя ретушь и попытки вогнать в стандартные размеры всех моделей (а за ними и всех женщин) - дело не хорошее и с этим вроде никто даже не спорит. В противоположность этому не хорошему делу в данном посте подняли другой вопрос - полный отказ от ретуши. Мол, даёшь натуральную природу в массы, ура. Лично мне такая идея совсем не нравится, ибо это другая крайность и под её предлогом можно много всякого нехорошего протащить. Натуральная природа бывает разной. Не только красивой.

mirych
mirych

_Erika_, ну borlar в наведенном примере хотя бы употребила книжный термин "экскременты", а вы своё контра-мнение выразили еще и не с одним разговорным вариатом названия этой "субстанции":)) соглашусь, критиковать все естественное плохо, и не по-человечески. Но называть красивым - перебор. Лучше относиться нейтрально)))

erny
erny

_Erika_, у моделей тоже есть растяжки и целлюлит

LilDelicious
LilDelicious
Показать комментарий
Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

moderator

9-летие SPLETNIK.RU: марафон авторских постов

Lazybee

Bird Born. Осеннее.

fubuki

Новая пара ?

Эмма Уотсон в образе Белль на первых фотографиях из фильма "Красавица и чудовище"
Анджелина Джоли ведет переговоры о съемках в фильме о женщине-военном
Чулпан Хаматова попросила поклонников об определенном подарке на день рождения
"Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: богемный шик
Глория Стайнем выступила в защиту Дженнифер Энистон в вопросе о разводе Брэда Питта и Анджелины Джоли
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Эмин Агаларов на презентации капсульной коллекции часов Стивена Сигала
Никита Михалков, Екатерина Шпица и другие на открытии кинофестиваля "Евразийский мост"
Анжелика Варум, Наталья Подольская и Владимир Пресняков на дне рождения ресторана
Битва платьев: Хэйли Стейнфилд против Кьяры Ферраньи
Каноэ, индейские обычаи и рыбалка: принц Уильям и Кейт Миддлтон посетили канадские острова Хайда-Гуаи
Алина Кабаева стала гостьей программы "Вечерний Ургант" и предметом обсуждения западных таблоидов
Ким Кардашьян, Наталья Водянова и другие гости Buro 24/7 на Неделе моды в Париже
От книги бультерьера Марка Джейкобса до сотрудничества Puma и The Weeknd: о чем еще говорили в мире моды
Кристен Стюарт в новом трейлере фильма "Персональный покупатель"
43-летняя Хайди Клум в бикини на съемках рекламы купальников Heidi Klum Intimates
Александр Петров, Олег Меньшиков и другие во втором трейлере фильма-катастрофы "Притяжение" Федора Бондарчука
Неделя моды в Париже: Christian Dior весна-лето 2017
Руссо туристо: Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов прогулялись по центру Москвы