На днях французский модный дом Lanvin обнародовал первые кадры из рекламных кампаний своих женской и мужской коллекций сезона весна-лето 2010. Фотографии вызвали немало споров и обсуждений - креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз, мягко говоря, удивил.

Женская кампания запоминается, прежде всего, выбором главной героини - ею стала стала Джейми Бочерт (девушка является невестой актера и рок-музыканта Майкла Питта) - личность сама по себе нестандартная и совсем не похожая на типичную модель.

На снимке, выполненным Стивеном Майзелом, Джейми предстает в черном и белом платьях и снята в движении, Эльбаз в восторге от этого кадра:

Раздумывая над композицией, я решил, что нужно больше действия. И она (Джейми - ред.) двигалась так быстро, каждый блик следовал за ней. Меня впечатлило, как Бочерт однажды отбила свою сумку с кошельком у вора в Бруклине. Такие девушки мне нравятся.

В рекламе мужской коллекции Lanvin Эльбаз также отошел от всяких правил: он пригласил к сотрудничеству фотографов Инес ван Ламсвереде и Винуд Матадин, но знаменитым супругам довелось оказаться по другую сторону объектива!

Эльбаз объяснил:

Матадин - не наше рекламное лицо. Мы просто фотографировали его в нашей одежде, получилось очень похоже на настоящие рекламные снимки. Теперь вы видите его глазами жены, перед вами целая история любви этой пары - это очень эмоциональная кампания.


Винуд Матадин и Инес ван Ламсвереде на снимках для Lanvin

Источники: WWD, Steven Meisel for Lanvin, Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin for Lanvin

Подпишитесь на наш

Удивительные весенние кампании Lanvin

19:00, 21 декабря 2009

Комменты 24

Аватар

первое фото просто пугает, как будто девушек смывает взрывной волной. да и второе как-то не очень. ощущение некомфорта.

Аватар

а мне нравится, скучным не назовешь

D

страшно))

V

А платья классные.

Аватар

Джейми Бочерт-страшила.А вот реклама очень даже неплохо.По крайней мере оригинально

Подождите...