Новости моды

Модная индустрия возмущена рекламной кампанией лейбла детской одежды

  26073
Модная индустрия возмущена рекламной кампанией лейбла детской одежды

Этой модели - всего 10 лет

Модное сообщество возмущено рекламной кампанией французского бренда детской одежды Jours Apres Lune, представившего своих моделей - от четырех до 12 лет - в образах, явно навеянных Джеки Кеннеди, Брижитт Бардо, Эми Вайнхаус...

На снимках, которые большинство он-лайн изданий даже не решились размещать (!), совсем юные девочки демонстрируют полуобнаженные тела. При этом у всех них "взрослые" прически и макияж - много лака на волосах, яркие тени и помады.

Большая часть того, что рекламируют модели - одежда на стыке с нижним бельем. Девочки позируют в трусиках, майках, детских бюстгальтерах, купальниках и бижутерии. Блогеры возмущаются:

Самое удивительное, что они рекламируют то, для чего они еще слишком молоды! Им вообще пока рано знать, зачем нужно нижнее белье.

Бренд, кстати, производит не только детскую, но и взрослую одежду. Так вот, судя по фотографиям, руководители Jours Apres Lune хотят видеть "взрослых - детьми, а детей - взрослыми". И именно это больше всего возмущает зрителей рекламной кампании. Марилиза Ракко, автор книги Le Snob Lingeries, отметила:

Когда маленькая девочка примеряет мамины туфли или красит губы ее помадой, это может быть мило. Но эти снимки отнюдь не милы. Абсолютно неприемлимо изображать четырехлетнюю девочку этакой Брижитт Бардо времен съемок в фильме "И Бог создал женщину".

Сексуализация детей совершенно невозможна. Я не понимаю, как можно продавать треугольное бра со стразами для маленьких детей.

Кстати, представителей индустрии уже не в первый раз возмущает эксплуатация детской сексуальности. Вспомните, какой скандал разгорелся вокруг фотосессии Vogue Paris, инициированной Томом Фордом и Карин Ройтфельд: в ней 10-летняя модель Тилан Лена Роуз-Бордо, облаченная во взрослые наряды, принимала соблазнительные позы, достойные ее совершеннолетних коллег.

Тогда свои протесты против извращения детской красоты высказали депутаты французского парламента и активисты Совета матерей; негодовала и блогосфера.

Остается надеяться, что эти две истории чему-то да и научат тех "креаторов", которые готовы переступить через любую мораль, лишь бы об их продукте заговорили. Ведь именно они, в конечном счете, порождают матерей, которые начинают делать уколы ботокса своим несовершеннолетним детям и дарить им на семилетие купоны на операции по увеличению груди.


Кадры рекламной кампании Jours Apres Luna

источник DailyMail
фото Jours Apres Luna
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Lilitik
Lilitik

Отвратно

prima_soldi_dopo_amore
prima_soldi_dopo_amore

"Им вообще пока рано знать, зачем нужно нижнее белье." - что за бред?
девушки должны знать, зачем нужен бюстгальтер, но это отнюдь не "чтобы мужиков совращать", а для поддержки груди.

red_agate
red_agate

дау них какбе груди пока нет
нечего поддерживать

Brisa
Brisa

ну эта пиар-компания им так и не ответит,зачем нужен бюстгалтер

Alekna
Alekna

но раньше 13 лифчик всё равно большинству девочек не нужен

iva
iva

так они еще даже не девушки, а девочки,
Какие бюстгальтера?

kirra
kirra

конечно

Taliya05
Taliya05

Уроды! Плодят педофилов!

Jurmala
Jurmala

Абсолютно согласна. Это перебор, мягко говоря.
Дайте детям - детство, и нефиг раньше времени лепить из них взрослых.

brenditta
brenditta

еще раз повторюсь, но сейчас я смотрю действительно модно дразнить педофилов! ну что же это такое!

u-goddess
u-goddess

а почему-то от бального танца дошкольников все писали кипятком и минусовали меня, когда я говорила, что дети должны быть детьми...

dilya
dilya

ППЦ! Мало педофилов вокруг, надо пополнить ряды!? Совсем разум потеряли что ли!?

Muriam
Muriam

это ё моё кадры для извращенцев , где тут детство-то?????? возмущена до беспредела!!!!!!!

bluebell
bluebell

Не реклама, а пропаганда педофилии. Нужно меру знать.

dariash
dariash

Пока писала, не увидела Ваш коммент.

dariash
dariash

Я понимаю, что в детской рекламе особо негде разгуляться креативу, но дети в кадре сами по себе - это уже мило, здорово и продаваемо.
А эти снимки отдают педофилией.

Veda
Veda

И только ей.
Больше никаких ассоциаций.
Желания купить - не возникает.

kukulya
kukulya

никогда бы не разрешила наряжать и фоткать своего ребенка в таком виде. Меня даже раздражают накрашенные ногти у маленьких девочек,хотя многие мамы не против,я этого просто не приемлю

chunya
chunya

да уж.... педофилия вошла в моду..........(((

love-sirius-black
love-sirius-black

Это отвратительно. И мне интересно почему это делают и печатают: для шумихи и скандала, понимая что это вызовет негатив (плохая слава- тоже слава), или все-таки потому что на такое есть спрос и кто-то планово продвигает педофилию в массы?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

WantedGirl

Айза, Самойлова, Бородина, Бузова в инстаграме

Vinogradinka

С Днем Рождения, Любимый Сплетник!

aloia

Собчак заявила, что у нее нет политической программы

Теперь Instagram сходит с ума от "русалочьих" ресниц
Мелани Гриффит рассказала об эпилепсии: "После развода с Антонио Бандерасом приступов стало меньше"
Селена Гомес снялась в рождественской рекламной кампании Coach после тяжелой операции
Комикс от блогера matilda_mo к 10-летию SPLETNIK.RU (круче Marvel и DC!)
48-летняя Кэтрин Зета-Джонс восхитила подписчиков в Instagram селфи без макияжа
Люпита Нионго написала письмо с рассказом о сексуальных домогательствах Харви Вайнштейна
Иван Ургант снял пародийный ролик на предвыборное обращение Ксении Собчак
Джастин Тимберлейк поздравил Джессику Бил с годовщиной свадьбы: "Благодаря тебе я узнал, что такое настоящая любовь"
Путешествие во времени со SPLETNIK.RU: вспоминаем, чем мы зачитывались и что обсуждали за эти 10 лет
Битва платьев: Ирина Шейк против Дженнифер Лопес
Обнародованы интимные письма Барака Обамы к его подруге из колледжа
Марго Робби предстала в образе скандальной фигуристки Тони Хардинг в первом тизере фильма "Я, Тоня"
Playboy впервые выбрал девушкой месяца модель-трансгендер
Сергей Лазарев показал в соцсети трогательное видео с трехлетним сыном Никитой
Белла Хадид приехала в Южную Корею и завела там неожиданные знакомства
Как устроен бьюти-бизнес семьи Кардашьян-Дженнер
Карла Бруни и Николя Саркози впервые за долгое время вместе вышли в свет
В сети обсуждают ягодицы Кендалл Дженнер: фотошоп или нет?