Летняя кампания бренда Guess by Marciano запомнилась настоящим буйством красок. Но Guess by Marciano славится своими необычными решениями, поэтому новая рекламная кампания итальянской марки выдержана в совершенно ином стиле.

Черно-белые фотографии напоминают кадры из фильмов 1940-х годов. Перед нами предстают деревенские пейзажи, чарующее побережье и главные герои - парочка, чьи горячие чувства к друг другу очевидны.

Звездой фотосессии стал американский манекенщик и бывший бойфренд Мадонны Тони Уорд – единственный из мужчин-моделей, кого называют "супермодель". Компанию Тони составила роскошная блондинка, чем-то похожая на юную Бриджит Бардо.

Съемку провел знаменитый глянцевый фотограф Винсент Питерс при участии креативного директора бренда Пола Марчиано.

Guess by Marciano
Guess by Marciano
Guess by Marciano
Guess by Marciano

Источники: Vincent Peters/ www.designscene.net

Подпишитесь на наш

Осенне-зимняя рекламная кампания Guess by Marciano

16:00, 25 июля 2009

Комменты 25

A

очень нравится! Девушка.. мега секси.. мужчина брутальные.. Красиво красиво красиииво!

Аватар

какой мужчина... прям в моем вкусе красивые фотографии очень

Аватар

Как же всё брутально-сексуально...ммм...

Аватар

умеют же мужчины за собой следить, если захотят!:-) девушка красивая, на Диану Крюгер чем то похожа.

Аватар

Я была уверена, что девушка - Даутцен Крез )))

Подождите...