Новую коллекцию, показанную
Роберто Кавалли
в рамках миланской Недели моды, критики называют самой безукоризненной и
роскошной в его карьере. Сам дизайнер признавался, что, работая над ней,
стремился создать рай на земле, Эдем женственности, населенный фантазийными
персонажами, таинственными и чувственными.
И это ему с успехом удалось! В новой коллекции Кавалли соединились легкомысленность светских девушек, строгость викторианской эпохи, роскошь и актуальные мотивы стиля сафари.
Кавалли смешивает различные фактуры, демонстрирует тончайшую разработку деталей - чтобы оценить их по достоинству, нужно, конечно, рассматривать вещи вблизи. Он использует шикарные материалы - мех, кожа питона, нежный муслин - смело сочетая различные фактуры и экспериментируя с ними (например, юбки украшали тонкие отрезки меха, по виду напоминающие перья).
Не обошелся Роберто и без своих фирменных анималистических принтов, которые он представляет в неожиданных вариациях и цветовых сочетаниях.
Закрывала шоу, под громкие аплодисменты всех присутствующих, "черная пантера" Наоми Кэмпбелл, вышедшая на подиум в мерцающем вечернем платье с глубоким декольте. Bellissima!
Показ:
Гости показа:
Франка Соццани
Сонам Капур
Элеттра Росселлини Видеманн
Элиза Седнауи
Ренцо Россо, Арианна Алесси
Бьянка Джаггер
Анна Валле
Гайя Бермани Амарал
Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com
Теги: Naomi Campbell, недели моды, мода
Неделя моды в Милане: Roberto Cavalli
15:52, 28 февраля 2012
Комменты 28
Красивые гостьи показа, особенно Элиза)
пестро))
Коллекция на любителя, а учитывая сколько в последнее время преследователей стиля бохо и гранж ,коллекция на полках магазинов не задержится! Как заметила автор, прекрасная игра фактур, несколько выходов приятно порадовали безупречной игрой всех аспектов из которых создается образ, а в нескольких я увидел Анну Делло Руссо, настолько чувствуется ее веяние. Однако обилие драпировок и складок в контексте меха и кожи смотрятся не то что тяжело, а несколько некрасиво, с точки зрения эстетики.
искренне изумляюсь как такое покупают за столь немалые деньги ,при чем в его бутиках в италии всегда пусто ,по крайней мере я ни разу там столпотворения не видела .за счет кого тогда бренд выживает ...
все старушку Наоми эксплуатируют