Рекламная кампания Tak.Ori весна-лето 2016
Осенью представив лукбук весенне-летней линейки, Светлана Такори приглашает нас в интерьеры сицилийской виллы XVIII века Villa Tasca d'Almerit, где прошли съемки рекламной кампании коллекции.
Для основателя и креативного директора итальянского бренда вязаного трикотажа Tak.Ori будущее лето пройдет под девизом Йоко Оно: "Art is life. My life is art". В основу ее новой коллекции - весна-лето 2016 - легло творчество испанского художника Пабло Пикасcо, рисовавшего женщин, собирающих хлопок. У Светланы Таккори они превращаются в печальных южанок Ассоль, ждущих своих принцев под алыми парусами.
Вооружившись принципом "сделано в Италии и преимущественно вручную" и составив линейку из платьев, юбок, кардиганов, жилетов и косынок из тонкого хлопкового трикотажа в технике жаккард, автор раскрасила ее арт-принтами в палитре природных красок, используя небесно-голубой, травяной зеленый, песочный, охру, молочный, коралловый и другие краски.
Источники: Tak.Ori
Тег: мода
Печальная южанка: рекламная кампания Tak.Ori весна-лето 2016
16:51, 5 февраля 2016

Комменты 15
страшные ужасть
Я б сказала, "Страшная южанка"..
светлана такори не остановилась на вязаных колхозных шапочках и продолжает кормить клиентов причастностью трикотажа к италии.
а мне нравится. прикольные трусы!
вязаные трусы! все мамы в восторге - тепленькое же! на зиму - самое то.