В декабре прошлого года стало известно, что
Карин Ройтфельд, более десяти лет возглавлявшая Vogue Paris,
покидает свой пост. Вокруг ее увольнения было много слухов - одни доказывали, что она ушла по
собственному желанию, другие утверждали, что
ее "ушли"
(якобы одной из причин стал номер, выпущенный ей совместно с Томом Фордом и не
понравившийся рекламодателям).
В последние недели модное сообщество гадало, чем займется Ройтфельд. Говорили, что ей предложили возглавить французскую версию Harper's Bazaar, а также то, что возможно именно она, вместе с Эди Слиманом, может занять место Стефано Пилати в YSL.
Пока эти слухи не нашли подтверждения, зато появилась официальная информация о том, чем в ближайшее время займется Карин. Универмаг Barneys сделал ей предложение, от которого невозможно отказаться - стать редактором, стилистом и музой осеннего каталога и рекламной кампании, снимать которую будет Марио Сорренти. Ройтфельд призналась, что готова с головой окунуться в работу:
Это крайне заманчивое предложение! Для меня это совершенно новая форма работы. Здорово начинать новую жизнь, ведь теперь у меня есть возможность заниматься проектами, о которых я раньше и не мечтала.
Говорят, что предложение от Barneys поступило Ройтфельд сразу после того, как она покинула пост. По словам креативного директора универмага, новая кампания "будет отражать сущность Карин, ее персональный стиль":
Она - прекрасная муза, также как и прекрасный редактор. У нее невероятный вкус в одежде. Она независима и сильна и при этом она женственна. Она - женщина мира, такая же, как (мы надеемся!) наши покупательницы.
Марио Сорренти - фотограф кампании - планирует съемки мини-фильма, главной героиней которого станет Карин Ройтфельд. По его словам, он надеется снять что-то очень личное, некий портрет его музы и подруги:
Когда мы вместе, нам всегда весело. Карин - замечательный человек, она очень самодостаточна, и именно эти стороны ее личности я хотел бы запечатлеть. У нее великолепное чувство юмора, к тому же она невероятно провокативна и свободна, она никогда не задумывается над тем, кто она и что она хочет сказать. Она естественна, и меня это восхищает.
Рекламная кампания, созданная Ройтфельд, стартует осенью этого года. Но, уверены, за время работы над ней мы еще не раз услышим о журналистке. Она говорит, что, получив свободу, больше всего она хочет ее сохранить. Удастся ли?
Источники: Fashionologie, Gettyimages.com/Fotobank.com, Eliot/All Over Press, WENN/All Over Press, EP/All Over Press
Теги: СМИ, Carine Roitfeld, Карин Ройтфельд новости, мода
Новый проект Карин Ройтфельд
16:45, 24 марта 2011
Комменты 17
Комментарий был удален
после французского вога - каталог магазина, пусть даже и барнис? причудливая карьера. неужели бывшие главные редактора ни на что не годны кроме корпоративных журнальчиков? а как же дома моды? в кино их сманивают именно туда (дьявол носит прада), а вот в реале...
Ну может шикарно - это громко сказано, но вкус у нее замечательный и может из-за этого, но она классно смотрится
О боже! в каком месте она шикарна???
люблю ее. шикарная женщина