Новости моды

Неделя моды глазами байера американского универмага Barneys Томоко Огура

  11106
Неделя моды глазами байера американского универмага Barneys Томоко Огура

Томоко Огура и дизайнер Такун Паничгул

Неделя моды в Нью-Йорке подходит к концу и вот-вот передаст эстафету следующей модной столице - Лондону, а пока гости спешат с показа на показ, мы продолжаем знакомить вас с работой участников модного марафона. Мы уже взглянули на Неделю моды "глазами" звездного стилиста - Микаэлы Эрлангер, и узнали, как строится ее рабочее расписание в дни, насыщенные показами, - пришла очередь выяснить, как проходит Неделя моды у байера знаменитого американского универмага Barneys Томоко Огура.

Однако прежде напомним, что Неделя моды - событие не менее важное, чем красивое, ведь, в конце концов, вся эта пестрая шумиха - эффектные шоу, селебрити в первом ряду, нарядные стритстайлеры и отчеты в прессе - подчинена одной-единственной конечной цели - продажам. Вот почему первыми приглашения на дефиле наравне с самыми уважаемыми клиентами бренда и модными редакторами получают байеры ведущих торговых площадок, на рейлах которых мечтают увидеть свои вещи все амбициозные дизайнеры.

Томоко Огура в хронике street style
Томоко Огура в хронике street style

Томоко Огура в хронике street style

Начнем с подготовки:

Моя команда решает, что именно мы будем искать для нового сезона. Например, если в данный момент в нашем ассортименте ощущается нехватка женственных силуэтов, мы будем обращать внимание именно на них, если же нужны обувь и аксессуары - то, соответственно, на обувь и аксессуары. Кроме того, очень важно распределить обязанности - одни отправятся в шоу-румы к дизайнерам делать заказы, другие займутся статистикой - закупая новую коллекцию определенной марки, нужно иметь в виду, насколько успешно она продавалась у нас в прежние сезоны.

Как вы решаете, на какие показы пойдете?

Показы дизайнеров, чьи коллекции представлены у нас в продаже, - в приоритете. Что касается прочих, то обычно в день мы отсматриваем от 10 до 12 шоу. И это еще не все. Есть дизайнеры, которые не организуют дефиле или презентацию по случаю выхода новой коллекции, однако с их работами нам тоже нужно успеть ознакомиться. Это уже в частном порядке. В целом, Неделя моды посвящена тому, чтобы прийти к общему пониманию и видению нового модного сезона - как визуализировать его в рекламной кампании, в оформлении залов и витрин и что же именно мы будем продавать и как преподносить это покупателям.

Томоко Огура и Мэри Катрантзу
Томоко Огура и Мэри Катрантзу

Саймон Дунан, Томоко Огура и Руперт Сандерсон
Саймон Дунан, Томоко Огура и Руперт Сандерсон

Томоко Огура и дизайнер Джордж Эскивель
Томоко Огура и дизайнер Джордж Эскивель

Что еще, кроме посещения показов, вы успеваете в течение Недели моды?

Помимо подиумных показов, у нас полно работы в офисе. Хотя бы раз в день, но нужно успеть и туда.

Как вы отсеиваете лишнюю информацию из потока модных новостей Недели?

У меня все подчинено четкой задаче - выбрать комплекты, которые появятся в нашей рекламной кампании в новом сезоне, поэтому сразу после показа я договариваюсь о предоставлении нам образцов коллекций. От всего прочего приходится абстрагироваться, чтобы быть максимально сосредоточенной на самом главном. Говоря о рекламе, я имею в виду еще и наш собственный журнал The Window, который выходит дважды в год, поэтому сразу после нынешней Недели моды нам предстоит работа над его весенним выпуском. Все, что появится на его страницах, - это исключительно наш собственный выбор - будь то Dries van Noten, Alexander Wang или Rag & Bone.

Универмаг Barneys
Универмаг Barneys

Универмаг Barneys

Универмаг Barneys

Вы посещаете все четыре Недели моды?

Обычно да, но в этом сезоне придется вернуться в Нью-Йорк после поездки в Лондон, а потом сразу лететь в Париж, пропустив Милан. Но у нас есть сотрудник, который будет присутствовать на миланской Неделе моды - так что мы ничего не пропустим.

