На этой неделе сразу два больших модных дома поделились закулисными
съемками рекламных кампаний.
Сайт бренда Chanel выложил фото, на котором Карл Лагерфельд следит за тем, как стилисты готовят к съемке Лили Аллен. Певица будет рекламировать сумки своей любимой марки.
В свою очередь модный дом Louis Vuitton показал, как выглядела Мадонна во время съемки последней рекламной кампании бренда.
Один из боссов компании Антуан Арно объяснил, почему продолжил сотрудничество с певицей:
Все, что было на ней надето в первой рекламной кампании было продано в считанные месяцы. Люди приходили в магазины и говорили: Хочу сумку, как у Мадонны. Хочу туфли, как у Мадонны". Мы один из немногих брендов, которому не понадобилось урезать себя в деньгах.
Марк Джейкобс, в свою очередь, объяснил, что повлияло на стиль рекламы: Тамара де Лемпицка и Мэн Рэй, их творчество и их находки.
За кулисами: Мадонна и Лили Аллен
15:52, 4 июля 2009
Комменты 26
блин, какая мадонна все-таки конфетка на фото, где она "не в обычной жизни"...
Лили Аллен....эммм...по мне, так этой девушке из всех достоинств принадлежит только удача. Не по заслугам почести
Насколько я помню Лили все время носила Шанель. И если бы меня спросили, какой бренд ассоциируется у меня с ней, без сомнения, я бы ответила Шанель.
лили не настолько элегантна и красива,чтобы рекламировать шанель вот топшоп-самое то для неё
ну может Шанель в период кризизззза так пытаеца быть ближе к народу?)))