Мадонна решила, что сниматься в рекламе одежды хорошо, а самой ее придумывать – еще лучше. Идею подал Кристиан Одижье, креативный директор известной марки Ed Hardy. Тем более, что Мадонне не впервой выступать в роли модельера – на ее счету сотрудничество с сетью H&M.

Кристиан Одижье не раз видел снимки Мадонны в футболках с принтом в виде татуировки и решил предложить ей контракт на создание коллекции для Ed Hardy. Цифры в чеке оказались немалые, для Мадонны даже организовали небольшой показ с девизом, цитирующим одну из песен дивы, - Express Yourself. Но не стоило так беспокоиться. Оказывается, Мадонна считает Одижье настоящим фэшн-инноватором и бесконечно рада поработать с ним.

"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" – поговорка не про Мадонну.

Незадолго до церемонии "Оскар" певица-модельер побывала в Лос-Анджелесе, встретилась с дизайнером Одижье и его командой. На данный момент ее коллекция, включающая в себя традиционные футболки с принтом в виде тату и боди, украшенные бриллиантами, находится в стадии завершения.

Источники: Mirror, I`m Not Obsessed

Подпишитесь на наш

Мадонна стала модельером

14:01, 10 марта 2009

Комменты 12

Комментарий был удален

Комментарий был удален

E

видно на нее тоже подействовал экономический кризис

A

прям бриллиантами?))) бугага

Y

масяня В том то и дело..что перед концертом или на сайте......А не по всей Америке...ну скоро будет=((

Подождите...