Летняя кампания бренда Guess by Marciano запомнилась настоящим буйством
красок. Но Guess by Marciano славится своими необычными решениями,
поэтому новая рекламная кампания итальянской марки выдержана в совершенно ином
стиле.
Черно-белые фотографии напоминают кадры из фильмов 1940-х годов. Перед нами предстают деревенские пейзажи, чарующее побережье и главные герои - парочка, чьи горячие чувства к друг другу очевидны.
Звездой фотосессии стал американский манекенщик и бывший бойфренд Мадонны Тони Уорд – единственный из мужчин-моделей, кого называют "супермодель". Компанию Тони составила роскошная блондинка, чем-то похожая на юную Бриджит Бардо.
Съемку провел знаменитый глянцевый фотограф Винсент Питерс при участии креативного директора бренда Пола Марчиано.
Источники: Vincent Peters/ www.designscene.net
Тег: реклама
Осенне-зимняя рекламная кампания Guess by Marciano
16:00, 25 июля 2009
Комменты 25
очень нравится! Девушка.. мега секси.. мужчина брутальные.. Красиво красиво красиииво!
какой мужчина... прям в моем вкусе красивые фотографии очень
Как же всё брутально-сексуально...ммм...
умеют же мужчины за собой следить, если захотят!:-) девушка красивая, на Диану Крюгер чем то похожа.
Я была уверена, что девушка - Даутцен Крез )))