В сети обсуждают акции, которыми неизвестные активисты ответили на приостановку деятельности западных брендов в России на фоне спецоперации России на Украине. На витринах люксовых бутиков, кафе и магазинов масс-маркета стали появляться стикеры с надписью "Давай, до свидания".
Так, в Москве на днях такие "метки" появились на витрине бутика ювелирного бренда Cartier в Столешниковом переулке и на витрине кофейни Starbucks на Арбате, а на здании "Макдоналдса" на проспекте Мира вывесили аналогичный баннер.
Кто стоит за акцией, пока неизвестно, но во всех городах используются одинаковые наклейки.
Скриншоты видео из телеграм-канала MUR
Скриншоты видео из телеграм-канала MUR
Ранее не переживать из-за расставания с западными брендами призвал рэпер Тимати.
Многие переживают, но есть те, для кого открылись безграничные возможности наконец-то вывести на рынок российский продукт. А западным брендам мы скажем "давай, до свидания",
— сказал Тимати на недавнем концерте в "Лужниках" в поддержку президента Владимира Путина.
Тимати
Фраза "Давай, до свидания" когда-то стала популярной именно благодаря одноименному треку Тимати 2012 года. Песня была записана в сотрудничестве с другими артистами, в том числе L'One, ST и другими рэперами.
Вчера огромный баннер с надписью "Давай, до свидания" появился и напротив американского посольства в Москве — за основу взяли изображение со знаменитого американского агитационного плаката Первой мировой войны с "дядей Сэмом" и добавили к нему логотипы ушедших с рынка брендов.
Идея уже вышла и за пределы столицы. Об аналогичных наклейках сообщают в региональных новостях. Например, в Челябинске стикеры появились на магазинах Zara и Adidas, а в Саратове пометили "Макдоналдсы", магазин Hugo Boss и даже функционирующий "Бургер Кинг".
Источники: Телеграм-канал Mash, Телеграм-канал MUR, Кадры из видео/Соцсети, Mary: Pexels
Теги: конфликт на Украине, Тимати, пена дней, мода
На витринах Cartier, "Макдоналдса" и других западных компаний стали появляться наклейки "Давай, до свидания"
15:30, 24 марта 2022

Комменты 209
Почему люди мозгами думать не умеют, а бросаются из крайности в крайность? Кто-то говорит изоляция - это зло, но судя по всему, никто не против этой самой изоляции. А Тимати пусть вообще начнёт с себя. Одет, обут и пользуется всем западным. Фу.
Давай, до свидания - западные женские прокладки, семена для сельского хозяйства (свекла на 95% - импортные семена), оборудование и комплектующие для производства, электроника, и даже российский самолёт "Сухой" - он на 70% из импорта состоит. Полностью своего за 30 лет практически ничего не создали, всё производство так или иначе с западными поставками связано, а их сейчас перекрывают дружно все. До свидания, международные контейнерные перевозки фирмы Maersk и других - отказались в Россию товары возить. До свидания ещё много чего. Здравствуй, безработица и полная опа. Этому клоуну Тимати и компании с наклейками напрасно привиделось , что дело только бутиков касается.
Смысл в том что наклейки одобряют политику нашей страны, вот если бы было написано наоборот, этих "активистов" мгновенно бы обнаружили.
Чем бы дитя не тешилось, но мирно. Главное, не как BLM, где они просто сжигали, разбивали витрины, грабили и тд. А вообще, ушли и ушли.
Да не бомбит у меня, не бомбит! )) Орали вслед "приостанавливающимся" брендам гадости и проклятия, (правда, предварительно опустошив все полки у проклятых предателей), радовались, что теперь на родном и красивые, и здоровые будем, а все не могут принять факт. Ну серьезно, если нам уход этих брендов только на пользу, соберитесь и отпразднуйте это, а не гадьте. Только чур празднование на российской мебели и с российским кормом.