Новости моды

Модная индустрия возмущена рекламной кампанией лейбла детской одежды

  25208
Модная индустрия возмущена рекламной кампанией лейбла детской одежды

Этой модели - всего 10 лет

Модное сообщество возмущено рекламной кампанией французского бренда детской одежды Jours Apres Lune, представившего своих моделей - от четырех до 12 лет - в образах, явно навеянных Джеки Кеннеди, Брижитт Бардо, Эми Вайнхаус...

На снимках, которые большинство он-лайн изданий даже не решились размещать (!), совсем юные девочки демонстрируют полуобнаженные тела. При этом у всех них "взрослые" прически и макияж - много лака на волосах, яркие тени и помады.

Большая часть того, что рекламируют модели - одежда на стыке с нижним бельем. Девочки позируют в трусиках, майках, детских бюстгальтерах, купальниках и бижутерии. Блогеры возмущаются:

Самое удивительное, что они рекламируют то, для чего они еще слишком молоды! Им вообще пока рано знать, зачем нужно нижнее белье.

Бренд, кстати, производит не только детскую, но и взрослую одежду. Так вот, судя по фотографиям, руководители Jours Apres Lune хотят видеть "взрослых - детьми, а детей - взрослыми". И именно это больше всего возмущает зрителей рекламной кампании. Марилиза Ракко, автор книги Le Snob Lingeries, отметила:

Когда маленькая девочка примеряет мамины туфли или красит губы ее помадой, это может быть мило. Но эти снимки отнюдь не милы. Абсолютно неприемлимо изображать четырехлетнюю девочку этакой Брижитт Бардо времен съемок в фильме "И Бог создал женщину".

Сексуализация детей совершенно невозможна. Я не понимаю, как можно продавать треугольное бра со стразами для маленьких детей.

Кстати, представителей индустрии уже не в первый раз возмущает эксплуатация детской сексуальности. Вспомните, какой скандал разгорелся вокруг фотосессии Vogue Paris, инициированной Томом Фордом и Карин Ройтфельд: в ней 10-летняя модель Тилан Лена Роуз-Бордо, облаченная во взрослые наряды, принимала соблазнительные позы, достойные ее совершеннолетних коллег.

Тогда свои протесты против извращения детской красоты высказали депутаты французского парламента и активисты Совета матерей; негодовала и блогосфера.

Остается надеяться, что эти две истории чему-то да и научат тех "креаторов", которые готовы переступить через любую мораль, лишь бы об их продукте заговорили. Ведь именно они, в конечном счете, порождают матерей, которые начинают делать уколы ботокса своим несовершеннолетним детям и дарить им на семилетие купоны на операции по увеличению груди.


Кадры рекламной кампании Jours Apres Luna

источник DailyMail
фото Jours Apres Luna
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Lilitik
Lilitik

Отвратно

prima_soldi_dopo_amore
prima_soldi_dopo_amore

"Им вообще пока рано знать, зачем нужно нижнее белье." - что за бред?
девушки должны знать, зачем нужен бюстгальтер, но это отнюдь не "чтобы мужиков совращать", а для поддержки груди.

red_agate
red_agate

дау них какбе груди пока нет
нечего поддерживать

Brisa
Brisa

ну эта пиар-компания им так и не ответит,зачем нужен бюстгалтер

Alekna
Alekna

но раньше 13 лифчик всё равно большинству девочек не нужен

iva
iva

так они еще даже не девушки, а девочки,
Какие бюстгальтера?

kirra
kirra

конечно

Taliya05
Taliya05

Уроды! Плодят педофилов!

Jurmala
Jurmala

Абсолютно согласна. Это перебор, мягко говоря.
Дайте детям - детство, и нефиг раньше времени лепить из них взрослых.

brenditta
brenditta

еще раз повторюсь, но сейчас я смотрю действительно модно дразнить педофилов! ну что же это такое!

u-goddess
u-goddess

а почему-то от бального танца дошкольников все писали кипятком и минусовали меня, когда я говорила, что дети должны быть детьми...

dilya
dilya

ППЦ! Мало педофилов вокруг, надо пополнить ряды!? Совсем разум потеряли что ли!?

Muriam
Muriam

это ё моё кадры для извращенцев , где тут детство-то?????? возмущена до беспредела!!!!!!!

bluebell
bluebell

Не реклама, а пропаганда педофилии. Нужно меру знать.

dariash
dariash

Пока писала, не увидела Ваш коммент.

dariash
dariash

Я понимаю, что в детской рекламе особо негде разгуляться креативу, но дети в кадре сами по себе - это уже мило, здорово и продаваемо.
А эти снимки отдают педофилией.

Veda
Veda

И только ей.
Больше никаких ассоциаций.
Желания купить - не возникает.

kukulya
kukulya

никогда бы не разрешила наряжать и фоткать своего ребенка в таком виде. Меня даже раздражают накрашенные ногти у маленьких девочек,хотя многие мамы не против,я этого просто не приемлю

chunya
chunya

да уж.... педофилия вошла в моду..........(((

love-sirius-black
love-sirius-black

Это отвратительно. И мне интересно почему это делают и печатают: для шумихи и скандала, понимая что это вызовет негатив (плохая слава- тоже слава), или все-таки потому что на такое есть спрос и кто-то планово продвигает педофилию в массы?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

Misa

Голос-5: к чему приехали пока

VivaLaFox

Московские квартиры и их Альтернативы

senorita_v

Самые громкие допинговые скандалы в истории российского спорта

Звездный Instagram: дети и гламурные вечеринки
Живые ели, гирлянды и короны: как Букингемский дворец украшают к Рождеству
Звезда "Гарри Поттера" Мэттью Льюис помолвлен
Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман в новом трейлере четвертого сезона сериала "Шерлок"
Королевская семья Швеции на банкете по случаю вручения Нобелевской премии
Звезда "Форс-мажоров" Патрик Джей Адамс и звезда "Милых обманщиц" Тройэн Беллисарио поженились
Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом