Лицом рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции Stella McCartney
вновь стала
Наталья Водянова, для которой эта работа - восьмое сотрудничество со
Стеллой МакКартни.
В предыдущий раз команда марки отправилась на Ибицу, где были отсняты промо-материалы для весенне-летней кампании. Сейчас же дизайнер выбрала местом действия Шотландию, и на то были свои причины. Именно в этой стране она провела все детство и вышла замуж.
Это самое волшебное место на земле. Кажется, нам удалось превратить реалистичный пейзаж в магический,
- призналась МакКартни.
И правда, благодаря мастерству и смекалке фотографа Харли Вейра, который "перевернул" пейзаж и Водянову вместе с ним, снимки получились завораживающими и даже немного футуристическими.
Шотландия очень мужественная, мы дополнили ее женственными образами, созданными нами.
Пока что в сеть попало лишь два снимка из фотосессии и небольшое видео. С нетерпением ждем остальные кадры!
Наталья Водянова в рекламе Stella McCartney
Источники: WWD, Stella McCartney
Наталья Водянова стала лицом Stella McCartney в восьмой раз: первые кадры
17:27, 24 июня 2015
Комменты 5
Я вот не люблю рекламы у Маккартни хех( навертели че т.
очень круто!
На самой первой фотографии лицо модели получилось грубым и некрасивым.
что то никак ...
Не скажу, что отлично, но нельзя не отметить интересную задумку и хорошую работу Наташи.