Как будет выстраиваться работа после окончания модного марафона?

Мы подводим итоги и решаем, что именно будем рекламировать с точки зрения концепции рекламной кампании грядущего сезона. Важно убедиться, что мы не упустили ни одну из свежих подиумных тенденций. Следом закупки, съемки для журнала, продвижение новых коллекций в печатной рекламе и на нашем интернет-сайте. Мы всегда в поиске новых имен, но это просто невозможно - собрать все, что нам по-настоящему понравилось, у себя в универмаге, в конце концов, бюджет ограничен, да и площади тоже. Так что мы садимся и методом мозгового штурма приходим к общему пониманию того, какой посыл мы хотим донести до покупателя в новом сезоне и какие коллекции просто нельзя упустить.

Есть ли дизайнеры, чьих показов вы особенно ждете?

Это коллекция Brock - их вещи мы закупили на осень, и мне очень интересно увидеть их новые работы, увидеть, как они будут развиваться.

Витрины Barneys  в разные годы
Витрины Barneys  в разные годы

Витрины Barneys  в разные годы

Витрины Barneys  в разные годы

Источник Fashionista
Фото Gettyimages.ru
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

nAglaya
nAglaya

Байеры, рейлы - разве нет аналогов этих слов на русском языке????

lile
lile

nAglaya, товаровед-закупщик и вешала, ох и все же некоторые позиции при переводе звучат не так.

tsiry
tsiry

nAglaya, согласна с вами, покоробило и меня. Работая в сфере IT, постоянно сталкиваюсь с рунглишем. Да и сама уже на него перешла, чё уж там. Но иногда случаются вот такие перегибы. Можно не найти адекватного русского перевода для некоторых слов, но в данном случае можно было бы напрячься. Конечно, специалист по закупкам звучит не так модно-молодежно, как байер, зато правда.

sofik
sofik

Это все так убого. Джинсы будто с мужским чл..м - ужасны.

avosurt
avosurt

вот кем хотела стать Рейчел:)

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

Svetusikislove

Промо кампания парфюма LIGHT BLUE от Dolce&Gabbana - 2016 + бонус ;)

Kaisa

Виктория Бекхэм подает в суд на бывших коллег по группе Spice Girls

Kaisa24219
Kaisa

Логан. Русский трейлер

Kaisa664
Кьюба Гудинг-младший разводится с Сарой Капфер после 23 лет брака
Модная битва: Камилла Белль против Леа Мишель
Паулина Андреева, Федор Бондарчук и другие на творческом вечере Ирины Скобцевой в МХТ имени Чехова
Кто оденет Меланию Трамп на инаугурацию мужа: два дизайнера с мировым именем в числе фаворитов
Дэвид Бекхэм, Кейт Мосс, Карин Ройтфельд и другие на показе мужской коллекции Louis Vuitton в Париже
К инаугурации готовы: Дональд и Мелания Трамп, Иванка и Джаред Кушнер с родными прилетели в Вашингтон
В бикини навстречу пальмам: Ида Кехман поделилась в Instagram фотографией в купальнике
В ледяной проруби и теплом океане: как Алла Пугачева, Светлана Ходченкова, Елена Летучая и другие отпраздновали Крещение
Суперженщина: Памела Андерсон в рекламной кампании Vivienne Westwood
Дочь Валерия Меладзе Инга вышла замуж за журналиста "Аль-Джазиры"
Приложение Happn назвало самого желанного холостяка Лондона: что мы знаем об архитектурном критике Оливере Вайнрайте
Дональд Трамп о нежелании Тома Форда одевать первую леди Меланию: "Его никто и не просил"
Крисси Тейген показала свои растяжки после родов, и поклонники похвалили звезду за смелость
Звездные гости и суп из моллюсков: главные традиции инаугурации президента США
Попались: Джордж и Амаль Клуни на Всемирном экономическом форуме в Давосе
Пэрис Джексон в Париже: дочь Майкла Джексона на съемках для Chanel
Travel-колонка Жанны Бадоевой для SPLETNIK.RU: 10 советов начинающим путешественникам-шоперам
Блейк Лайвли, Дженнифер Лопес, София Вергара: выбираем лучший образ с церемонии People's Choise Awards-2017