Работая над весенне-летней коллекцией, Жан-Поль Готье вдохновлялся 1980-ми, а своими героями выбрал Мадонну, Дэвида Боуи, Грейс Джонс и Бой Джорджа. Они же, точнее их "двойники", стали героями рекламной кампании, представленной на днях публике.

Мало того, что модели как две капли воды похожи на своих прототипов, дизайнер одел их ровно в те же одежды, которые когда-то помогли музыкантам прославиться, став их "фирменным" стилем. Мы конечно знали, что мода циклична, но чтобы настолько! Добро пожаловать на ретро-дискотеку!

рекламная кампания jean paul gaultier spring summer 2013

Источники: Jean Paul Gaultier

Подпишитесь на наш

Атака клонов: Мадонна и другие звезды 1980-х в рекламе Jean Paul Gaultier

19:15, 18 января 2013

Комменты 6

A

наконец то Маша Кашлева в рекламной кампании )))

Аватар

оригинально?)))вы серьезно?))))я думала,что только наше муз-тв страдает "дискотеками-80-90-х")))))ан нет)))Готье туда же))

Аватар

оригинально

Аватар

люблю Готье - такой выдумщик. и тут понравилось.

Аватар

Ну, не знаю... Чёт мне не очень...

Подождите...