Бультерьер по кличке Джимми Чу, пожалуй, одна из самых известных собак в
мире: на Instagram-страничку очаровательного пса подписано 325 тысяч человек,
о нем пишут СМИ, а теперь он и вовсе стал "лицом" новой коллекции аксессуаров
Jimmy Choo.
Известный модный Дом объединился с бразильским художником Рафаэлем Мантессо, хозяином Джимми, который прославил домашнего питомца и себя, выкладывая в социальную сеть снимки любимца в нарисованных декорациях.
Так случилось, что аккаунт Мантессо и Чу увидела креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. Забавные фотографии настолько впечатлили дизайнера, что она решила сделать автору кадров предложение, от которого он не смог отказаться - сотрудничество.
Новая коллекция аксессуаров Jimmy Choo
В капсульную коллекцию бренда вошли сумки разных размеров, косметички и чехлы для iPhone, украшенные, разумеется, изображениями бультерьера. Кроме того, Чой и Мантессо разработали линейку собачьих ошейников.
В рамках промо-кампании марка выпустила видеоролик, посвященный запуску коллекции. И, конечно же, его главным героем стал Джимми Чу. Смотрим!
Кадры из рекламного видеоролика новой коллекции аксессуаров Jimmy Choo
Источники: Amica, Jimmy Choo, Кадры из видеоролика
Бультерьер по кличке Джимми Чу стал "лицом" коллекции Jimmy Choo
16:50, 8 мая 2015
Комменты 24
омг куплю все!!!!!
Видно, что это самец (кабель), но когда ему анимацией женские руки и ноги пририсовывают, это что?
ох уж эти були, обожаю эти мордашки - будто пчелы покусали.
Мордой коллекции он стал. :)
Отвратная порода на крысу похожа