Рекламная кампания коллекции Valentino осень-зима 2012-2013

Стало известно, что британская инвестиционная компания Permira, управлявшая брендом Valentino с 2007 года, продала Модный дом, основанный в 1959 году дизайнером Валентино Гаравани и предпринимателем Джанкарло Джаметти, за 600 миллионов евро. Новым владельцем марки стал оставшийся неназванным инвестиционный фонд.

Напомним, что вскоре после покупки бренда компанией Permira в 2007 году, когда стоимость бренда составляла вдвое меньше, основатель Модного дома Валентино Гаравани покинул его. Продажи критически упали, однако после прихода в 2008 году новых дизайнеров - Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пикколи - положение Дома не только восстановилось, но и к 2011 году стало одним из самых завидных в индустрии.

В свою очередь, нынешние административные изменения творческого процесса не коснулись. Совсем недавно марка представила рекламную кампанию новой сезонной линии осень-зима 2012-2013.

В этом непостоянном мире тяга к "корням" - историческим мотивам и фольклорным традициям – беспроигрышный сценарий. Эту истину, как таблицу умножения, креативные директора Модного дома знают назубок, воплощая знаковый для марки "взгляд в прошлое" в каждой новой коллекции.

Так, героями нового сезона стали накидки-мантии из гладкой кожи, прозрачный шелк, этническая объемная вышивка, воздушное кружево и гобеленовые резные узоры на длинных платьях с воротниками стойками. А местом действия и фоном для рекламных фотоэтюдов коллекции, автором которых выступила фотограф Дебора Турбевилль, во второй раз сотрудничающая с брендом, послужили интерьеры одного из сицилийских палаццо: шелковые ковры, кованые позолоченные канделябры и резные двери, инкрустированные драгоценными камнями.

Источники: Dailytelegraph.com

Тег: мода

Подпишитесь на наш

Valentino: новая рекламная кампания и новые хозяева

18:06, 10 июля 2012

Комменты 18

A

Видела эту коллекцию, она не столь мрачна как кажется, интересная, простая, и в то же время элегантная, то что можно одеть и не один раз с нашей погодой, а не как некоторые коллекции где посмотрел на картинку помечтал и забыл.

Аватар

Без эмоций

C

А мне не понравилась рекламная компания - платья может и красивые, но на темном фоне темная одежда...мрачновато как-то

Аватар

...чует мое сердце, что этот "оставшийся неназванным инвестиционный фонд" - наш, российский...

Аватар

Красиво. Готично. Роскошно. Интригующе.

Подождите...