Бельевой бренд Ultimo продолжает свои маркетинговые эксперименты: после
рельефной Мел Би,
эпатажной Пичес Гелдоф
и
женственной Келли Брук, марку будут представлять 14 "обычных" женщин, найденных через социальную
сеть Facebook.
Новые "лица" Ultimo не имеют ничего общего с модой или шоу-бизнесом: кто-то из них работает стюардессой, кто-то - няней, а кто-то и вовсе учится в университете. Им от 20 до 53 лет, и их внешние параметры далеки от модельных: участницы кампании носят размеры с восьмого по 18-й.
Правда, в рекламе белья мы их не увидим (по крайней мере, пока) - "обычные" женщины будут представлять новинки из одежной линейки бренда. Один из боссов Ultimo рассказал о том, как родилась идея кампании:
Платья Ultimo созданы для обычных женщин, так что именно они и должны были их представлять - это же естественно!
Наша одежда создана для женщин разных возрастов и с разными фигурами, так что нам показалось необходимым сделать наших покупательниц "звездами" рекламы.
Вне зависимости от того, какой размер носит женщина, она всегда хочет выглядеть красивой и нарядной.
Одна из участниц проекта, 29-летняя радиоведущая Хэйли Мэттхьюс, заметила:
Я совсем не похожа на модель. Я невысокого роста и ношу 16-й размер. Но ведь не обязательно, чтобы у обычной женщины была идеальная фигура? Все мы очень разные!
Я уверена, что красота идет изнутри. Важно ощущать себя в гармонии со своим телом. Мне кажется, женщины должны поддерживать друг друга. Именно этим я и занимаюсь в своем радиошоу.
Первые кадры из фотосета с "реальными" женщинами уже появились в сети. Как вам новые стандарты красоты?
Участницы фотосета
Хэйли Мэттхьюс до и после фотосессии
Одна из участниц до и после фотосета
Источники: Dailymail, Ultimo
"Настоящие" женщины в рекламе Ultimo
19:45, 12 июля 2010
Комменты 77
Дело в том, что та или иная вещь нас привлекает не сама по себе, а на модели. Глядя на красивую девушку со стройной фигурой и идеальными формами в красивом платье, мы подсознательно думаем: если я надену это платье, то буду выглядеть, как она, то есть мы подсознательно хотим быть похожими на эту красивую девушку. Собственно, поэтому в магазине нам хочется примерить то, что надето на манекене, а не то, что висит на вешалке. Это маркетинговый ход. Я бы не сказала, что всем участницам фотосессии идет то, что на них надели стилисты, поэтому затея врядли будет иметь успех. Сломать стереотипы в подсознании людей очень трудно.
А почему всегда ОБЫЧНЫЕ женщины позиционируются как ТОЛСТЫЕ?
а мне нравится задумка-она может сделать многих женщин более счастивыми!
Вы сейчас рассуждаете о молодых женщинах.А что делать, к примеру, моей маме в 50 лет,которая всю жизнь была 44-46(родив 3-х детей!), а 6 лет назад ей сделали операцию и она поправилась до 52!Она плачет,практически морит себя голодом и невозможно ей объяснить, что она и в этом весе прекрасна! Ничего ведь невозможно купить! Заходишь в магазин, а продавщицы сразу- ой! а на вас у нас ничего нет!А если есть, то это какие-то балахоны невнятной расцветки! Все мы пока молоды, можем ухаживать за собой, но возраст все равно возьмет свое.Как же тогда!Неужели жизнь женщины заканчивается!?Ведь в любом возрасте хочется быть привлекательной и всем нам останется в душе по 20 лет!
красивые очень платья )я бы и сама такие носила) я ЗА такие фотоссесии