Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013

На черно-белых снимках с Аней Рубик рекламная история дебютной коллекции Эди Слимана весна-лето 2013 для Saint Laurent Paris не заканчивается. Блогер Mickey_Mouse делится продолжением.

Креативный директор марки лично выступил автором новой порции промо-кадров, сделав ставку на игру теней, эффектно презентующую классические силуэты из коллекции-ретроспективы творчества великого "отца" pret-a-porter Ива Сен-Лорана.

В объективе фотографа модель Джулия Нобис демонстрирует на фоне арматурных "руин" широкоплые шляпы, комбинезоны из замши со шнуровкой, меховые и кружевные мантии, шелковые блузы с пышными бантами на груди в паре с контрастными кожаными косухами и блестящими жакетами, настойчиво отсылающие не только к ностальгии по 1970-м, но и к сегодняшнему образу иконы богемного Голливуда Рэйчел Зое. Не хватает только ухоженного жеребца и кобуры на бедре.

Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013
Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013
Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013
Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013
Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013
Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013
Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013
Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013

Источники: Эди Слиман

Тег: мода

Подпишитесь на наш

Эди Слиман за камерой: реклама Saint Laurent Paris весна-лето 2013

14:25, 25 декабря 2012

Комменты 13

T

Весна-лето, а все как-то печально(((где радостные цвета? где вообще цвета? Больше похоже на осень-зиму.

A

Крутил, крутил , но сисек не увидел!

Аватар

больше похоже на рекламу Mango

Аватар

Реклама груди. Просмотрела фотографии и пишу комментарий, а вспомнить "про что" реклама и коллекция - не могу. К этому фотосету можно прикрепить любой бренд, причем даже далеко не люксовый. Я всегда за творчество, перемены, развитие, креатив и пр., но ведь должно в жизни быть и постоянство. Для меня есть бренды, стиль и концепция которых вечны и универсальны, приходя в бутик этих брендов - я отдыхаю и наслаждаюсь...сдержанностью, элегантностью, шиком и т.д. Я всегда знаю, что могу там найти и на какой случай. И мне очень не хочется, чтобы они менялись, а хочется, чтобы мои дети, став взрослыми, могли найти там все тот же шик и элегантность. Ведь для креатива у дизайнеров есть большой простор - начиная со своих марок, заканчивая большими модными домами с подобным рискованным, дерзким стилем, где поддерживают эксперименты, у которых есть свои верные поклонники (и я в том числе). А то, что представлено выше, мне напоминает - "Мы пришли в ваш прекрасный очаровательный Париж, но разом все снесем и построим небоскребы и трехуровневые дороги". Мнение "жителей", как обычно, мало кого интересует.

Аватар

До чего же все банально и предсказуемо! Решили продвинуть новый бренд обнаженкой, прикрываясь словами '' секси'', ''свежо и стильно'', все новое хорошо забытое старое, да вот ошибочка вышла

Подождите...