В последнее время наметилась интересная тенденция: совсем юные звездочки
- девочки, не достигшие 15-летнего возраста - становятся "лицами" взрослых
модных брендов. Недавно, например, 12-летняя Элли Феннинг снималась
в промо-ролике Rodarte, а теперь стало известно, что рекламную кампанию Miu Miu возглавит 14-летняя
Хейли Стейнфилд, прославившаяся ролью в картине братьев Коэнов "Железная хватка".
Вообще, слухи о новом проекте юной актрисы ходили давно - еще с марта. Тогда она появилась на показе марки в качестве почетного гостя (вот счастливица!). Стилист девушки, Карла Уэлч, рассказала, что предложение Стейнфилд было сделано на церемонии SAG Awards, состоявшейся в январе этого года:
Мы закрепили наш союз во время вручения премий. Бренд Miu Miu идеально подходит Хэйли - во время "сезона церемоний" его представители предлагали ей платья, которые ей действительно хотелось носить!
Договор подписан, снимки - для осенне-зимней кампании - уже сделаны. В каком образе на них предстает актриса - пока тайна. Но нам интересно другое: как вы думаете, сможет ли столь юная особо эффективно "продавать" взрослую одежду? Ведь раньше бренд выбирал себе "лица", более соответствовавшие его аудитории - Мэгги Гилленхол, Линдси Лохан, Кирстен Данст и Кэти Холмс.
Хейли Стейнфилд в Miu Miu на BAFTA Awards...
...и на Берлинале
Рекламные кампании Miu Miu с участием других звезд:
Мэгги Гилленхол
Линдси Лохан
Кирстен Данст
Кэти Холмс
Источники: DailyMail, Gettyimages.com/Fotobank.com, Miu Miu
Хейли Стейнфилд: 14-летняя актриса стала "лицом" Miu Miu
14:42, 17 мая 2011
Комменты 32
Я могу за себя сказать. miu miu я больше носить не буду! мама моя тоже. я использую марки для молодых женщин, а не для детей, в которых буду выглядеть смешно.
Странно, в предыдущих рекламных кампаниях лица были разноплановые, а эта девочка вылитая Кэти Холмс.
Мне показалось, что одежда немного мешковато смотрится. И не хватает привычного профессионализма. Ну а так, какие ее годы.
кэти холмс себе шею свернула на фотографии))
Дети теперь рано входят во взрослую жизнь, получая в замен "независимость", вещи, популярность. Материальное довлеет над моральным. Что ж, это выбор каждого. Но кто-то идет по пути Дрю Берримор, а кто-то прозябает как Маколей Калкин.