Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry
Около месяца назад Mulberry опубликовали в сети юмористический рождественский рекламный ролик, основанный на пародировании библейского сюжета, после чего на руководство марки поступило 42 жалобы.
Сыр-бор загорелся из-за того, что авторы представили в видео сумку Mulberry в роли младенца Иисуса. По сюжету главный герой вручает ее в качестве подарка на Рождество своей возлюбленной. Та едва не падает в обморок от восторга, с благоговением называя сумку "лучшим из того, что она когда-либо видела в жизни". Откуда ни возьмись один за другим к паре заглядывают гости - сначала пастухи, а за ними и волхвы с дарами по случаю, каждый из которых поздравляет обладательницу сумки и с придыханием просит коснуться ее подарка и рассмотреть его, называя "настоящим чудом".
Когда ситуация доходит до абсурда, даритель неожиданно обращается к собравшимся со словами: "Ребята, это же просто сумка!", которые все воспримнимают как шутку, продолжая ахать и охать.
Рекламное видео подверглось жесткой критике. Британскй медиа-регулятор счел неправомерным использование библейского сюжета с маркетинговыми целями и обвинил авторов ролика в оскорблении чувств верующих и традиций рождественского вертепа, а сам ролик назвал богохульским и кощунственным.
Представители марки же ответили, что ссылка на библейский сюжет - не преступление:
Эти сцены в преддверии Рождества воспроизводятся повсеместно в самых разных
жанрах и формах. Кроме того, слова героя ролика "Это же просто сумка" ясно
дают понять всем усомнившимся, что авторы видео в здравом уме. Это просто
юмор.
По итогам рассмотрения дела ролик действительно признали в большей мере юмористическим, нежели оскорбительным, и закрыли вопрос.
Кадр из рождественского рекламного ролика Mulberry
Источники: Кадры из видео
Теги: скандалы, Видео, Видеоролики, мода
Рождественский рекламный ролик Mulberry назвали оскорбляющим чувства верующих
21:38, 23 декабря 2015
Комменты 21
Ах, оскорбить меня не трудно, я вечно оскорбляться рад... Прикольный же ролик.
Верующие правы, действительно рвотно-тошнотворный ролик
А по-моему смешно )))) Сумки у них классные кстати.
Такое ощущение, что на западе людям креативщики могут впарить все что угодно по одной простой причине - люди уже давно утеряли в общей массе реакции на добро, порядочность. чтобы их расшевелить надо затронуть светлые чистые темы и испачкать их своими грязными руками. тогда может быть два человека из тысячи обратят внимание на их сумку и она будет продаваться. а что, думают такие люди - сюжет Рождества -не песня и не книга - никто не предъявит авторских прав, можно использовать. Это очень и очень низко - для продажи своих продуктов привлекать такие темы. Та же Собчак оделась в облачение священника с той же целью. Все это из серии - когда сам из себя ничего не представляешь - нужно использовать то, что имеет вес.
Ролик так себе - с одной стороны вроде и ирония, но это же реклама сумки, то есть они может и с иронией, но по сути уравнивают страсть к потребительству с религией, религией потребления. И да - сумка не очень )