В этом сезоне многие мировые дома моды объединились с демократичными
брендами: Lanvin выпустил линейку платьев совместно с H&M, Jil Sander -
с Uniqlo, теперь очередь дошла до Valentino - дизайнеры Пьер Паоло Пиччиоли и Мария
Грация Кьюри разработали капсульную коллекцию для Gap.
Правда, шанс первым из первых "отхватить" джинсы, парку или юбку с "фирменными" рюшами, воланами и бантами есть лишь у тех, кто окажется в столице Туманного Альбиона в ночь с пятницы на субботу - именно в это время в бутике на Оксфорд-стрит появятся новые модели.
27 ноября коллекция будет презентована в новом бутике бренда в Милане, в парижском Colette и в паре лондонских магазинов Gap. Москвы в этом списке пока, увы, не значится. Зато уже сейчас мы можем рассмотреть, что интересного Пьер Паоло Пиччиоли и Мария Грация Кьюри смогли придумать для Gap.
Кстати, дизайнеры Valentino признались, что сразу откликнулись на предложение, сделанное им джинсовым брендом:
Мы были польщены тем, что Gap предложил нам участие в этом проекте. Наше сотрудничество - еще одно доказательство того, что люксовые и демократичные бренды могут отлично взаимодействовать. Мы хотели совместить образы высокой моды с современными настроениями.
В капсульной коллекции, созданной дизайнерами Valentino, всего семь вещей (зато каких!). Цены на них, к слову, обещают вполне демократичные - парка обойдется вам приблизительно в 280 долларов, джинсы - в 200 долларов, а кремовая водолазка - в 80 долларов. Жаль только, что пока непонятно, доберутся ли все эти вещи до Первопрестольной.
Источники: Telegraph, Willem Jaspert/Gap
Тег: мода
Будь моей "валентинкой": результаты сотрудничества Gap и Valentino
13:38, 23 ноября 2010
Комменты 37
нелепые рюши
ну эти цены $200 - 280 я демократичными воздержалась бы называть.....
умираю, как хочу кремовую водолазку за 80 баксов. что за бред?
Очень красиво , креативно и необычно ! Для всех ценителей высокого стиля !
че то нехочу не за какие деньги