Сильная женщина - именно этот образ послужил вдохновением для арт-проекта команды Trends Brands и фотографа Владимира Васильчикова, создавших настоящую оду решительным, успешным и привлекательным представительницам прекрасного пола. Героини проекта - Ирина Вольская, Аврора, Анастасия Задорожная, Анжелика Тиманина, Лаура Джугелия, Настя Сартан и другие.

Фотографии, сделанные в рамках арт-проекта, эксклюзивно появятся на SPLETNIK.RU 24 октября, а посмотреть выставку "вживую" можно будет с 24 по 30 октября на 4-м этаже универмага "Цветной".

В преддверии открытия выставки одна из героинь проекта Ирина Вольская рассказала "Сплетнику" о том, каково это - быть "женщиной self-made".

Ирина, расскажите, с чего вы начинали свой путь и чем занимаетесь сейчас?

Я получила степень бакалавра и магистра европейского права в МГИМО, но по профессии отработала три месяца и переквалифицировалась в маркетолога, пиарщика, продавца, лишь бы не быть юристом. Моя карьера началась в компании "Русское Золото", продолжалась в группе компаний Аркадия Новикова. В 2006-м я перешла в английский клуб Quintessentially. Вначале на позицию директора по маркетингу, а потом главы представительства. В 2009 году, после разделения бизнеса, мне пришлось заново выводить бренд на российский рынок. 
Два года назад мы с партнером организовали новый проект Glamcom.ru - онлайн магазин перепродажи дизайнерской одежды и винтажных вещей. Если люди хотят очистить свой гардероб, избавиться от приевшихся вещей, мы найдем тех, кому они очень приглянутся. Также мы работаем со звездами, которые передают нам свои любимые вещи, а деньги от продажи поступают в выбранный ими благотворительный фонд. 

Какие препятствия возникают на пути к успеху?

Самое главное препятствие - это нехватка времени. В первую очередь, на семью, но от этого страдает и работа. Когда я запустила второй проект, в планах не было третьего ребенка, и сейчас непросто совмещать бизнес с заботой о детях. 

Какие качества, на ваш взгляд, залог успеха?

Амбициозность. В России, к сожалению, население делится всего на две категории: москвичи и не москвичи. Две трети людей, которые чего-то добились - не москвичи. Как правило, человек, у которого есть все, не стремится к карьерному росту, довольствуется тем, что получил от родителей. И москвичам это очень свойственно. Ведь когда у тебя нет мечты, достичь результата невозможно. 

А у вас есть мечта?

Несмотря на то, что я не могу назвать себя мамочкой, трясущейся над детьми, после появления третьего ребенка мне вдруг стало ясно, что все мои карьерные амбиции - это здорово, но теперь появились амбиции, связанные с детьми. Мне хочется, чтобы то, ради чего они появились на свет, было распознано и воплотилось в жизнь. Это самая долгосрочная, самая большая мечта.

Стоит ли девушкам бороться с социальными предрассудками относительно положения женщины в обществе?

Если девушке дано, суждено, у нее есть силы и желания, то никакие преграды, предрассудки и мнения общества не помешают ей добиться своего. Мы все-таки не совсем восточная страна. 

Как добиться успеха, чем вооружиться?

Самое главное в нашей жизни - знать, что ты хочешь и к чему стремишься. Дальше все очень просто. Тернистый ты выбрала путь или спокойный - неважно. Главное, идти по намеченному плану и не сдаваться. Если ты определила свою цель в жизни, то ты точно всего добьешься. И проект Self made woman by Nastia Sartan это доказывает.

Self Made by Nastia Sartan - это лимитированная коллекция, которую создательница TrendsBrands.ru Настя Сартан разработала специально для сильных и успешных женщин. Начиная с 24 октября коллекция будет представлена в магазине на Spletnik.ru.

Ирина Вольская

Источники: Анна Липатова, Trends Brands

Подпишитесь на наш

Ирина Вольская об успехе, мечтах и пользе амбиций

21:15, 17 октября 2014

Комменты 6

Аватар

Кто это?

E

Не вызывает отторжения, для свЭтской дамы это уже хорошо.

Аватар

Я по превьюшке подумала, что это Надя Михалкова..

Аватар

красивая

Аватар

Интересная девушка.

Подождите...