Мы пристально следили за процессом работы Донателлы Версачи с массовым брендом H&M. Их совместная коллекция представляет собой своеобразную ретроспективу наследия Versace: при ее создании Донателла обратилась к архивам Дома. Версаче создала женскую, мужскую, а также линию для дома. 

Пришло время оценить первые рекламные снимки (некоторые из них вы уже могли видеть у блогера Mickey_Mouse). Лицами кампании стали американская модель Линдси Виксон и Дафне Гроенвельд, которая родом из Голландии. Автором фотосета стал знаменитый дуэт Мерт и Маркус.

Судя по представленным фотографиям, дух Versace, и правда, сохранить удалось, при этом цены на вещи гораздо более демократичные. В полной мере оценить коллекцию можно будет с 17 ноября, когда она поступит в продажу.

Отдельного упоминания, на наш взгляд, заслуживает мужская линия, которая получилась очень яркой и эпатажной - только для самых смелых. Ее представил Ривер Виипэри.

Источники: Versace

Подпишитесь на наш

Versace для H&M: рекламная кампания

15:04, 10 октября 2011

Комменты 43

Аватар

Сегодня держала в руках курточку женскую кожаную, которая на модели справа, очень красивая., но уверена,что опять всё в первые 3 минуты раскупят, да и стоить она будет слишком уж дорого!

Аватар

бюджетный версак, omg !!!!!

Аватар

какие телочки и мальчики)

Аватар

И модели жуткие, и шмотки.

L

а заглавное фото - влияние фильма "Аватар"?

Подождите...