Этой модели - всего 10 лет

Модное сообщество возмущено рекламной кампанией французского бренда детской одежды Jours Apres Lune, представившего своих моделей - от четырех до 12 лет - в образах, явно навеянных Джеки Кеннеди, Брижитт Бардо, Эми Вайнхаус...

На снимках, которые большинство он-лайн изданий даже не решились размещать (!), совсем юные девочки демонстрируют полуобнаженные тела. При этом у всех них "взрослые" прически и макияж - много лака на волосах, яркие тени и помады.

Большая часть того, что рекламируют модели - одежда на стыке с нижним бельем. Девочки позируют в трусиках, майках, детских бюстгальтерах, купальниках и бижутерии. Блогеры возмущаются:

Самое удивительное, что они рекламируют то, для чего они еще слишком молоды! Им вообще пока рано знать, зачем нужно нижнее белье.

Бренд, кстати, производит не только детскую, но и взрослую одежду. Так вот, судя по фотографиям, руководители Jours Apres Lune хотят видеть "взрослых - детьми, а детей - взрослыми". И именно это больше всего возмущает зрителей рекламной кампании. Марилиза Ракко, автор книги Le Snob Lingeries, отметила:

Когда маленькая девочка примеряет мамины туфли или красит губы ее помадой, это может быть мило. Но эти снимки отнюдь не милы. Абсолютно неприемлимо изображать четырехлетнюю девочку этакой Брижитт Бардо времен съемок в фильме "И Бог создал женщину".

Сексуализация детей совершенно невозможна. Я не понимаю, как можно продавать треугольное бра со стразами для маленьких детей.

Кстати, представителей индустрии уже не в первый раз возмущает эксплуатация детской сексуальности. Вспомните, какой скандал разгорелся вокруг фотосессии Vogue Paris, инициированной Томом Фордом и Карин Ройтфельд: в ней 10-летняя модель Тилан Лена Роуз-Бордо, облаченная во взрослые наряды, принимала соблазнительные позы, достойные ее совершеннолетних коллег.

Тогда свои протесты против извращения детской красоты высказали депутаты французского парламента и активисты Совета матерей; негодовала и блогосфера.

Остается надеяться, что эти две истории чему-то да и научат тех "креаторов", которые готовы переступить через любую мораль, лишь бы об их продукте заговорили. Ведь именно они, в конечном счете, порождают матерей, которые начинают делать уколы ботокса своим несовершеннолетним детям и дарить им на семилетие купоны на операции по увеличению груди.


Кадры рекламной кампании Jours Apres Luna

Источники: DailyMail, Jours Apres Luna

Подпишитесь на наш

Модная индустрия возмущена рекламной кампанией лейбла детской одежды

16:15, 17 августа 2011

Комменты 56

Аватар

А потом еще говорят, откуда столько извращенцев.... Такая провокация( Хотя девочка на первом фото выглядит лет на 16-18.

Аватар

Это не фотосессия, а мечта педофила

Аватар

Мне кажется, одно дело, когда малышки делают это дома. Их никто кроме нас не видит. Да и дома они же себе не идеальный макияж делают в таком возрасте, а скорее смешную раскраску. А тут фото будут на каждом углу, в журналах, метро, автобусных остановках. Не хочу, чтобы на моего ребёнка кто-то (извините за грубую прямоту) дрочил! И чтобы доча в свои 10-12 лет облачалась в наряд женщины с панели и считала, что уже взрослая для секса.

Аватар

даа, вот и докатились

Аватар

а потом удивляются что это у детей с психикой...сделал и тй девок из варьете(((

Подождите...